(данный список пока базовый, позже, скорее всего, будут добавлены ещё ачивки)
«как два пальца»
«топливо энтузиазма»
«онли по харду»
«бонусные»
«из шкатулки»
РАСШИФРОВКА АЧИВОК (ЗА ЧТО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ).
—— как два пальца.
× «дом милый дом» – написать анкету, вступить в сообщество, отписаться во всех нужных темах, успешно отыграть два эпизода.
× «чел со связями» – выяснить и расписать отношения со всеми персонажами ролевого проекта.
× «особенный» – отыграть более пяти эпизодов, связанных со способностями персонажа.
× «вдохновлённый» – за месяц отыграл (закрыл) от 5-ти личных и от 2-ух сюжетных эпизода из лотереи.
× «бессонница» – отыграл более пяти эпизодов в ночное время суток.
× «лес - друг мой» – отыграл более пяти эпизодов на локации леса.
× «турист» – персонаж отыграл эпизоды в пяти и больше разных локациях посёлка.
× «трудоголик» – тому, кто отыграл больше пяти эпизодов, непосредственно связанных с работой персонажа (с обязанностями или местом работы).
× «ну вы знаете руса» – персонажу, которых был на слуху у жителей посёлке (упомянут в постах минимум пятью разными персонажами).
× «полезный» – за любую помощь более пяти персонажам.
× «и умерли в один день» – для персонажа, который завёл романтические отношения в процессе игры.
× «двигатель сюжета» – персонаж успешно завершил квест к арке.
× «злые-злые волки» – был отыгран эпизод, в котором отрицательная сущность персонажа была раскрыта по максимуму.
—— топливо энтузиазма.
× «обязательно выживу» – отыграть более пяти (сюжетных!) эпизодов, связанных с полуночной лихорадкой, в которых персонаж попал в разные ситуации с угрозой жизни.
× «перелётная птица» – персонажу, который успел переметнуться на другую сторону/выбрать другую позицию/изменить принципы.
× «любимец публики» – персонаж, который от двух раз подряд становился лучшим персонажем, побеждал в номинации лучший эпизод или взаимодействие, был отмечен кем-то в опроснике в дополнительном пункте с главными шипами и т.п.
× «за себя и за сашку» – персонаж не только за кого-то заступился, защитил, пожертвовал собой, но и вдохновил кого-то другого своим поступком.
× «местный абориген» – персонаж отыграл эпизоды в десяти и больше разных локациях посёлка.
× «дар убеждения» – персонаж напрямую повлиял на другого персонажа, вынудив его сменить лояльность или предать другого персонажа (без использования способностей).
× «общительный» – персонаж отыграл эпизоды с 10+ разными персонажами.
× «главный сплетник» – тому, кто с помощью сплетен подпортил другому персонажу жизнь, или тому, кто успешно распустил популярный слух о ком-то в специальной теме.
× «прогрессивный мутант» – в процессе игры персонаж получил новую мутацию, или улучшил/развил способности.
× «сплюнуть кровью» – участие в серьёзных драках с уроном здоровью, другие эпизоды с жестокостью (засчитывается после завершения эпизода).
× «без контроля» – персонажу, который более пяти раз отыгрывал утрату контроля своего персонажа в пяти разных ситуациях.
× «местный шерлок» – персонажу, который без помощи полиции учувствовал в каких-то расследованиях, или раскрыл какую-то тайну самостоятельно.
—— онли по харду.
× «энтузиаст» – отыграть более 20-ти эпизодов из лотереи из разных категорий.
× «бесстрашный» – за столкновение с главным страхом персонажа.
× «коллекционер» – собрать все ачивки со всех разделов, кроме бонусных и ачивок «из шкатулки».
× «я себя вижу» – персонаж проделал путь из ничего не знающего о прошлой жизни к полному принятию её реальности, восстановил память.
× «без передыху» – создано от 50-ти личных эпизодов с участием персонажа.
× «двое под луной» – за красиво описанную "постельную" сцену.
× «сказочный герой» – персонажу, который отыграл 10 и более сюжетных эпизодов (взятых из лотереи из раздела прошлые жизни, могут учитываться придуманные личные эпизоды, связанные напрямую с прошлыми жизнями).
× «ну, зверь!» – за месяц отыграл (закрыл) от 20-ти личных и от 5-ти сюжетных эпизода из лотереи.
× «выживший» – персонажу, который в процессе игры успел попасть в лаборатории/подвергнуться экспериментам, и выжил (считается только отыгранный в настоящем времени эпизод с экспериментом).
× «на цепи» – персонажу, который попадал в изолятор и задержался там на какое-то время в качестве участника эксперимента или как мутант-преступник.
× «убийца» – убить 2 и более персонажей, или стать косвенной причиной смерти более двух персонажей.
× «хэппи энд!» – был отыгран "финальный" эпизод за прошлую жизнь со смертью своего персонажа (не может быть первым и единственным, перед ним должно быть минимум 5 эпизодов).
—— бонусные.
× «вою на луну» – за то, что был одиноким волком.
× «великий страдалец» – за то что персонаж много страдал.
× «шакалье дело» – успешно накрысил, кого-то предал, или подставил.
× «амнезия» – отыгран эпизод, во время которого персонаж был без памяти, или терял память постепенно, забыл что-то важное.
× «холодное сердце» – персонажу, который был невероятно равнодушен с кем-то, «разбил сердце».
× «змеиный яд» – персонаж, который вел себя отрицательно, сильно навредил другим персонажам и заработал репутацию антигероя.
× «и здесь, и там» – персонажу/игроку, который не пропускает ни одного события, ни одного общего квеста.
× «альтруист» – персонаж, который пожертвовал собой ради 2 и более персонажей.
КАК ПОЛУЧИТЬ АЧИВКУ?
в своём персональном личном кабинете, персонаж, который «открыл» достижение, пишет комментарий с подтверждением выполненного задания/условия, и называет ачивку, которую он должен получить за это. после, админ проверить информацию, и если задание действительно верно выполнено, персонаж получает ачивку.
бонусные ачивки, и ачивки «из шкатулки» выдаёт только админ, «запрашивать» их получение в кабинете не нужно.
поебемся.
СПИСОК АЧИВОК.
(данный список пока базовый, позже, скорее всего, будут добавлены ещё ачивки)
«как два пальца»
«топливо энтузиазма»
«онли по харду»
«бонусные»
«из шкатулки»
РАСШИФРОВКА АЧИВОК (ЗА ЧТО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ).
—— как два пальца.
× «дом милый дом» – написать анкету, вступить в сообщество, отписаться во всех нужных темах, успешно отыграть два эпизода.
× «чел со связями» – выяснить и расписать отношения со всеми персонажами ролевого проекта.
× «особенный» – отыграть более пяти эпизодов, связанных со способностями персонажа.
× «вдохновлённый» – за месяц отыграл (закрыл) от 5-ти личных и от 2-ух сюжетных эпизода из лотереи.
× «бессонница» – отыграл более пяти эпизодов в ночное время суток.
× «лес - друг мой» – отыграл более пяти эпизодов на локации леса.
× «турист» – персонаж отыграл эпизоды в пяти и больше разных локациях посёлка.
× «трудоголик» – тому, кто отыграл больше пяти эпизодов, непосредственно связанных с работой персонажа (с обязанностями или местом работы).
× «ну вы знаете руса» – персонажу, которых был на слуху у жителей посёлке (упомянут в постах минимум пятью разными персонажами).
× «полезный» – за любую помощь более пяти персонажам.
× «и умерли в один день» – для персонажа, который завёл романтические отношения в процессе игры.
× «двигатель сюжета» – персонаж успешно завершил квест к арке.
× «злые-злые волки» – был отыгран эпизод, в котором отрицательная сущность персонажа была раскрыта по максимуму.
—— топливо энтузиазма.
× «обязательно выживу» – отыграть более пяти (сюжетных!) эпизодов, связанных с полуночной лихорадкой, в которых персонаж попал в разные ситуации с угрозой жизни.
× «перелётная птица» – персонажу, который успел переметнуться на другую сторону/выбрать другую позицию/изменить принципы.
× «любимец публики» – персонаж, который от двух раз подряд становился лучшим персонажем, побеждал в номинации лучший эпизод или взаимодействие, был отмечен кем-то в опроснике в дополнительном пункте с главными шипами и т.п.
× «за себя и за сашку» – персонаж не только за кого-то заступился, защитил, пожертвовал собой, но и вдохновил кого-то другого своим поступком.
× «местный абориген» – персонаж отыграл эпизоды в десяти и больше разных локациях посёлка.
× «дар убеждения» – персонаж напрямую повлиял на другого персонажа, вынудив его сменить лояльность или предать другого персонажа (без использования способностей).
× «общительный» – персонаж отыграл эпизоды с 10+ разными персонажами.
× «главный сплетник» – тому, кто с помощью сплетен подпортил другому персонажу жизнь, или тому, кто успешно распустил популярный слух о ком-то в специальной теме.
× «прогрессивный мутант» – в процессе игры персонаж получил новую мутацию, или улучшил/развил способности.
× «сплюнуть кровью» – участие в серьёзных драках с уроном здоровью, другие эпизоды с жестокостью (засчитывается после завершения эпизода).
× «без контроля» – персонажу, который более пяти раз отыгрывал утрату контроля своего персонажа в пяти разных ситуациях.
× «местный шерлок» – персонажу, который без помощи полиции учувствовал в каких-то расследованиях, или раскрыл какую-то тайну самостоятельно.
—— онли по харду.
× «энтузиаст» – отыграть более 20-ти эпизодов из лотереи из разных категорий.
× «бесстрашный» – за столкновение с главным страхом персонажа.
× «коллекционер» – собрать все ачивки со всех разделов, кроме бонусных и ачивок «из шкатулки».
× «я себя вижу» – персонаж проделал путь из ничего не знающего о прошлой жизни к полному принятию её реальности, восстановил память.
× «без передыху» – создано от 50-ти личных эпизодов с участием персонажа.
× «двое под луной» – за красиво описанную "постельную" сцену.
× «сказочный герой» – персонажу, который отыграл 10 и более сюжетных эпизодов (взятых из лотереи из раздела прошлые жизни, могут учитываться придуманные личные эпизоды, связанные напрямую с прошлыми жизнями).
× «ну, зверь!» – за месяц отыграл (закрыл) от 20-ти личных и от 5-ти сюжетных эпизода из лотереи.
× «выживший» – персонажу, который в процессе игры успел попасть в лаборатории/подвергнуться экспериментам, и выжил (считается только отыгранный в настоящем времени эпизод с экспериментом).
× «на цепи» – персонажу, который попадал в изолятор и задержался там на какое-то время в качестве участника эксперимента или как мутант-преступник.
× «убийца» – убить 2 и более персонажей, или стать косвенной причиной смерти более двух персонажей.
× «хэппи энд!» – был отыгран "финальный" эпизод за прошлую жизнь со смертью своего персонажа (не может быть первым и единственным, перед ним должно быть минимум 5 эпизодов).
—— бонусные.
× «вою на луну» – за то, что был одиноким волком.
× «великий страдалец» – за то что персонаж много страдал.
× «шакалье дело» – успешно накрысил, кого-то предал, или подставил.
× «амнезия» – отыгран эпизод, во время которого персонаж был без памяти, или терял память постепенно, забыл что-то важное.
× «холодное сердце» – персонажу, который был невероятно равнодушен с кем-то, «разбил сердце».
× «змеиный яд» – персонаж, который вел себя отрицательно, сильно навредил другим персонажам и заработал репутацию антигероя.
× «и здесь, и там» – персонажу/игроку, который не пропускает ни одного события, ни одного общего квеста.
× «альтруист» – персонаж, который пожертвовал собой ради 2 и более персонажей.
КАК ПОЛУЧИТЬ АЧИВКУ?
в своём персональном личном кабинете, персонаж, который «открыл» достижение, пишет комментарий с подтверждением выполненного задания/условия, и называет ачивку, которую он должен получить за это. после, админ проверить информацию, и если задание действительно верно выполнено, персонаж получает ачивку.
бонусные ачивки, и ачивки «из шкатулки» выдаёт только админ, «запрашивать» их получение в кабинете не нужно.
ЧТО ДАЮТ СОБРАННЫЕ АЧИВКИ?
всеобщую любовь, зависть и уважение( здесь что-то будет )