Кто не любил, не выполнил закон, которым в мире движутся созвездья,
Он в каждом часе слышит мёртвый звон. Ему никак не избежать возмездья
ЭРОС — EROS
он же Эрот, Антерос, Амур, Купидон
бог любви и наслаждения, олицетворение любовного влечения.
[fc. thomas doherty // noah schnapp]
По некоторым легендам рожденный вместе с Хаосом, Геей и Тартаром, однако в нашей истории первенец Афродиты, богини любви, и Ареса, бога войны. Если от отца он унаследовал не так много, как может показаться поначалу, то с молоком матери впитал Великую Любовь и с малолетства находился рядом с ней, став верным помощником. Людям он запомнился как нагой крылатый мальчик или младенец с его луком и стрелами в руке. У него было два вида стрел: каждая была золотой с перьями голубя, которые вызывали мгновенную любовь; другие были с перьями совы, которые вызывали безразличие. Его силы распространялись не только на смертных, но и на богов - что, к слову, приносило немало бед всем окружающим. Считается, что если Афродита, как правило, покровительствовала любви между мужчиной и женщиной, то Эрос управлял любовью между мужчинами и вожделению друг к другу. Что интересно, с какого-то момента отношение людей к Эросу начало меняться. У Платона Эрос – это уже не божество, а, скорее, демон – сын Бедности и Богатства, зачатый в день рождения Афродиты и получивший в наследство от родителей жажду обладания, стойкость, отвагу и бездомность. Понявшие всю боль и жестокость любви смертные не могли гармонично связать её с образом всеми любимого крылатого младенца, потому появился Антерос, названный братом-близнецом Эроса. Антерос - бог неразделенной любви, жестоко карающий тех, кто оставался равнодушным к чужим чувствам; покровитель ненависти, порожденной любовью, и страстного желания уничтожить объект любви. Что бы смертные ни говорили, но всему этому покровительствовал лишь один Эрос, в котором сливаются чувственность Любви и бессердечность Войны
• Само его рождение на Олимпе сопровождалось проблемами для его матери. Зевс прекрасно знал, что родится бог, который будет способен влиять на других богов, в том числе на самого громовержца, потому, стремясь избежать хаоса, он решил убить младшего бога как только тот родится. Но Афродита спрятала младенца Эроса в непроходимой чаще, куда не проникало даже око Зевса, там же он подрос и лишь позже смог вернуться на Олимп. Интересно то, что рядом со своей матерью он почти не взрослел, оставаясь младенцем (возможно потому, что впитывал много Любви, что она несла, или же того желала сама богиня). Вообще отношения Эроса с другими богами были достаточно непростыми, ведь он часто делал всё, что хотел - пускал свои магические стрелы в кого захочется, не слушал наказов и не боялся чужих угроз, просто потому что его все равно не трогали. Правда, в какой-то момент шалости младшего бога перевесили чашу весов терпения Зевса, и он наказал сына Афродиты, поймав его и на живую отрезав ему крылья. Со своим отцом, Аресом, младший бог почти не общается, находясь все время рядом с матерью и являясь её помощником. Когда-то малыша Эроса такое пренебрежение родителя задевало, нередко он шалил на глазах отца, чтобы привлечь его внимание, но, не получая никакого ответа, оставил попытки.
• Известно, что из-за насмешек над его умением стрелять из лука проклял Аполлона, что доказало горделивую и мстительную натуру младшего бога. Эрос проклял бога и всех, кого он смеет полюбить - им было суждено умирать или сходить с ума (что случалось с нимфой Дафной, прекрасным Гиацинтом, Орфеем и многими другими смертными за все тысячи лет). Вообще благодаря отличной фантазии, которую некоторые назвали бы извращенной, мастерски придумывает самые изощренные проклятья и наказания. Всё бы ничего, да Аполлон проклял младшего бога в ответ, чтобы пущенные ради веселья стрелы никогда не попадали в цель, сколь бы точно и как близко Эрос ни стрелял. Проклятье не распространялось на его любовные стрелы, которые он пускал по наказу Афродиты, а вот просто ради удовольствия или веселья пускать их с того момента Купидон не может
• Хоть на Олимпе среди богов и мифических существ нажил себе и друзей, и недоброжелателей, там ему всегда было скучно. Потому больше любит спускаться в мир смертных и развлекаться с ними, играя с их судьбами, симпатиями и фантазиями. Повидал все человеческие пороки, многие из которых сам же и пробуждал, однако иногда в тайне завидует людям из-за возможности ощущать самые сильные переживания, которых сам лишен. К полубогам с самого начала относился легко, несколько несерьезно, будто к занятным историям, но не игнорировал их и не принижал совсем. В истории человечества было несколько периодов расцвета, на которые сильно повлиял развлекающийся Эрос. За один из таких, период сексуальной революции 20 века и "свободной любви" в Америке, младший бог был сослан в лагерь полукровок в качестве наставника. Не все боги были согласны с таким решением, но ничего критичного за последние десятки лет с полубогами не случалось, сын Афродиты исправно справлялся со своей ролью. Довольно быстро он нашел в своем положении плюсы, которыми начал наслаждаться как делал на протяжении всей своей жизни
Как можно понять, сама суть Эроса в том, чтобы искать удовольствия и пути их достижения. Это можно отнести как к людям, с которыми он пересекается, так и к нему самому в большей степени. Он из тех, кто живет настоящим и пытается прочувствовать каждую минуту. Импульсивен. Не умеет, хотя скорее не пытается откладывать приятное на потом, поэтому захотел - в следующую минуту идет к этому. Однако все-таки благодаря некоторому опыту долгого существования может себя сдерживать некоторое время и перенаправлять энергию в другое русло. Разумеется, у него очень живое подвижное мышление, заточенное как раз под генерирование быстрых решений и импровизацию, что спасает его в сложных ситуациях. Самое тяжелое состояние всегда сопровождается фрустрацией, с которой в одиночку ему очень сложно справится, точно так же с чувством одиночества, поэтому старается не оставаться один надолго. Сын Афродиты умеет пользоваться своей харизмой и обаянием, превращая их в одно из самых опасных своих орудий, что в общении с богами, что с людьми. Быстро располагает к себе, создавая в другом ощущение полной безопасности, и находит общий язык с незнакомыми. Бог беспощаден к тем, кто не уважает само чувство Любви, и его не волнуют причины такого поведения, как и последствия этой любви. В этом плане достаточно жесткосердечен, ведь никакие душевные муки и страдания его не трогают. К тем, кто его как-то задел, всегда жесток (так уж получается с его природной злопамятностью и мстительностью). Ах да, Эросу быстро становится скучно - у него много скрытых талантов, потому, начиная нового дело, вскоре бросает его как раз из-за скуки, возникающее после легко доставшегося успеха. А вот трудности его наоборот мотивируют, даже особенно привлекают. К тому же слегка детская психология берет своё - запретный плод сладок особенно, уж своенравному богу любви ли не знать. Привык доверять своим чувствам и своей интуиции, так что честен с самим собой. Может быть до опасного азартен. Ценит прошлый опыт и не имеет привычки его обесценивать, точно так же со своими эмоциями. Остальным скажет что угодно ради своей выгоды, так что хитрости ему не занимать. Не обременен оковами людской морали, особенно в вопросах секса и любого влечения, оттого чувство вины и раскаяние скорее находятся в категории "слышал, что такое есть у других". С виду оптимистичен и беззаботен, умеет быть капризным и эгоистичным как самый настоящий ребенок. На самом деле долго оставаться серьезным для него не всегда просто, потому что отнимает много сил. Больше всего на свете боится смерти, так что рисковать своей жизнью не будет - наоборот пойдет на все, лишь бы выжить
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ:видит нити симпатий/антипатий между людьми и богами, умеет их читать и влиять на них (усиливать, ослаблять, разрывать и завязывать заново, таким образом влияя на восприятие и чувства), однако на свои нити влиять не может и даже не видит их; считывает самые потаенные эротические желания при касании и усиливает их; манипулирование симпатией - возможность увеличивать или уменьшать симпатию к себе от ненависти до страсти силой мысли; меняет обличья по своему желанию, подстраиваясь под желания партнеров - может предстать в образе ребенка, юноши, мужчины и старика; шестое чувство — повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми; отличная меткость при использовании любого стрелкового и метательного оружия, кроме лука и арбалета, может метко стрелять даже с закрытыми глазами
БЫТОВЫЕ СПОСОБНОСТИ: отлично танцует; умеет играть на самых разных музыкальных инструментах; знает несколько языков; умеет готовить, но не особо это любит; умеет водить; быстрая обучаемость
СЛАБОСТИ: слаб в рукопашном и ближнем бою; плохо работает в команде
ИНТЕРЕСНОЕ: детей не имеет и никогда не имел, хоть часто спит со смертными женщинами; не любит распиаренный в культуре смертных образ "малыша Купидона", так что раздражается каждый раз; неплохо поёт, но никогда при наблюдателях; киноман, особенно в жанре любовных драм и комедий; его влияние распространяется на все каналы коммуникации, кроме интернета; нет своих личных аккаунтов ни в одной из социальных сетей, но есть пустой, с которого может наблюдать за жизнями других; цвет глаз меняется в зависимости от эмоций, испытываемых в данный момент времени; абсолютно пансексуален
who’s a heretic now`
Кто не любил, не выполнил закон, которым в мире движутся созвездья,
Он в каждом часе слышит мёртвый звон. Ему никак не избежать возмездья
ЭРОС — EROS
он же Эрот, Антерос, Амур, Купидон
бог любви и наслаждения, олицетворение любовного влечения.
[fc. thomas doherty // noah schnapp]
По некоторым легендам рожденный вместе с Хаосом, Геей и Тартаром, однако в нашей истории первенец Афродиты, богини любви, и Ареса, бога войны. Если от отца он унаследовал не так много, как может показаться поначалу, то с молоком матери впитал Великую Любовь и с малолетства находился рядом с ней, став верным помощником. Людям он запомнился как нагой крылатый мальчик или младенец с его луком и стрелами в руке. У него было два вида стрел: каждая была золотой с перьями голубя, которые вызывали мгновенную любовь; другие были с перьями совы, которые вызывали безразличие. Его силы распространялись не только на смертных, но и на богов - что, к слову, приносило немало бед всем окружающим. Считается, что если Афродита, как правило, покровительствовала любви между мужчиной и женщиной, то Эрос управлял любовью между мужчинами и вожделению друг к другу. Что интересно, с какого-то момента отношение людей к Эросу начало меняться. У Платона Эрос – это уже не божество, а, скорее, демон – сын Бедности и Богатства, зачатый в день рождения Афродиты и получивший в наследство от родителей жажду обладания, стойкость, отвагу и бездомность. Понявшие всю боль и жестокость любви смертные не могли гармонично связать её с образом всеми любимого крылатого младенца, потому появился Антерос, названный братом-близнецом Эроса. Антерос - бог неразделенной любви, жестоко карающий тех, кто оставался равнодушным к чужим чувствам; покровитель ненависти, порожденной любовью, и страстного желания уничтожить объект любви. Что бы смертные ни говорили, но всему этому покровительствовал лишь один Эрос, в котором сливаются чувственность Любви и бессердечность Войны
• Само его рождение на Олимпе сопровождалось проблемами для его матери. Зевс прекрасно знал, что родится бог, который будет способен влиять на других богов, в том числе на самого громовержца, потому, стремясь избежать хаоса, он решил убить младшего бога как только тот родится. Но Афродита спрятала младенца Эроса в непроходимой чаще, куда не проникало даже око Зевса, там же он подрос и лишь позже смог вернуться на Олимп. Интересно то, что рядом со своей матерью он почти не взрослел, оставаясь младенцем (возможно потому, что впитывал много Любви, что она несла, или же того желала сама богиня). Вообще отношения Эроса с другими богами были достаточно непростыми, ведь он часто делал всё, что хотел - пускал свои магические стрелы в кого захочется, не слушал наказов и не боялся чужих угроз, просто потому что его все равно не трогали. Правда, в какой-то момент шалости младшего бога перевесили чашу весов терпения Зевса, и он наказал сына Афродиты, поймав его и на живую отрезав ему крылья. Со своим отцом, Аресом, младший бог почти не общается, находясь все время рядом с матерью и являясь её помощником. Когда-то малыша Эроса такое пренебрежение родителя задевало, нередко он шалил на глазах отца, чтобы привлечь его внимание, но, не получая никакого ответа, оставил попытки.
• Известно, что из-за насмешек над его умением стрелять из лука проклял Аполлона, что доказало горделивую и мстительную натуру младшего бога. Эрос проклял бога и всех, кого он смеет полюбить - им было суждено умирать или сходить с ума (что случалось с нимфой Дафной, прекрасным Гиацинтом, Орфеем и многими другими смертными за все тысячи лет). Вообще благодаря отличной фантазии, которую некоторые назвали бы извращенной, мастерски придумывает самые изощренные проклятья и наказания. Всё бы ничего, да Аполлон проклял младшего бога в ответ, чтобы пущенные ради веселья стрелы никогда не попадали в цель, сколь бы точно и как близко Эрос ни стрелял. Проклятье не распространялось на его любовные стрелы, которые он пускал по наказу Афродиты, а вот просто ради удовольствия или веселья пускать их с того момента Купидон не может
• Хоть на Олимпе среди богов и мифических существ нажил себе и друзей, и недоброжелателей, там ему всегда было скучно. Потому больше любит спускаться в мир смертных и развлекаться с ними, играя с их судьбами, симпатиями и фантазиями. Повидал все человеческие пороки, многие из которых сам же и пробуждал, однако иногда в тайне завидует людям из-за возможности ощущать самые сильные переживания, которых сам лишен. К полубогам с самого начала относился легко, несколько несерьезно, будто к занятным историям, но не игнорировал их и не принижал совсем. В истории человечества было несколько периодов расцвета, на которые сильно повлиял развлекающийся Эрос. За один из таких, период сексуальной революции 20 века и "свободной любви" в Америке, младший бог был сослан в лагерь полукровок в качестве наставника. Не все боги были согласны с таким решением, но ничего критичного за последние десятки лет с полубогами не случалось, сын Афродиты исправно справлялся со своей ролью. Довольно быстро он нашел в своем положении плюсы, которыми начал наслаждаться как делал на протяжении всей своей жизни
Как можно понять, сама суть Эроса в том, чтобы искать удовольствия и пути их достижения. Это можно отнести как к людям, с которыми он пересекается, так и к нему самому в большей степени. Он из тех, кто живет настоящим и пытается прочувствовать каждую минуту. Импульсивен. Не умеет, хотя скорее не пытается откладывать приятное на потом, поэтому захотел - в следующую минуту идет к этому. Однако все-таки благодаря некоторому опыту долгого существования может себя сдерживать некоторое время и перенаправлять энергию в другое русло. Разумеется, у него очень живое подвижное мышление, заточенное как раз под генерирование быстрых решений и импровизацию, что спасает его в сложных ситуациях. Самое тяжелое состояние всегда сопровождается фрустрацией, с которой в одиночку ему очень сложно справится, точно так же с чувством одиночества, поэтому старается не оставаться один надолго. Сын Афродиты умеет пользоваться своей харизмой и обаянием, превращая их в одно из самых опасных своих орудий, что в общении с богами, что с людьми. Быстро располагает к себе, создавая в другом ощущение полной безопасности, и находит общий язык с незнакомыми. Бог беспощаден к тем, кто не уважает само чувство Любви, и его не волнуют причины такого поведения, как и последствия этой любви. В этом плане достаточно жесткосердечен, ведь никакие душевные муки и страдания его не трогают. К тем, кто его как-то задел, всегда жесток (так уж получается с его природной злопамятностью и мстительностью). Ах да, Эросу быстро становится скучно - у него много скрытых талантов, потому, начиная нового дело, вскоре бросает его как раз из-за скуки, возникающее после легко доставшегося успеха. А вот трудности его наоборот мотивируют, даже особенно привлекают. К тому же слегка детская психология берет своё - запретный плод сладок особенно, уж своенравному богу любви ли не знать. Привык доверять своим чувствам и своей интуиции, так что честен с самим собой. Может быть до опасного азартен. Ценит прошлый опыт и не имеет привычки его обесценивать, точно так же со своими эмоциями. Остальным скажет что угодно ради своей выгоды, так что хитрости ему не занимать. Не обременен оковами людской морали, особенно в вопросах секса и любого влечения, оттого чувство вины и раскаяние скорее находятся в категории "слышал, что такое есть у других". С виду оптимистичен и беззаботен, умеет быть капризным и эгоистичным как самый настоящий ребенок. На самом деле долго оставаться серьезным для него не всегда просто, потому что отнимает много сил. Больше всего на свете боится смерти, так что рисковать своей жизнью не будет - наоборот пойдет на все, лишь бы выжить
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ: видит нити симпатий/антипатий между людьми и богами, умеет их читать и влиять на них (усиливать, ослаблять, разрывать и завязывать заново, таким образом влияя на восприятие и чувства), однако на свои нити влиять не может и даже не видит их; считывает самые потаенные эротические желания при касании и усиливает их; манипулирование симпатией - возможность увеличивать или уменьшать симпатию к себе от ненависти до страсти силой мысли; меняет обличья по своему желанию, подстраиваясь под желания партнеров - может предстать в образе ребенка, юноши, мужчины и старика; шестое чувство — повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми; отличная меткость при использовании любого стрелкового и метательного оружия, кроме лука и арбалета, может метко стрелять даже с закрытыми глазами
БЫТОВЫЕ СПОСОБНОСТИ: отлично танцует; умеет играть на самых разных музыкальных инструментах; знает несколько языков; умеет готовить, но не особо это любит; умеет водить; быстрая обучаемость
СЛАБОСТИ: слаб в рукопашном и ближнем бою; плохо работает в команде
ИНТЕРЕСНОЕ: детей не имеет и никогда не имел, хоть часто спит со смертными женщинами; не любит распиаренный в культуре смертных образ "малыша Купидона", так что раздражается каждый раз; неплохо поёт, но никогда при наблюдателях; киноман, особенно в жанре любовных драм и комедий; его влияние распространяется на все каналы коммуникации, кроме интернета; нет своих личных аккаунтов ни в одной из социальных сетей, но есть пустой, с которого может наблюдать за жизнями других; цвет глаз меняется в зависимости от эмоций, испытываемых в данный момент времени; абсолютно пансексуален
who’s a heretic now`
F&I —» olympus choice two
F&I —» olympus choice three F&I —» olympus choice four
who’s a heretic now`
⤜⇾ эпuзоды:
5 uюня 2019 год, генрu морган — it's time to drink.
10 апреля 2020 год, эмбер-роуз джессел — distract for a second.
24 апреля 2020 год, нuколас вальц — taking care of you is my duty.
⤜⇾ отыгранные эпuзоды:
22 uюня 2018 год, генрu морган — something you cannot cure.
17 марта 2020 год, александр рuхтер — I am very glad to see you.
3 апреля 2020 год, эмбер-роуз джессел — you`ll be safe and sound.
18 апреля 2020 год, леонu бонье — no eternal abstinence.
20 апреля 2020 год, теодор рэдфорд — solitary brother.
who’s a heretic now`
who’s a heretic now`
who’s a heretic now`
⤜—— cursed Aphrodite's child ——⇾
faces on tv — the image of boy wonder
who’s a heretic now`
alt er love.
Familiar - Liam Payne, J. Balvin
who’s a heretic now`
F&I —» one month
who’s a heretic now`
who’s a heretic now`
Giovanni Baglione « The Divine Eros Defeats the Earth Eros »
For Love is strong as death,
Jealousy is cruel as the grave.
who’s a heretic now`
« Hope will lie to you, but lust is what it is; lust never lies »
//
who’s a heretic now`
who’s a heretic now`
something you lose — give you a new power without it.
who’s a heretic now`
cheer up, sunshine,
you fell in love with god
—— • ————————————————— • ◆◈◆ • ————————————————— • ——
⤜⇾ эпuзоды:
17 мая 2020 год, генрu морган & нuколас вальц — bed rest rehabilitation.
21 мая 2020 год, лuза сельвестрu — search for treasure.
27 мая 2020 год, матuас аэтоnуло — paradise island.
5 июня 2020 год, генрu морган — shirtless competition.
6 июня 2020 год, аполлон — where did we leave off?
15 uюня 2020 гол, атрей элuдuс — let's talk like adults.
27 июня 2020 год, аnоллон — disturbing oddities at night.
12 июля 2020 год, аnоллон — it's your responsibility, isn't it?
⤜⇾ отыгранные эпuзоды:
15 мая 2020 год, аnоллон — the defender behind.
16 мая 2020 год, нuколас вальц — stop bleeding in my bar.
19 мая 2020 год, фuлuп уайт* — time to play detective.
18 мая 2020 год, генрu морган — this is a specific Greek humor.
13 июня 2020 год, аполлон — divine luck.