Существование вампиров, биологического вида, отличного от человека, покрыто тайнами. Неизвестно, появились ли они в результате сбоя эволюции, катаклизма или же населяли Землю с момента ее возникновения.
Их численность тоже остается загадкой, ведь их существование для обычного человека – миф.
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
✦ Вампиры не имеют каких-либо отличительных особенностей внешности, хотя глаза их меняют цвет на неестественный, желтый или красный, когда они голодны или во время/сразу после питания;
✦ Не стареют и не подвержены болезням;
✦ Вампир навсегда сохраняет тот же облик, что был присущ ему в момент обращения, по этой причине вампиру не стоит пытаться сменить прическу;
✦ Холодны, как лед;
✦ Не нуждаются во сне;
✦ Питаются кровью. Могут есть обычную пищу, но в организме она не усваивается, портит самочувствие и в конечном счете выходит из организма посредством рвоты. Что, конечно, не так эстетично, как выпить бокал, наполненный кровью;
✦ Могут питаться животной кровью;
✦ Человеческую кровь можно пить как с фатальным исходом, так и без. Неопытные и голодные вампиры почти не имеют шанса не убить жертву, потому что в момент питания остановить себя очень сложно;
✦ Укус вампира может оказывать на человека парализующий и/или возбуждающий эффект по желанию вампира. Данные эффекты сильно облегчают охоту, позволяя без труда досуха выпить человека, который, в теории, мог бы дать отпор;
✦ Рана от укуса полностью исчезает в течение пары часов. В совокупности с аффективным состоянием, многие люди могут и не понять, что стали чьей-то закуской;
✦ Само собой, «энергетическая ценность», полученная от фатального и нефатального укуса разнится в огромной степени;
✦ Вампир может пить кровь другого вампира, но она насыщает хуже человеческой. Кроме того, велика вероятность, что вампир, чью кровь испили, ослабеет и сделается голодным;
✦ Намного более физически развиты, чем обычные люди, но сила их зависит от частоты и качества потребления крови, не мышц и массы. Например, вампир, питающийся животной кровью, не сравнится с вампиром, у которого «людская диета». Кровь мертвецов, в зависимости от свежести, тоже ценится куда меньше;
✦ В среднем, если вампир не будет питаться, то умрет через неделю или чуть больше в зависимости от конституции;
✦ Так же вампиров убивает прямое попадание солнечных лучей;
✦ Регенерация вампира не знает предела, хотя ее скорость зависит от выпитой крови. Только лишь быстрое обезглавливание способно его убить;
✦ Чтобы стать вампиром, нужно сначала выпить вампирской крови, а потом умереть, но у обращения есть шанс провалиться.
Даже у вампиров есть свои «байки», то, что можно назвать «религией» – сказы о первородных вампирах, проклятых абсолютным бессмертием, над которым не властно ни солнце, ни голод, ни лезвие топора.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ факультативный пункт
Новообращенные в случайном порядке приобретают способности, свойственные определенной группе вампиров. Эффективность всех способностей зависит от выпитой крови.
Названия условны.
Анималисты – подчиняют зверей своей воле, способны понимать их, но из-за разницы в развитии речь идет не о диалоге. Понимание зверей способность по умолчанию, то есть для нее не требуются усилия, но это значит, что ее нельзя «отключить».
Прорицатели – способны видеть будущее, но данная способность активируется хаотично, без желания вампира.
Телепаты – могут читать мысли при прикосновении. Данная способность тоже относится к виду способностей «по умолчанию».
Доминанты – способны на короткий промежуток времени подчинить человека своей воле при зрительном контакте.
Незримые – по желанию вампир может стать невидимым.
Способности вампиров не распространяются на таких же вампиров, только на людей и животных.
ВРЕМЕНННЫЕ ПРОМЕЖУТКИ любые, но пока описаны лишь два
Поздние средние века (XIV—XV века)
Только закончились голода, как пожаловала Черная смерть. Массовые волнения по всей Европе прекрасно дополняют картину, позднее Средневековье знавало ни одну революцию. В Китае было свергнуто монгольское иго, а соседняя Япония, его не изведавшая, страдает от междоусобиц.
Несмотря на это, Италия начинает Эпоху Возрождения (Ренессанс). Приветствуем Данте Алигьери, Шекспира, Галилео Галилея, Николая Коперника. Ну и как забыть титанов? Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля, Тициана. Пока крестьяне мрут, более привилегированные слои общества наблюдают историю.
✦ Вампирам жилось хорошо: люди помирали, как мухи, и по большему счету никому не было дела, что позволяло аккуратным вампирам роскошно питаться без особых проблем, даже оставляя после себя след из трупов;
✦ Чаще всего вампиры живут в одиночестве или в малых группах, не желая объединяться, так как нет особой нужды.
Современность (с начала XXI века)
Надеюсь, читателю не стоит объяснять реалии мира, в котором он сам и живет? Но поговорим о том, о чем он не знает – о вампирах.
✦ Развитие технологий и возрастание ценности человеческой жизни значительно усложнили вампирскую жизнь, вынуждая большую часть не только сбиваться в группы, но и создавать контракты с людьми;
✦ Во многих городах появляются структуры при власти, состоящие в сговоре с вампирами. Детали отличаются, но суть в большинстве случаев в следующем: вампиры не убивают людей, а взамен структуры на государственном уровне помогают сокрыть существование вампиров. При такой системе появляются «легальные» и «нелегальные» вампиры. Первые состоят в общей группе, об их существовании известно структуре и они повинуются законам взамен на преимущества, которые они предоставляют. Нелегальные вампиры не скованы правилами, но рискуют погибнуть от рук не только вышеуказанной структуры, но и сородичей, которые не хотят быть дискредитированы.
ОХОТНИКИ НА ВАМПИРОВ
Оформились достаточно поздно относительно начала времен активности вампиров, но в целом охота на то, что люд считал «нечистью» начался почти сразу после основания церкви. Удивительно, что в основном под руку попадались кто угодно: красивые женщины, деревенские гадалки, альбиносы, но только не вампиры. И размеренной кровавой жизни последних долгое время совсем ничего не мешало, исключая совсем уж неаккуратных представителей.
Но с течением веков таких неаккуратных представителей и в целом подозрительных происшествий становилось все больше, и где-то к концу шестнадцатоговека под лекалом Католической Церкви начала сформировываться организация позднее известная как Орден Марии-Патриции. Свое название данный Орден получил в честь трагически погибших монахинь, чьи обескровленные тела были найдены в 1587 году в Вене рядом с Церковью Святого Михаила. Их смерть и послужила катализатором к сбору сведений и противостоянию определенному виду нечисти.
Достаточно долго Орден не то чтобы имел успех в своих начинаниях, но с каждым десятком лет определенно продвигался, пока в один момент не стал угрозой, о которой были так или иначе осведомлены почти все вампиры хоть с какой-то связью со своими сородичами, хотя Орден и считался тайной организацией, щепетильно относящейся к своим секретам. А их они накопили множество. Несмотря на тайность, у Ордена Марии-Патриции было достаточно силы и финансирования благодаря Церкви, которая не чуралась использовать их иногда в своих целях, не включавших себя охоту на вампиров.
В современные времена данный Орден перестал существовать как Орден. Он принял иную форму вместе с тем, как в Новейшее время было сформировано тайное соглашение людей с вампирами. Он стал иметь форму надзирательного государственного органа, который следит за исполнением данного соглашения и наказывает за его нарушение.
! Персонажи из фильмов в теории существуют, но не пересекаются с ролевыми персонажами, воздействуют на них косвенно. Но при большом желании - можете убить Джейка Салли, никто плакать не будет, кроме Нейтири.
! Основные игровые промежутки – прибытие первых людей и события незадолго до масштабной войны. При желании можно взять любой другой временной промежуток, никто никого не ограничивает.
! Все особенности культуры, флоры и фауны, перечень племен синих человечков и многое-многое другое есть в Википедии.
! В планах создание отдельного клана для персонажей Гинзы.
Сюжет в целом соответствует фильмам, поэтому пробежимся по важным датам, деталям и вперед.
- Эпоха киберпанка, бедности и глобальной экологической катастрофы. Земля находится в отвратительном состоянии, потому что на ней обитают 20 миллиардов чело-паразитов и кончаются все ресурсы. Всё умирает, но люди воюют, кидаются направо-налево ядерными боеголовками, исследуют космос и летают на другие планеты.
- В середине-конце ХХI века была обнаружена Пандора, в 2084 году на нее прибыли первые автономные дроны. Нашли анобтаниум (в теории со временем он должен был решить все проблемы землян), и люди во главе с корпорацией RDA (по Освоению Природных Ресурсов) рванули на Пандору.
- Точный год прибытия первых людей на планету неизвестен, но, предположительно, начало XXII века, до 2130 года. Люди высадились на Пандору, организовали поселение под названием Адские Врата неподалеку от племени Оматикайя и начали разрабатывать крупнейшие месторождения анобтаниума.
- 2134 год. Наемники уже умудрились почти целиком истребить клан Анурай из-за редких артефактов на территории этого племени. Судя по информации из игры, первый аватар появился тоже в 2134 году.
- 2142 год. Основание школы Грейс Огастин для обучения молодых На’ви человеческой культуре и языку. До прибытия людей На’ви не умели даже в сельское хозяйство, занимались собирательством и охотой.
- 2152 год. Детишки На’ви решили воспрепятствовать работе RDA на Пандоре, подожгли бульдозер, а потом были убиты солдафонами. Школа закрылась, доверие На’ви заруинилось.
- Тем не менее до начала масштабной войны от землян тщательно скрывалась информация о столкновениях Корпорации и На’ви.
- 2154 год. Начало и конец войны На’ви и Небесных людей, т.е. события первого фильма.
- События второго фильма происходят примерно в 2169 году (+- 15 лет от событий первого).
При написании анкеты было бы славно указать клан, к которому принадлежит персонаж, его статус-роль в клане и всё, что посчитаете нужным (наличие икрана, домашних животных, жены, детей, гонореи, глистов и т.д.).
„ Vampires occur everywhere,
but in busy cities no one notices ”
Вампирская Альтернативная Вселенная
ИЛИ ЖЕ ВАМП!АУ
СЮЖЕТ
Существование вампиров, биологического вида, отличного от человека, покрыто тайнами. Неизвестно, появились ли они в результате сбоя эволюции, катаклизма или же населяли Землю с момента ее возникновения.
Их численность тоже остается загадкой, ведь их существование для обычного человека – миф.
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
✦ Вампиры не имеют каких-либо отличительных особенностей внешности, хотя глаза их меняют цвет на неестественный, желтый или красный, когда они голодны или во время/сразу после питания;
✦ Не стареют и не подвержены болезням;
✦ Вампир навсегда сохраняет тот же облик, что был присущ ему в момент обращения, по этой причине вампиру не стоит пытаться сменить прическу;
✦ Холодны, как лед;
✦ Не нуждаются во сне;
✦ Питаются кровью. Могут есть обычную пищу, но в организме она не усваивается, портит самочувствие и в конечном счете выходит из организма посредством рвоты. Что, конечно, не так эстетично, как выпить бокал, наполненный кровью;
✦ Могут питаться животной кровью;
✦ Человеческую кровь можно пить как с фатальным исходом, так и без. Неопытные и голодные вампиры почти не имеют шанса не убить жертву, потому что в момент питания остановить себя очень сложно;
✦ Укус вампира может оказывать на человека парализующий и/или возбуждающий эффект по желанию вампира. Данные эффекты сильно облегчают охоту, позволяя без труда досуха выпить человека, который, в теории, мог бы дать отпор;
✦ Рана от укуса полностью исчезает в течение пары часов. В совокупности с аффективным состоянием, многие люди могут и не понять, что стали чьей-то закуской;
✦ Само собой, «энергетическая ценность», полученная от фатального и нефатального укуса разнится в огромной степени;
✦ Вампир может пить кровь другого вампира, но она насыщает хуже человеческой. Кроме того, велика вероятность, что вампир, чью кровь испили, ослабеет и сделается голодным;
✦ Намного более физически развиты, чем обычные люди, но сила их зависит от частоты и качества потребления крови, не мышц и массы. Например, вампир, питающийся животной кровью, не сравнится с вампиром, у которого «людская диета». Кровь мертвецов, в зависимости от свежести, тоже ценится куда меньше;
✦ В среднем, если вампир не будет питаться, то умрет через неделю или чуть больше в зависимости от конституции;
✦ Так же вампиров убивает прямое попадание солнечных лучей;
✦ Регенерация вампира не знает предела, хотя ее скорость зависит от выпитой крови. Только лишь быстрое обезглавливание способно его убить;
✦ Чтобы стать вампиром, нужно сначала выпить вампирской крови, а потом умереть, но у обращения есть шанс провалиться.
Даже у вампиров есть свои «байки», то, что можно назвать «религией» – сказы о первородных вампирах, проклятых абсолютным бессмертием, над которым не властно ни солнце, ни голод, ни лезвие топора.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ факультативный пункт
Новообращенные в случайном порядке приобретают способности, свойственные определенной группе вампиров. Эффективность всех способностей зависит от выпитой крови.
Названия условны.
Анималисты – подчиняют зверей своей воле, способны понимать их, но из-за разницы в развитии речь идет не о диалоге. Понимание зверей способность по умолчанию, то есть для нее не требуются усилия, но это значит, что ее нельзя «отключить».
Прорицатели – способны видеть будущее, но данная способность активируется хаотично, без желания вампира.
Телепаты – могут читать мысли при прикосновении. Данная способность тоже относится к виду способностей «по умолчанию».
Доминанты – способны на короткий промежуток времени подчинить человека своей воле при зрительном контакте.
Незримые – по желанию вампир может стать невидимым.
Способности вампиров не распространяются на таких же вампиров, только на людей и животных.
ВРЕМЕНННЫЕ ПРОМЕЖУТКИ любые, но пока описаны лишь два
Поздние средние века (XIV—XV века)
Только закончились голода, как пожаловала Черная смерть. Массовые волнения по всей Европе прекрасно дополняют картину, позднее Средневековье знавало ни одну революцию. В Китае было свергнуто монгольское иго, а соседняя Япония, его не изведавшая, страдает от междоусобиц.
Несмотря на это, Италия начинает Эпоху Возрождения (Ренессанс). Приветствуем Данте Алигьери, Шекспира, Галилео Галилея, Николая Коперника. Ну и как забыть титанов? Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля, Тициана. Пока крестьяне мрут, более привилегированные слои общества наблюдают историю.
✦ Вампирам жилось хорошо: люди помирали, как мухи, и по большему счету никому не было дела, что позволяло аккуратным вампирам роскошно питаться без особых проблем, даже оставляя после себя след из трупов;
✦ Чаще всего вампиры живут в одиночестве или в малых группах, не желая объединяться, так как нет особой нужды.
Современность (с начала XXI века)
Надеюсь, читателю не стоит объяснять реалии мира, в котором он сам и живет? Но поговорим о том, о чем он не знает – о вампирах.
✦ Развитие технологий и возрастание ценности человеческой жизни значительно усложнили вампирскую жизнь, вынуждая большую часть не только сбиваться в группы, но и создавать контракты с людьми;
✦ Во многих городах появляются структуры при власти, состоящие в сговоре с вампирами. Детали отличаются, но суть в большинстве случаев в следующем: вампиры не убивают людей, а взамен структуры на государственном уровне помогают сокрыть существование вампиров. При такой системе появляются «легальные» и «нелегальные» вампиры. Первые состоят в общей группе, об их существовании известно структуре и они повинуются законам взамен на преимущества, которые они предоставляют. Нелегальные вампиры не скованы правилами, но рискуют погибнуть от рук не только вышеуказанной структуры, но и сородичей, которые не хотят быть дискредитированы.
ОХОТНИКИ НА ВАМПИРОВ
Оформились достаточно поздно относительно начала времен активности вампиров, но в целом охота на то, что люд считал «нечистью» начался почти сразу после основания церкви. Удивительно, что в основном под руку попадались кто угодно: красивые женщины, деревенские гадалки, альбиносы, но только не вампиры. И размеренной кровавой жизни последних долгое время совсем ничего не мешало, исключая совсем уж неаккуратных представителей.
Но с течением веков таких неаккуратных представителей и в целом подозрительных происшествий становилось все больше, и где-то к концу шестнадцатого века под лекалом Католической Церкви начала сформировываться организация позднее известная как Орден Марии-Патриции. Свое название данный Орден получил в честь трагически погибших монахинь, чьи обескровленные тела были найдены в 1587 году в Вене рядом с Церковью Святого Михаила. Их смерть и послужила катализатором к сбору сведений и противостоянию определенному виду нечисти.
Достаточно долго Орден не то чтобы имел успех в своих начинаниях, но с каждым десятком лет определенно продвигался, пока в один момент не стал угрозой, о которой были так или иначе осведомлены почти все вампиры хоть с какой-то связью со своими сородичами, хотя Орден и считался тайной организацией, щепетильно относящейся к своим секретам. А их они накопили множество. Несмотря на тайность, у Ордена Марии-Патриции было достаточно силы и финансирования благодаря Церкви, которая не чуралась использовать их иногда в своих целях, не включавших себя охоту на вампиров.
В современные времена данный Орден перестал существовать как Орден. Он принял иную форму вместе с тем, как в Новейшее время было сформировано тайное соглашение людей с вампирами. Он стал иметь форму надзирательного государственного органа, который следит за исполнением данного соглашения и наказывает за его нарушение.
Аватар: Путь Гинзы
! Персонажи из фильмов в теории существуют, но не пересекаются с ролевыми персонажами, воздействуют на них косвенно. Но при большом желании - можете убить Джейка Салли, никто плакать не будет, кроме Нейтири.
! Основные игровые промежутки – прибытие первых людей и события незадолго до масштабной войны. При желании можно взять любой другой временной промежуток, никто никого не ограничивает.
! Все особенности культуры, флоры и фауны, перечень племен синих человечков и многое-многое другое есть в Википедии.
! В планах создание отдельного клана для персонажей Гинзы.
Сюжет в целом соответствует фильмам, поэтому пробежимся по важным датам, деталям и вперед.
- Эпоха киберпанка, бедности и глобальной экологической катастрофы. Земля находится в отвратительном состоянии, потому что на ней обитают 20 миллиардов чело-паразитов и кончаются все ресурсы. Всё умирает, но люди воюют, кидаются направо-налево ядерными боеголовками, исследуют космос и летают на другие планеты.
- В середине-конце ХХI века была обнаружена Пандора, в 2084 году на нее прибыли первые автономные дроны. Нашли анобтаниум (в теории со временем он должен был решить все проблемы землян), и люди во главе с корпорацией RDA (по Освоению Природных Ресурсов) рванули на Пандору.
- Точный год прибытия первых людей на планету неизвестен, но, предположительно, начало XXII века, до 2130 года. Люди высадились на Пандору, организовали поселение под названием Адские Врата неподалеку от племени Оматикайя и начали разрабатывать крупнейшие месторождения анобтаниума.
- 2134 год. Наемники уже умудрились почти целиком истребить клан Анурай из-за редких артефактов на территории этого племени. Судя по информации из игры, первый аватар появился тоже в 2134 году.
- 2142 год. Основание школы Грейс Огастин для обучения молодых На’ви человеческой культуре и языку. До прибытия людей На’ви не умели даже в сельское хозяйство, занимались собирательством и охотой.
- 2152 год. Детишки На’ви решили воспрепятствовать работе RDA на Пандоре, подожгли бульдозер, а потом были убиты солдафонами. Школа закрылась, доверие На’ви заруинилось.
- Тем не менее до начала масштабной войны от землян тщательно скрывалась информация о столкновениях Корпорации и На’ви.
- 2154 год. Начало и конец войны На’ви и Небесных людей, т.е. события первого фильма.
- События второго фильма происходят примерно в 2169 году (+- 15 лет от событий первого).
При написании анкеты было бы славно указать клан, к которому принадлежит персонаж, его статус-роль в клане и всё, что посчитаете нужным (наличие икрана, домашних животных, жены, детей, гонореи, глистов и т.д.).