За дополнительными вопросами обращайтесь в Модераторскую.
2078 год. Антиутопия.
В мире существуют элита и низшая каста.
Элита – та часть людей, которая может позволить себе всё и настолько зажралась, что решила создать себе сафари-парк с генно-модифицированными существами и телешоу «G.A.M.E» с элементами выживания и драмы.
Низшая каста – многочисленная, по сравнению с Элитой, именно из неё отбираются участники G.A.M.E. Обычно участники игры на выживание чем-то отличаются от других людей, являются выдающимися (силой, умом, способностями и т.д.). Их биоматериал делает ГМ-существ «особенными». Однако иногда забирают тех, кто просто под руку попал или чем-то не угодил.
Архипелаг состоит из семи островов. Примерное расположение островов можно увидеть на пикче. Находится в Атлантическом океане близ Бермудского треугольника, не имеет названия и не отображается на современных картах, потому как был выкуплен Элитой задолго до шоу. На Архипелаг помещают «участников шоу», чтобы они никому не разболтали об экспериментах. И чтобы необходимый биоматериал был под рукой. Кто-то попадает на остров насильственно, а кто-то вполне себе добровольно - в погоне за лучшей жизнью, деньгами и известностью.
Перед тем, как закинуть попаданца на остров, ему вводят снотворное и инъекцию «временной амнезии», чтобы какое-то время он ничего не вспомнил. Ну и конечно, не проснулся во время перелёта. Инъекция вызывает временную амнезию, схожую с диссоциированной потерей памяти при интенсивном стрессе, и блокирует воспоминания о недавних событиях и большей части воспоминаний о «прошлой» жизни.
Последствия инъекции - около недели после введения инъекции персонаж может испытывать следующие симптомы: растерянность, головная боль, бессонница, нарушения ЖКТ, повышенная потребность во внимании и участии, апатия, безосновательная тревога.
Провизия появляется в кухонном шкафу каждые две недели, а в шкафчике в ванной возникают лекарства, когда это необходимо. Вместе с продуктами и лекарствами в шкафчиках могут появиться конверты с индивидуальными заданиями, в то время как общекомандные задания вещаются механическим голосом из сердца замка. За выполнение заданий даётся вознаграждение, за невыполнение – наказание.
Шпионы - девиант, перешедший на сторону Элиты по какой-то причине. Есть на каждом острове. Шпион тоже под инъекцией и не помнит о своей прошлой жизни ничего, кроме своей цели. Знают некоторые вещи, которые на острове не запрещены, но делать их очень нежелательно в целях безопасности, поэтому, соответственно, у них больше шансов выжить, если они не раскроют своих знаний.
Шпион - это не роль, которую игрок может дать себе сам. Его выбирают модераторы, как в Мафии, рандомно, если анкета за персонажа соответствует определённым требованиям.
Капитаны предопределены в канонах, восхождение их на престол прописано в первом квесте, как и некоторые другие фишки. В случае смерти капитана происходят перевыборы.
Оул - Голос, который будут слышать попаданцы. Комментатор, который иногда рассказывает полезную информацию или гонит беса над участниками.
Основная цель Игры – выжить. Выжить, сражаясь с другими островами. Рекомендуется с утра до вечера дежурить на мостах и сторожевой башне, чтобы не стать захваченными или убитыми. Пленники могут работать на благо команды завоевателей, но в случае победы этой команды они остаются ни с чем.
Послесловие
Скандалы, интриги, расследования, запреты, тайная любовь, дружба до гроба, предательства, игра на выживание – вот, что транслируется с экранов на забаву людям с толстыми кошельками. А обитатели почти не помнят, кем были раньше, не знают, как попали сюда, и ищут выход из игры. Они не могут даже поднять бунт, потому что не знают, где находятся, и выполняют указы Высшего Разума, лишь бы сохранить свою жизнь и замок.
Да и против кого устраивать бунт? Против Высшего Разума, которого они не знают где искать и никогда не видели, но голос которого иногда слышат не пойми откуда? Или против капитанов, которые стараются в боях сохранить как можно больше своих сокомандников? А может против шпионов, о которых пока никто не догадывается?
На каждый вопрос существует ответ, но для того, чтобы его найти, необходимо видеть подсказки и лазейки. Если заинтересован – рискни, может именно твой персонаж приведёт свой остров к победе.
Каждый остров соединён с двумя соседними высокими дугообразными мостами, которые на закате расходятся, а на рассвете сходятся вновь. К седьмому не ведут мосты, при попытке разглядеть этот остров в бинокль зритель видит только высокие хвойные деревья.
В центре каждого острова расположен величественный замок – что-то среднее между коттеджем и средневековым замком. В замках есть подвалы, чердаки, несколько спален, пара санузлов, кухня, большая столовая, зал для переговоров.
Потолки высокие. Нет телевидения, радиосвязи, телефонной сети, интернета и прочих благ науки, которые привычны для современного человека. Но зато есть ограниченный лимит электроэнергии – хочешь грейся, хочешь освещай замок.
Во многих укромных местах замка стоят маленькие скрытые камеры, которые транслируют происходящее в центр наблюдения. Для слежки вне замка используются прозрачные квадрокоптеры.
Приблизительный вид разведённых мостов (1149 м в длину):