
С вождением у меня связано много прекрасных и одновременно кринжовых воспоминаний.
Изучение теории в автошколе быстро перешло в онлайн формат из-за ковида и растянулось на долгие-долгие месяцы. Я неплохо проводила время с бабочками в животе по другому поводу и о вождении вспомнила лишь тогда, когда эти бабочки, хвала небесам, наконец-то меня покинули.
Начать практические занятия я решила аккурат после самоизоляции и окончания драмы в личной жизни: в начале февраля 2022 года. Мой первый инструктор был мужчина трудной и фантазийной судьбы, который предпочитал держать руку на пульсе и смотреть абсолютно все горящие новости. Одним словом, информационного детокса у меня не вышло, но занятия всё равно мне помогали, я чувствовала себя в симуляции дальнобойщика - просто ехала куда-то. Это было очень тёмное время, но на занятиях я забывалась и переживала лишь о том, что машина глохла на каждом светофоре. Эта ласточка в целом была изрядно испытана жизнью и дорогой. В один день я качала руки: на руле не было гидроусилителя и приходилась прикладывать недюжинные усилия для любого манёвра. В другой день пыталась ориентироваться на дороге со сбитыми боковыми зеркалами и зимней резиной на заднем сидении - и у меня получалось! А в третий возила инструктора по его делам, то на рынок, то в пекарню.
С февраля по июль я откатала практически все заложенные программой автошколы занятия, но закончить так и не смогла, потому что ласточка моего инструктора сказала нам всем аривидерчи. Да и в целом пришло осознание, что мои занятия под конец перестали мне давать хоть какую-то полезную информацию, так как я не катала экзаменационный маршрут, и совершенно не понимала, как надо парковаться. "Машину надо чувствовать!" - чувствовала я лишь то, что менять инструктора надо было ещё в мае. Мой неадекватный авто-лев тем не менее научил меня светить дальняком тем водителям, которые мне сигналили или подрезали, гонялся по улице за неосторожными пешеходами и материл тех, кто обижал меня на дороге. Родной отец так не отстаивал мою честь. Инструктор дал мне много практических навыков дорожной борзоты, но вот подготовка к экзамену в его заводские настройки не входила.
Новый инструктор дал мне уверенную базу: научил парковаться и понимать при этом, что я делаю. Он был сыном гор и распространял по машине халяльное спокойствие, и именно благодаря ему я с 3-го раза смогла сдать внутренний экзамен в автошколе (потому что в тот раз его у меня принимал именно он). А потом он возжелал от меня самого сокровенного: больше денег, и я была вынуждена исчезнуть из его жизни. Как я сдавала внутреннюю теорию вождения я не помню, наверное с Божьей помощью.
Подбираясь к экзаменам в ГАИ, я начала катать непосредственно экзаменационный маршрут, попав к очень толковому инструктору, и всё было бы ничего, если бы не смена мной работы, полностью поглотившая моё внимание. Дальше был переезд, стресс и решение дел семейных.
Отдельно хочу отметить выбор механической коробки передач, который я считаю в своём случае крайне ошибочным. Его мне посоветовали опытные водители, приведя три аргумента: аренда и покупка машин на механике дешевле (в Европе в том числе), они дают больше контроля на дороге и пересечённой местности, и, конечно, главный аргумент: на механике ездят только крутые чуваки! Вот и осталась я лишь со своей крутостью, львиную долю времени потратив на укрощение сцепления и своевременное переключение передач. А чо, можно просто жать педальку и ехать? Ого!

Моё сердце носит позднюю осень с молитвами сосен
Моё сердце носит позднюю осень с молитвами сосен
К чему я собсна....потеплело, надо что ль снова попытаться чето порешать