I. Визитные данные.
имя
раса (и тип для вампиров)
возраст
род деятельности
ориентация
II. Основная информация.
внешность (картинка (арт) + описание по желанию)
характер (можно просто плюсы и минусы, а можно подробно)
краткая биография
III. Дополнительная информация.
Хобби/умения/способности
IV. Связь с вами
Как к вам обращаться
Ваш логин
Моё имя? А как тебе нравится больше, дорогуша?
Имя: Смайл.
В прошлом - Джонатан Рид.
Раса: вампир, тип С.
Возраст: 41 год. [181]
Род деятельности: учёный, хирург.
Ориентация: ?
Рост: 185 см.
Вес: 70 кг.
От природы, Джонатан Рид хорошо сложен, подтянут и широкоплеч. Аристократические черты лица, прямой нос, холодно-голубые глаза и добродушная улыбка, однако этого больше нет. Безумие из-за потери покровителя повлияли не только на «духовную» сторону, но и на эстетическую. Безумие уродует. Практически полностью «исчезли» губы [вероятно сгрыз себе сам], бурые дёсны, гниловатые, жёлтые, но всё ещё крепкие зубы. Щеки всегда сильно растянуты из-за чего кажется, что он неустанно улыбается. Появилась привычка горбиться, и это создаёт обманчивое впечатление скованности и зажатости. Негода прямая походка теперь всё чаще сменяется ходьбой на четырёх конечностях подобно животному. Тело изобилует ушибами и синяками. Полное отсутствие глазных яблок должно ослабить Джонатана и сделать из него лёгкую добычу для других, но… даже будучи за гранью разума, Смайл самостоятелен, как никогда. Он ориентируется на свой нос, слух, и другие органы чувств. И слепота никак не мешает ему «работать».
Отец безумных изменений и необузданного сумасшествия. Смайла не сдерживают рамки морали и мнимой чести. Он - хаотичная тварь, получающая удовольствие от разрушений вокруг, чужой боли и крови. Невероятно разговорчивый ублюдок. Говорит, говорит, говорит, не затыкается, и якобы даже философствует время от времени, но «адекватным людям» сложно догнать смысл, отсюда и полное непонимание его «мотиваций». Для Смайла не существует «белого» и «чёрного», стёрлись грани «плохого» и «хорошего». Чувства, делающие из тебя «человека», - атрофированы, и настолько абстрактны, что огибаются огромной дугой по пути жизни. Единственное чему теперь верен Смайл, - Алая Королева. Та, что приходит к нему в мыслях и контролирует их, та, что разрывает горло жгучим голодом. Алая Королева, она же Зов Крови, она же Голод, она же Жажда. Терпение не сильная сторона Смайла. Он будет уже через минуту ожидание метаться из стороны в сторону. Впрочем, бывают с ним «светлые моменты», когда он «зависает» на несколько минут, вперив взгляд в одну точку.
Родился Джонатан Рид в 1839 году, ещё задолго до войны между видами. В своё время он являлся весьма талантливым хирургом и всемирно известным учёным, у которого было множество теорий о методах переливания крови. Доктор Рид обладал сильной жаждой жизни и боялся смерти. Впрочем, не только смерть его пугала. Его стращало невежество. Джонатан знал, что так или иначе все труды его сгорят в огне недальновидности и скудоумии коллег. В какой-то момент Рид всё чаще стал развивать мысль о том, что человек - это сложный, но всё же механизм, замена «деталей» в котором должны продлить срок службы. Так пришла идея о замене органов и даже частей тела, возможно, даже взятых от животных. Он искал нечто похожее на бессмертие, но только спустя много лет, Джонатан начнёт проводить опыты на людях, проверяя свои теории. Скорее всего, именно опережающий время, ум, привлёк внимание создателя, возможно, широта взглядов и бесстрашие перед новым.
В 1880, когда началась «мировая война», давний друг и коллега Рида приоткрыл завесу тайного и предложил ритуал обращения. Джонатан согласился практически не раздумывая. Много долгих лет создатель и обращенный работали и сосуществовали вместе. Джонатан поглощенный любопытством продолжал познавать открывшийся ему новый мир, и экспериментировал, например, с тем, чтобы переливать свою кровь людям, и наоборот. Ничего толкового и хорошего из этого не вышло. Позже Рид узнал о «скалях», так Покровитель называл обезумевший тип С, и о том, какую угрозу они несут, и что с ними в итоге делают. И всё бы ничего пока в один из дней, давний друг, покровитель, наставник, создатель, не покинул этот мир. Не по своей воле, конечно же.
На протяжении последних трёх месяцев Смайл скрывается в катакомбах под городом, откуда выбирается раз в две недели, чтобы утолить голод и утащить в своё убежище нового подопытного. Научный интерес не исчез с безумием, скорее, наоборот, стал ещё более извращенным.
III. Дополнительная информация.
Хобби – создание «химер» [безуспешно].
Способности/умения – феноменальная память, прекрасное знание анатомии человека и животных, острый слух, - услышит сердцебиение за пять метров, острый нюх, почувствует твоё зловоние за пять метров, быстрая реакция, но не выше человеческих пределов, высокий болевой порог.
IV. Связь с вами
Венчик/Вен
silent_ghost
если будете бить, бейте палками колбасы ;)
Смайл, добро пожаловать в мир крови и разврата!
Здесь ты найдёшь очаг.
Авель, добро пожаловать в мир крови и разврата!
Здесь ты найдёшь очаг.
ЯДВИГА
ВАМПИР ТИПА S | 520 ЛЕТ | ПОЭТЕССА | ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНА
В Н Е Ш Н О С Т Ь
Рост: 159
Выделяющиеся особенности: зажившие раны от тренировочных боёв с наставником-вампиром в районе живота.
Общее описание: Волосы светлые, достают до зада. Глаза красные, большие. Губы довольно тонкие, красит их исключительно либо в красный, либо в чёрный цвета. Длинный нос со вздернутым кончиком. Довольно фигуристая, большой размер груди (около 4), широкие бедра. Клыки не торчат, выпускаются вниз только тогда, когда Ядвига питается. Ступни большие, 40 размер.
Х А Р А К Т Е Р
Ядвига всегда жила в своём темпе. Как говорится, «поспешай медленно». Она не очень любит, когда ей навязывают другой стиль жизни, да и в принципе считает это делом довольно бесполезным – она прожила долгую жизнь и сама знает, что ей будет лучше. Можно только позавидовать тому, что она никогда никуда не спешит и никогда никуда не опаздывает: всё размеренно, всё идёт так, как надо. Неспешной походкой пройтись туда, потом обратно. Она довольно невозмутимая, всегда держит лицо и не паникует, в ней это не воспитывали. Обычно, никто не может её в чём-то упрекнуть. То ли она играет каким-то врожденным очарованием, то ли действительно поводов не найдёшь – Ядвига всегда думает наперёд. Обычно, ей никто не может указывать, даже старейшины позволили высказывать ей своё мнение в поэзии, пускай и не самое приятное для них самих. Сложно спорить с человеком, который любые разборки заканчивает, лишь подняв руку. Не грубит, не скандалит и не пререкается. Что-то не нравится – встаёт и уходит. Ей не нужны конфликты, она человек искусства.
Ядвига довольно сильный вампир за счёт своей чистокровности, но ещё никто не видел, чтобы она вступала с кем-то в бой, поэтому сложно оценить её возможности. Даже тем же гипнозом не пользуется. «Зачем мне все эти манипуляции, если я могу решить проблему словом». Но, даже если кто-то решит на неё напасть, то выиграть будет трудно. И не потому, что она резво вступит в бой, нет. За её спиной находится куча почитателей, готовых в случае чего защитить Ядвигу от опасности, чему она благодарна. Была написана куча произведений, где она почитает своих защитников, называя их «агнцами», которых она не по своей воле отправляет в жертву.
Живёт в гармонии с окружающим миром и ко всем его дитяткам относится с уважением. В чужое пространство не вторгается, никому не мешает и никого не осуждает. Любознательная, всегда внимательно смотрит по сторонам, выискивая что-то интересное для себя, но в тайне от других. Независима и свободолюбива, для неё слово собственное важнее чужих, только сама Ядвига решает, как ей поступать и что делать.
Мастер слова, который может вести за собой людей. Многие из вампиров до её появления в высшем свете относились к религии нейтрально, но после довольно быстро примкнули и с упоением слушают её проповеди.
Она артистична, любит всеобщее внимание и готова в нём купаться, но одиночества, в принципе, тоже не боится, так как провела в нём большую часть своей жизни. Человек, которому не чужд юмор, Ядвига любит сатиру в собственных произведениях и не прочь посмеяться и над собой.
В истории будет скорее второстепенным персонажем. Она, будто сенсей, сидящий на горе, готова делиться своей мудростью и толкать на путь истинный. Конечно, советы просто так не даёт, а если её попросят, да и то, подумает несколько раз, прежде чем рот открыть. На деле она очень добрая женщина, которая, хоть и будет помнить все злодеяния, которые сделал человек, но поможет и, возможно, приласкает, если ей это покажется нужным. Она не впутывается в конфликты, не пытается быть плохой девочкой, которая всех обижает. Ядвига вообще во всех глобальных столкновениях старается держаться в стороне, если ситуация не будет её действительно раздражать, что бывает крайне редко – так случилось с тридцатисемилетней войной, в которой она помогала людям. Большую часть времени она находится в полнейшем релаксе и гармонии с окружающим миром. «Всё так, как должно быть» – самая часто слышимая фраза, которую она произносит, дабы описать ситуацию, в которой находится.
Личностей крайне надоедливых и переоцененных она не игнорирует, хотя, казалось бы, довольно мерзкие типы. Ей наоборот интересна их история, почему они ведут себя именно так и всё в подобном роде. На всё имеет своё личное мнение, но разглашает его крайне редко, даже если попросят. Она может толковать какие-то общеизвестные факты, не приводя в разговор свой личный опыт. Никогда не покажет, если она расстроена, но всегда даст знать, если зла.
Б И О Г Р А Ф И Я
НАЧАЛО. 5 ЛЕТ И ДАЛЕЕ.
Любая история персонажа, который проходит долгий жизненный путь, наполнена драматизмом и всяческими хитросплетениями, особенно если герой сей басни дитя ночи и отросток культуры декаданса. Род Ядвиги довольно сложно проследить по историческим записям: откуда пошли корни этого огромного дерева стало большой загадкой без ответа. Она занималась этим вопросом довольно большое количество времени – в её случае, оно было бесконечным. Так свелось, что она выросла средь людей, вечно голодая, грязная и прячущаяся от солнечного мира девочка, пытавшаяся понять, кто она такая. Обычно, вампирам было не свойственно бросать себе подобных, да и Ядвига так и не узнала причины, по которой она осталась одна.
Не сказать, что ей было плохо, ведь она и не знала, как бывает хорошо. Ядвига могла бы и дальше скрываться в заброшенных мельницах, ловить белок и слизывать кровь с трупов – этот образ жизни стал привычным для неё с пяти лет, но, к счастью, она повстречала Зофью.
Она была совершенно «непривлекательной» по всем меркам девушкой: конопатая, ходила с вечно растрепанными косами и разговаривала так громко, что окна дрожали. Но была бесстрашной, с неугасающей смешинкой в глазах и до боли теплыми руками, которыми она постоянно поглаживала лицо Ядвиги.
Их первая встреча была довольно неудачной. Никто не ходил на старую мельницу, где жила Ядвига, особенно из-за слухов о нечисти, которые вампирша и породила из-за своей неосторожности. Но Зофью это мало волновало – разбитое сердце ныло и просило уединения, а мозг не подсказывал, что возможна опасность. В свою очередь Ядвига не представляла, как сильно пульсируют вены у человека, рыдающего в три ручья.
Итог был понятен сразу, неопытность Ядвиги сыграла свою роль. С диким воплем «СТРЫГОНЬ! УПЫРЬ!» Зофья вылетела из мельницы, як укушенная в одно место, разбудив всех вокруг. Это было их первое знакомство, породившее в двух девочках как страх, так и интерес. В следующий раз Зофья пришла днём, потом ещё раз. И ещё. Так было каждый день: рискуя жизнью, девочка продолжала посещать Ядвигу, всё больше раскаляя пламя желания приручить дикого зверя.
Шли годы, Ядвига училась говорить, читать и писать – её подруга в их поселении была одной из немногочисленных людей, которые более-менее знали письменность. К сожалению, этого всё равно не хватало для самостоятельной жизни, да и уроки проходили всё реже и реже – Зофья вышла замуж и была беременна. Ядвига помнила, как злилась на её мужа и боролась с желанием вцепиться в поросшую щетиной глотку. Но это сделало бы несчастной дорогого ей человека, а следовательно, опечалило бы и её саму.
Спустя ещё какое-то время ей и Зофье пришлось пойти по разным дорожкам в связи с её второй беременностью – она уже не могла обеспечивать Ядвигу, которая росла, будто на дрожжах. Ей тогда было 14 лет, но ни единой капли пубертата не отразилось на ней в силу вампирских особенностей: она была вечно идеальна даже с учетом антисанитарии, ни один изъян не украшал её кожу – в свою юность Ядвига выглядела как женщина в рассвете сил.
К несчастью, никто не хотел брать девочку на работу, особенно в ночное время суток – магазины и лавочки закрыты, а владельцы таверн почему-то решили нацепить на себя маску морали, в один голос трубя, что детей они не берут на работу. Был один путь – бордель.
Зофья ей рассказывала о таких местах, но при этом никогда не выставляла в негативном свете, только лишь иногда шептала про себя, что не дай бог ей оказаться там. Бордель-маман не задавала ей вопросов о её возрасте, прошлом и остальных аспектах жизни. «Здесь ты сама придумаешь себе любую историю, какую захочешь – с приключениями, любовью и трагедией – без разницы! Лишь бы душенька была довольна.» Она была ласковой, но в то же время и строгой. На мягких кроватях, пусть и под каким-нибудь старым мужчиной, было всё равно приятней, чем на холодном полу. По сути, бордель ей был первым реальным домом, где все его обитатели были понимающими людьми. Её никогда не заставляли работать днём, выходить на улицу и всё в этом роде, к желаниям девочки прислушивались и находили оптимальный вариант, который устраивал бы всех.
Можно было с уверенность сказать, что именно в борделе она почувствовала себя счастливой. Именно в борделе ей дали имя. История это совершенно непримечательная, но с интересным поворотом в будущем. При принятии девочки на работу, бордель-маман спросила её имя, на что ответа не было. Тогда она предложила свой вариант – Ядвига, после чего добавила что-то вроде «Господь, храни женщин у трона и подле него».
В борделе она встретила своё совершеннолетие. Казалось, Ядвига была готова остаться здесь навсегда: ей было комфортно, клиенты любили холодную, будто лёд деву, которая за закрытыми дверьми была горячее огня. Жизнь складывалась как нельзя лучше.
СВЕТЛЫЕ ГОДЫ. 20 ЛЕТ И ДАЛЕЕ.
Были какие-то празднования, на которые её позвала Зофья – все жители из деревни собрались у огромного кострища: кто-то пил, кто-то танцевал, кто-то пел незамысловатые песни про птичек, которым Ядвига с удовольствием подпевала. В ту ночь они с Зофьей много плясали, пятки неприятно жгло от затухающих угольков, вывалившихся из костра, но Ядвиге было всё равно. Будучи вампиром, ты не чувствуешь изнуряющей усталости, ты можешь вальсировать до последнего издыхания, бежать днями и тебе всё равно будет казаться, что ты даже шага не сделал. Это был рассвет сил, которые только зарождались внутри Ядвиги. Она впервые чувствовала себя «живой».
Именно на празднике она познакомилась с таким культурным явлением, как поэзия. Не просто песни, а именно какое-то величественное, складное на язык искусство, поразившее её до глубины души. С того момента Ядвига загорелась изучением этого направления литературы, тратила все заработанные деньги на томики Петрарки, Луизы Лабе, Бруно Джордано и остальных знаменитых рифмоплётов того времени. Через многих авторов она познакомилась с другим явлением – религией. Божье слово стало для неё вторым откровением, к плюсу, как оказалось, бордель-маман была довольно осведомленной в этом плане женщиной, несмотря на свою профессию. Она с удовольствием и упоением помогала разобраться Ядвиге во многих вопросах, касаемых Бога. Конечно, наставница рассказала о множестве других религий, но католицизм глубоко запал ей в душу.
С того момента многие клиенты приходили к Ядвиге не просто для постельных утех, но и для беседы о вещах высоких. Для кого-то она была музой, для кого-то отдушиной в среде болезненных отношений: на любую проблему она находила строчку из Библии, строчку из прочитанных ею поэзий, строчку из своих творений.
Бордель-маман видела, как люди любят то, что она делает. Некоторые цитировали её стихотворения на улице во время беседы, барды накладывали на её творчество прекрасные звуки лютни и пели поражающие до глубины души песни. Это было своего рода откровением, именно тогда женщина решила, что может проводить в борделе вечера поэзии.
Обычно, такие вещи проводились в закрытых клубах, где было место критике и всему подобному, но бордель-маман вложила в эти собрания смысл приятного времяпровождения с опьяняющим разум стихотворным искусством. Просто послушать поэтов, просто выпить вина и пообниматься с женщинами. И это стало популярным.
ПУТЕШЕСТВИЕ, ДЛИННОЮ В ВЕЧНОСТЬ. 25 ЛЕТ И ДАЛЕЕ.
Однажды к ним в бордель пришёл человек. Он не был одет, как остальные люди их местности – из него так и струилась напыщенная аристократия типичных европейских стран, совершенно ничего славянского в нём не было. «Я слышал, у Вас здесь есть дева, с рубиновым глазом и белыми, как снег волосами» - сказал он на ломанном польском. Бордель-маман ответила ему, что у Ядвиги сегодня выходной, но иностранец не растерялся и предложил слишком большую сумму денег, такую, что даже за десятерых девушек разом не дадут. Отказываться было бы совершенно глупо, да и Ядвига могла получить дополнительные деньги за один заказ. Бордель-маман провела молодого человека в комнату, а после завела туда и саму девушку. После этой ночи Ядвига покинула бордель.
Её будущий спутник на долгие года оказался вампиром. Высокий, с чёрными волосами и густыми бровями. Такой же бледный, как и она, с такими же глазами, как и у неё. В первые дни их поездки до его дома она впервые погрузилась в вампирский мир. В тот, каковым он являлся на самом деле.
Мифология славян не отражала того, что он ей рассказывал. Для Ядвиги вампиры были упырями, стрыгами, существами мерзкими на вид. Они, как и она сама, питались кровью, но девушка не могла себя ассоциировать с ними, так как внешне была совершенно другой. Бертрам, а именно так звали мужчину, объяснил ей различия в вампирской культуре разных народов и объяснил, что знает только о каноничном европейском типе – бледный человек с клыками. На вопрос о том, зачем же он её забрал, Бертрам ответил лишь тем, что чистокровок не так уж и много и надо сохранить культуру.
Дальнейшие годы Ядвига помнила, как что-то однотипное. Каждый день был днём сурка: ночью Бертрам тренировал её, днём она иногда спала, а иногда запиралась в библиотеке и перечитывала по сотне раз книги. Долгое проживание с вампиром ей не дало никаких воодушевленных эмоций: в его замке было пусто, делали они одни и те же вещи. Хоть Бертрам не отказывал Ядвиге в её прихотях в виде образования и постоянно привозил из недолгосрочных поездок новые произведения, девушке казалось, что её держат, словно в большом ящике и никуда не выпускают.
Спустя 60 лет их совместного проживания, Ядвига наконец попросила отпустить её. Бертрам сказал, что никогда не держал девушку и она вольна принимать решения самостоятельно. Больше они не виделись ни разу, лишь в переписке обменивались какой-то новой информацией о друг друге.
Если кому-то может показаться, что Ядвига отправилась изучать мир, то с одной стороны это так, но с другой совершенно нет. Приезжая в новую для себя страну, она запиралась в библиотеках и сидела там годами, выбираясь на улицу только для поиска пищи, да и то, часто отказывала себе в пропитании. Это были долгие лета, она изучала науки, другие языки и всё, что могла найти в книгах. Спустя больше сотни лет Ядвига решила сделать перерыв и вернуться на родину. В этот раз целью для себя она выбрала поиск родни. Кто-то же её создал. Кто-то оставил на мельнице одну.
Было сложно общаться с местными жителями. События прошлого мало кто помнил, но истории, которые передавались из уст в уста, всё же были разбросаны крупицами по Польше. Бертрам объяснил, что представители чистокровных вампиров выглядят одинаково: бледная кожа, красные глаза и непременно светлые волосы. Среди славян светлая кожа и волосы были чем-то типичным, а вот красные глаза – не очень. Так она и вышла на историю Густава и Марии, приближенных к королевской семье. Говорилось, что когда-то у них был ребенок, но в возрасте пяти лет он погиб при неизвестных обстоятельствах. Кто-то глаголил, что в один момент он просто исчез, кто-то, что его забрала болезнь.
Историю вампиров, написанную самими вампирами было сложно найти: каждый держал всё при своём роде и хоронил за семью могильными плитами. Но Ядвига была довольно терпеливой в своих поисках. И вскоре это принесло свои плоды.
Писанная история её рода началась с той, чьё имя она носила – Ядвиги Польской, королевы Польши. После съезда в Вислице, где была убита настоящая Ядвига, приближенные к Анжу-Сицилийскому дому вампиры подсадили вместо настоящей королевы своего ребенка и выдвинули её как наследницу на престол. Они также были причастны к смерти Людовика I Великого, дабы тот не имел голоса в выборе преемника. Выбор оставался за вельможами, среди которых большинство – вампиры. После этого Венгерская ветвь Анжу-Сицилийского дома состояла из детей ночи. И хоть их портреты были не похожи на них самих – это всё было частью плана. Немногие допускались до того, чтобы изображать королевских особ. Художниками были либо сами вампиры, либо приближенные к ним люди, которые рисовали королей и королев обычными людьми: без мертвецкой кожи, без красных глаз. После Ядвига родила Елизавету Бонифацию, а та уже понесла нескольких, одними из детей были родителями вампирши, она – плод инцеста. После история была не описана, остальные детали до сих пор остаются загадкой, но хотя бы что-то Ядвига разузнала о своих родных.
Дальнейшее путешествие её завело в Османскую империю, где она завела знакомства с внебрачными детьми Влада III Цепеша, одним из которых был Михаил, проживавший с Османами с 1447 года, в который он родился. Он был сыном Влада и одной из служанок. С Михаилом у Ядвиги завязались длительные отношения и какое-то время она жила в Османской империи и изучала её культуру и язык. К несчастью или нет, её нахождение среди турков было недолгим: они с Мишей быстро разругались на религиозной почве. Мужчина хотел, чтобы Ядвига приняла ислам, вампирша в свою очередь стояла столбом на стороне католицизма. И хоть с её стороны не было никакой агрессии, но она не упускала возможности просто начать цитировать библию, пока её партнёр кричал и кидался с клыками. Она ушла по-английски. Возможно, Михаил искал её, но Ядвига хорошо заметала следы. До тридцатисемилетней войны вампирша вновь затаилась в библиотеках.
После пришло время войны. Будучи религиозной женщиной, Ядвига не приняла эту новость хорошо. В её мечтах вампиры и люди сосуществовали во взаимовыгодных отношениях. К тому же, она долгое время жила средь простого народа, который ей был любим. Для неё война длилась больше, чем вся прожитая жизнь. И в какой-то момент она не выдержала. Она не вставала ни на чью сторону, не билась за вампиров, не билась за людей, но последним помогала, как могла. Многие с недоверием относились к вампирше, ведь она одна из тех, кто убивает сейчас на этой войне женщин, детей, стариков без разбора. Но некоторые шли под крыло, и Ядвига всеми силами защищала таких людей. Позже на войне она встретила юного Адама Мицкевича, который позже прославился как вампировед. Многие вещи ему рассказала именно Ядвига, упоенная его творчеством. В какой-то глубине души она считала, что раз её собратья убивают людей, то люди тоже имели право знать, как бороться с кровопийцами. Спустя какое-то время Ядвига беременеет от Адама, но теряет в войне ребенка. После этого Мицкевич бросает женщину, сам упоенный горем. Как Ядвига узнала позже, он связал свою жизнь с Целиной Шимановской, дочерью Марии Шимановской, пианистки и композитора, которая написала множество произведений про войну между расами. Ядвига была рада, что Адам нашёл своё счастье и была благодарна Целине. К несчастью, Шимановская погибла в одном из сражений под Парижем и была похоронена на Пер-Лашез. Ядвига взяла на себя заботу отвести её тело на кладбище в Монморанси, поближе к детям Целины, за которыми вампирша до сих пор присматривает.
КОНЕЦ.
Война закончилась и началась миграция. Высший вампирский свет не слишком приятно относился к Ядвиге за счёт её позиции во время войны, но счёл её полезной в связи с огромным багажом знаний, которым даже самые старые вампиры не владели. Позже за неё поручился и Бертрам, который был одним из главнокомандующих.
Какое-то время она была советником старейшин, писцом истории, религиозным наставником и культурным просветителем, но вскоре оставила свой пост. Старейшины её не держали, но сказали, что в случае, если они её призовут, она не сможет отказаться. Ядвиге был пожалован особняк, который за короткий период времени превратился в гигантский склад с книгами. Любой знал, что если нужно было что-то найти из литературы – у Ядвиги это имелось. Не было смысла больше скрываться, женщина наконец занялась тем, чем давно хотела – поэзией. Потребовался короткий период времени, чтобы успеть стать знаменитой. Она писала обо всём, что хотела, для неё не было табу. Писала о людях, писала о боге, писала страшные вещи, от которых хотелось побежать блевать. Она стала матерью декаданса, описывая отвращение к повседневной жизни, а багаж знаний о религии дал ей популярную для произведений тему – демонизм. «По сути мы, вампиры, и есть демоны, скачущие на костях грешных детей божьих, убиенных нами же самими. И когда придёт время, то мы откроем адские врата, как дверь нашего собственного дома. Свергнем Дьявола и встанем на место его. И будет этот путь цикличен» - писала она в одном из своих мемуаров.
Х О Б Б И | У М Е Н И Я | С П О С О Б Н О С Т И
К хобби можно отнести коллекционирование книг: Ядвига держит несколько библиотек в разных городах, да и сам её дом очень захламлён.
К умениям можно отнести талант к сочинительству и феноменальную память. Также Ядвига неплохо поёт.
Способности стандартные для вампира типа S.
С В Я З Ь
Понтя | perdonator
Ядвига, добро пожаловать в мир крови и разврата!
Здесь ты найдёшь очаг.
43’2’4’3’2’2’1’72’1’
Ро
Человек|23 года |Помощник владельца рынка рабов| Асексуален*
В Н Е Ш Н О С Т Ь
Рост: 192 см
Обладает смуглым цветом кожи, что удивительно - унаследованным не от несчетных часов работы в поле, а от покойной матери: темные вьющиеся волосы, янтарные глаза, такие же темные густые брови и ресницы - типичные для представителя средиземноморской расы признаки, очень контрастирующие в определенных кругах. Выглядит эффектно, за что ценился и ценится. Именно лицо является визитной карточкой сервиса господина для клиентов, поэтому практически неприкасаемо, когда по телу имеется много шрамов. Можно выделить пару-тройку сильно заметных, и почти несчетных мелких полос на спине, ногах, ягодицах - на правом бедре тамга. Сложен средне: хорошо ест и постоянно на ногах, отчего имеет вполне себе приемлемый вид, фенотипически - длинные, узловатые конечности, отчего хорошо смотрится в практически любой одежде. Одевается не сам, предпочтений в одежде так же не имеет. Носит в основном, что дают для работы - классическую одежду: костюмы, ботинки, в зависимости от выбранной тематики вечера или встречи может переодеваться во что угодно.
(картинка (арт) + описание по желанию)
Х А Р А К Т Е Р
Ро выглядит очень спокойным и проницательным человеком: улыбается, когда этого требует ситуация, говорит, когда нужно поддержать какую-либо тему, разъясняется внятно и разборчиво. Услужлив и учтив, вежлив, знает как правильно реагировать на вербальные команды, уже до их озвучивания. Выдрессированный. Ввиду достаточного опыта работы в сфере услуг имеет очень хорошее представление о предпочтениях своих клиентов и прекрасно мимикрирует под угодное им поведение. Обладает слаженной грамотной речью и поверхностно поддержит разговор об искусстве или литературе, политике, истории. Общий вид дает представление о надежном и трудолюбивом слуге, отдающего всего себя занятию и работе. Многие посетители часто замечают, что были бы сами не против иметь такого человека под рукой и искренне завидуют его нынешнему хозяину, что просто не может не радовать. Может быть немного язвительным, но это не заходит дальше положенного и выглядит, не как шпилька, а как ненаигранная глупость от недалекого ума или необразованности. Может быть показательно жесток, например с рабами или персоналом, который плохо выполняет свои обязанности. Отчитает, унизит, даже ударит - в такие моменты будет манипулятором и лицемерным ублюдком, со всей силы рвущим за струны души и чужие ценности. Идеальный человек на роль помощника, безотказный, готовый опускаться все ниже, раз за разом, соответственно, пользуется огромным доверием - находится на весьма длинном поводке, но все еще поводке, который можно натянуть в любой момент - удобный. В целом, парень замечательно скрывает свою сангвистическую и горячую часть характера. Импульсивный, вспыльчивый, бедовый - каким он собственно и был в детстве, представляет собой бурю постоянно звенящего максимализма, сильно контрастирующего с общей отходчивостью. Ро просто ужасен, во всех смыслах, он работает в сфере продажи людей, в то время как всем сердцем лелеет революцию и освобождение из-под чужого гнета своего рода. Он совсем не учится на ошибках прошлого. Это удобно, правда удобно: помогает вести подпольную деятельность и предотвращать часть возникших конфликтов, которые могли бы стать причиной летального исхода для некоторых, но это заставляет постоянно шататься его морали, выжигая изнутри противоречивыми чувствами и самобичеванием. Главная его проблема, с которой надо бы бороться - он не может ненавидеть, даже не любить: ни мужика, который убил его мать, ни своих насильников и палачей, ни себя, которого должен ненавидеть больше всех вместе взятых. Вся его страсть, чувство несправедливости затухают буквально в течение пары десятков минут, упираясь в противоположность мизантропии - скорее всего главная причина, почему Ро еще жив. Если в детстве он не умел себя сдерживать тот короткий срок и часто получал именно за это, сейчас он просто довольствуется несомненно болезненным, но тянущим чувством никчемности - нелепым и абсурдным, скрытым от чужих глаз маской благополучия. Даже несмотря на главный свой конфликт весьма успешен в оппозиционной деятельности. Будучи подпольщиком обладает находчивостью и развитым критическим мышлением, возможно, можно было бы сказать, что он умен, если бы прочел еще хотя бы пару десятков книг. Обладает удивительной тягой к жизни и искренне боится смерти, хотя в последнее время тихо задает вопросы по поводу их религии - верует, скорее просто надеется, на хорошую жизнь после смерти. В некоторых вещах принципиален до абсурда, это сложно назвать гордостью, скорее ее легкая тень, подкрепленная воспитанием. *Будучи опущенным в грех в раннем возрасте, никогда не испытывал любовного или сексуального влечения к кому-либо. Искренне считает секс чем-то бесполезным и не более, чем неприятной процедурой, которую в случае надобности можно перетерпеть, хотя все его половые сношения сложно было назвать даже сексом, скорее насилием, которое откровенно въелось в мозг и отбило всякое желание на психологическом уровне.
Плюсы: исполнительность, вежливость, умение вести диалог в зависимости от ситуации.
Минусы: упорность, чрезмерная горячность, бедовость, склонность к самобичеванию.
(можно просто плюсы и минусы, а можно подробно)
Б И О Г Р А Ф И Я
Родился в южных землях, в достаточно большом городе, отец - неизвестен, мать - работала проституткой - воспитывала мальчика одна до девяти лет, после чего отдала работорговцам - за что, Ро даже и не вспомнит, а показания очевидцев постоянно разнятся. Хотелось бы отметить, что так же именно она водила Ро к бывшей, уже пожилой преподавательнице языка, которая учила мальчика читать и писать, давала свои малочисленные книги на прочтение. Ребенок сразу же попал в Нуклиус - на главную точку рынка и под крыло его владельца. Он был достаточно бойким и любознательным, даже буйным - маленьким революционером "за все хорошее, против всего плохого", но жизнь в рабстве начала учить расставлять правильные приоритеты. Шумишь - три удара, не подчиняешься - семь, не ешь - три и прочие прелести жизни в современном мире господства вампиров. Удивительно, но его ни разу не выставляли на аукцион и не предлагали в качестве товара клиентам, зато с большой охотой давали близким и не очень друзьям на время попользоваться. А спросом он пользовался достаточно большим и был специфическим, возможно главная причина вырастить из него себе контрастирующую пару для ведения дел. Хорошо это или плохо уже никто не скажет. Было больно, Ро было по-человечески обидно, совестливо и гадко, еще больше, чем страшно, привычка - жуткая вещь. Боль казалась уже чем-то незначительным и мутная жажда свободы заставляла все лучше изучать ходы своей "тюрьмы". Что они ему сделают? Убьют? Юношеская горячность, обостренное чувство справедливости, ощущение себя героем, попытка побега - сорванное на скулеж горло и клеймо - осознание ценности жизни. После такого опыта в возрасте около двенадцати он перестал сопротивляться знакомыми ему методами и начал быть лучшим во всем, начиная от послушания и заканчивая удовлетворением своих хозяев. Было тяжело не сколько от физической боли, сколько подавлять желание "укусить руку, которая тебя кормит". Сложности были колоссальные, но происходили в маленьком мире заточения, без намека на свет. Нуклиус в принципе был темным и мрачным, городом, где тяжело дышать, в отличие от его солнечной Родины, так что Ро не имел права жаловаться на таких же мрачных его обитателей. За десяток лет проб и ошибок из него выросло нечто приемлемое, с каждым годом он становился все более важной фигурой в управлении рынком, уже ближе к настоящему не только держал контакт с рабами напрямую, но был доверенным лицом, даже выбирал и предлагал клиентам варианты лично. Чувство свободы, приобретаемой постепенно опьяняло, но не давало напиться: вот его уже не бьют, вот дают выходить на улицу до соседнего магазина, там - дают немного личных денег на себя, Ро всеми силами старался не акцентировать внимания на постоянных проблемах классов, отчего в последнее время весьма удачно избегал эксцессов. Так или иначе, до сих пор находится на правах раба и получает блага в зависимости настроения господ и собственного умения наступить себе на горло.
(кратко, основные моменты)
Хобби|Умения|Способности
Хобби отсутствуют ввиду положения и специфики работы, возможно читал бы книги или научился играть на музыкальном инструменте.
Умения: хорошие знания по части ботаники, пиротехники и кулинарии. Хорошо поет и ткет, на уровне пониже - всевозможные бытовые дела - сделает все в лучшем виде, не умеет - научится.
Обладает очень быстрой способностью к обучаемости, красивым почерком и коммуникабельностью. Физически развит средне, хорошо переносит жару, вынослив.
=
Мука моя, Хапи|Hapi
Ро, добро пожаловать в мир крови и разврата!
Здесь ты найдёшь очаг.
_________________________________________________
Кассандра Беннет.
Кэс. Кэсси. Бени.
_________________________________________________
Вампир. /А/.
127 лет. Младшая дочь семьи Беннет. /Дизайнер/.
Гетеро.
Кассандра среднего роста, не страдает фобией "ЯЛОШАДЬ", но активно манипулирует людьми при желании достать что-то с верхней полки.
Фигура стандартная. Грудь второго размера, подчеркнутая талия и выпирающая задница.
Нужно отдать должное её манерам. Выучилась держать спину ровно, ходить на каблуках не подворачивая ног и задирать подобающе подбородок.
Волосы бледно-розового цвета, спадают до талии легкой волной. Практически всегда распущены. Цвет глаз, как известно достался по наследству и имеет
насыщенный красный цвет. Кожа бледная, почти белая.
Очень приятное личико, с слегка пухлыми щеками и прямым носом. Не будь она кровососущим монстром, назвала бы ее ангелом.
Ничего поэтичного, как " тонкие изящные кисти рук" или " выступающие ключицы" - тут не будет.
Одежду выбирает по настроению, оно делится на два типа: леди/бомж. Любит использовать румяна, придавая своему лицу свежесть жизни.
Увидев её в работе, учебе или на званом ужине, вы рискуете попасть на крючок и невольно влюбиться. Красивая и милая Кэс ведет себя, как ангел. Она обходительна и улыбчива, мила и кокетлива. Всегда уступит место и поможет с любым вопросом, прекрасное расположение духа, ненавящивый женский юмор. Один лишь её взгляд растопит любое сердце. Манера держаться в обществе, походка, осанка, все говорит о ней, как о прекрасно воспитанной девушке. Её напористый нрав и желание достичь цели любым способом, не ломает образ работника года, а лишь добавляют ей плюсиков в карму.
Если Беннет не окружена профессиональными рамками и от нее не требуется учтивости ученика, то её характер обнажает свое настоящее лицо.
Сарказм, ирония и подъебы - суть её разговора. Ведет себя отстраненно, показывая всем своим видом, что её стая ограничена и не нуждается в пополнение, тем самым освобождая себя от ненужных знакомств, разговоров и улыбок до тех пор, пока ей самой не захочется общества. В целом и сама, как собака. Агрессивно бросается на обидчиков и лает на прохожих. Протянешь руку - откусит.
При своем холодном взгляде, она не является социофобом. Если надо, то с легкостью может начать разговор первой, поддержать беседу фразами не о погоде. Да, она может быть еще той мразотой и стервой, которую проклинают бабки на первых этажах и периодически выкрикивают в след " террористка", "провокаторша", "путана", но это лишь значит то, что ты не входишь в круг её близких друзей. С избранными ведет себя, как только оперевшийся птенчик.
Громко смеется, шутит и корчит гримасы. Может стать хорошим слушателем, братом, сестрой, крестным отцом или же собутыльником.
Да, это не вранье, Кэс может быть честной, искренней и милой без причин. К сожалению это бывает слишком редко. К слову может огрызаться и на своих.
ОДНАКО! Она умеет извиняться, не стыдится быть виноватой или проигравшей. Ценит преданность и честность, готова идти на жертвы лишь бы защитить свою "свору".
Родилась в довольно известной семье, где ее любили и любят. Вскормленная хорошим воспитанием она отлично училась, чтобы доказать свою значимость.
Часто помогает с семейным бизнесом. Свою работу выбрала по душе.
Слишком молода и импульсивна, посему до сих пор может получать выговоры от родных. Живет отдельно.
Бытовые способности и таланты, как у многих. Без проблем осваивает новое, но быстро бросает. Уборка, уход за цветами или прочая ерунда не вызывают у нее страха. Петь не умеет, лучше будет танцевать. Отлично рисует в силу своего образования. Ничего такого, чего бы не умели другие, нобелевскую премию не вручали.
Кэс, Кэси / NanaTuan (Ничего даже не говорите на этот счет : D )
Кассандра, добро пожаловать в мир крови и разврата!
Здесь ты найдёшь очаг.
Элиас де Ла Мар
Эл – единственное приемлемое сокращение для близкого круга.
Эль и Элли – неприемлемые сокращения, которые помогут разблокировать достижение «Бегите, я конченный».
Вампир типа А | 666 лет | Гомосексуал
Официально художничает. Неофициально является писателем романов. Известен под женским псевдонимом Анн-Мари Альварес.
Рост: 182 см.
Высших и чистокровных вампиров, как правило, объединяет ряд характерных признаков: белоснежные волосы, мертвецки бледная кожа и кроваво-красные глаза. Внешность же Элиаса, как высшего вампира, несколько отличается от этого описания, выдавая в нём людскую кровь. Стоит отметить, что в общих чертах он в принципе выглядит, как смазливый молодой человек лет двадцати пяти. Стройный и жилистый парень, чьё тело не выглядит изнурённым постоянными тренировками и не обладает отчётливым мышечным рельефом. Его кожа имеет холодный бледный оттенок, но, по сравнению с чистокровными вампирами, она явно примерно на тон темнее. Под стать его коже до лопаток опускаются пепельные послушные волосы, которые иногда собраны в аккуратный хвост или пучок. Если судить по типу внешности, то у Элиаса он жёсткий: резкие черты лица; густые брови на тон темнее волос; относительно большой лоб; пухлые губы цвета спелого персика; греческий нос, с которым обычно связывается классическое понятие красоты. Если не знать, что под обворожительными губами скрываются не менее обворожительные вампирские клыки, его можно ошибочно принять за очень бледного человека. Увы, даже по единственному признаку, который чаще всего характерен для типа его расы, Элиас проиграл. Пожалуй, он собрал целый джекпот по всем трём пунктам. Его глаза вовсе не красные, но их цвет находится в том же тёплом цветовом спектре – они янтарные. Обычно их взгляд благосклонный и даже в некотором роде кроткий. Однако при определённых обстоятельствах и он, и мимика его лица способны выражать богатое разнообразие эмоций.
Любитель одеваться изысканно и со вкусом, чтобы выглядеть внешне максимально опрятным и аккуратным. Но дома может хоть голышом щеголять.
Характер
Как и плитка качественного тёмного шоколада – личность Элиаса на любителя. Красивая и блестящая обёртка, которая с трудом поддаётся для вскрытия содержимого, состоит из деликатности и безмятежного спокойствия. Полученное когда-то строгое, аристократичное воспитание отразилось на нём, словно шрам на бледном теле, от которого уже невозможно избавиться. В общении с малознакомыми личностями ведёт себя дружелюбно, однако предпочитает поддерживать приличную дистанцию. Никогда не знаешь, чего можно ожидать от своего собеседника, поэтому жизненно необходимо соблюдать осторожность, чтобы ненароком не попасть в большую беду. Про Элиаса точно можно сказать, что он умеет себя вести и правильно находить подход к тем, с кем имеет дело, обладая природным очарованием, хищной внимательностью и нечеловеческим самоконтролем своих эмоций. Хотя, надо признать, на самом деле он очень эмоционален и тот ещё цветочек: приложив некоторые усилия и надавив на нужные рычаги, его легко сломить, ранить, соблазнить, смутить и, в общем-то, вывести на любые эмоции, которые кардинально заставят сменить его модель поведения и, соответственно, избавиться от своей совершенно несъедобной, но такой привлекательной и гипнотически манящей к себе обёртки. Правда, не факт, что об этом потом не захочется пожалеть.
Как правило, добравшись до скрытого содержимого, можно уловить едва слышимый сладкий запах, что навязчиво щекочет рецепторы, дразня и вызывая желание раскусить и попробовать любительский десерт. Однако далеко не всем нравится горький и терпкий вкус. Так происходит и при более близком и тесном общении с Элиасом: он раскрывается, обнажая свои клыки и показывая свой истинный облик и нрав. В нём просыпается тот самый чёрт из тихого омута, который прячется, выжидая подходящего момента, чтобы вылезти и проявить себя в полной мере. Наглый, капризный, вспыльчивый и порой заносчивый, Элиас нередко становится невероятно раздражающим и практически невыносимым, даже опасным фактором, похожим на ядовитое вещество, что отравляет всё вокруг себя. В его речи чаще начинают обитать дерзость и сарказм с нотками излишней, даже смелой уверенности в себе. В принципе, с этим можно мириться, если умело ублажать его самолюбие и не иметь собственных воли и мнения. В некоторых ситуациях он бывает чересчур принципиальным и упрямым. Он редко идёт на какие-либо компромиссы, предпочитая «перетягивать одеяло на себя», то ли из жадности, то ли из желания поиграться на чужих нервишках. Кстати, чужие нервы для него – единственный музыкальный инструмент, который он освоил. Ему нравится провоцировать тех, с кем уже привык общаться, питаться их негативными эмоциями, ловко нащупывая границы дозволенного, словно маленький непослушный ребёнок. Быть может, это связано с тем, что ему доставляет невероятное удовольствие, когда с ним обращаются пожёстче. Чем больше его загонять в угол, тем активнее он будет сопротивляться, провоцируя на более сильную отдачу.
Для любителей, которые умеют правильно распробовать и насладиться вкусом, Элиас – наимилейшее и кроткое, преданное создание, по привычке иногда показывающее свои колючки. Категория таких любителей, как правило, входит в список его самых близких и, пожалуй, любимых личностей. Те избранные, кому он способен отдавать всего себя без остатка каждый год, час и минуту, защищая, и оберегая, даря свою заботу, и, конечно же, любовь.
Биография
Второй по счёту ребёнок, родившийся в богатой и древней семье вампиров S-типа, что занимается производством вина. Семья де Ла Мар никогда не мешала свою кровь с людской, поколениями поддерживая свою чистокровность, либо сношаясь с другими S-вампирами, либо путём инцеста. Однако что-то пошло не так, и именно нынешний глава семьи оказался любвеобильным мужчиной и завёл связь с одной из служанок. Так и получилась «ошибочка» под названием Элиас. Ему «посчастливилось» родиться в семье «белой вороной»: бастард, к тому же с человеческой примесью. Родная мать погибла ещё при родах, а законная супруга, чистокровная вампирша, не жаловала нового члена семьи, однако благодаря отцу Элиас не был выкинут с восходом солнца.
Рос вместе со своим старшим братом, родившимся в законном браке, вампиром S-типа. Они проводили множество времени бок о бок. Отец позаботился о том, чтобы оба сына получили достойное образование и воспитание. Естественно, Элиас не смог бы стать наследником семейного бизнеса, в конце концов его больше интересовало искусство. И какое-то время мачеха относилась к нему терпимо, но по мере взросления отношения с ней стали ухудшаться, и в триста лет стали невыносимыми. Ему пришлось уехать в другой город, где он жил самостоятельно и без слуг, приняв от отца значительную сумму денег на все необходимые нужды. Вдали от дома он просто жил в своё удовольствие, прожигая отцовские деньги и наслаждаясь ночной жизнью, в основном среди людей, изучая их. Он бы вполне мог наплодить ещё много похожих на себя полукровок, если бы не загадочная тяга к своему полу. Пробовал себя в написании картин и преуспел в этом, понемногу зарабатывая свои собственные деньги.
Со временем началась война, и ему пришлось вновь сменить место жительства, чтобы переждать трудное время. Жил довольно скверно, прячась и от людей, и от вампиров, охотясь по ночам. Именно во время войны появилось вдохновение и родились первые оригинальные рукописи, которые после окончания войны стали началом его писательской карьеры под псевдонимом «Анн-Мари Альварес».
На данный момент Элиас известен, но вовсе не под своим настоящим именем. Никто, кроме главы одного из популярных издательств, не в курсе настоящей личности «Анн-Мари Альварес». Вышедшая серия романов, с каждым годом набирает популярность в основном среди женской половины, преимущественно вампирского, населения. С продаж своих книг имеет хорошую прибыль.
В этом году переехал в Нуклиус в поисках вдохновения для новой книги, что начнёт новую серию. В этом же городе совершенно случайно вновь пересёкся со своим братом после разлуки длительностью в триста с лишним лет. Ныне живёт в небольшом доме, с несколькими слугами, и с некоторой периодичностью посещает развлекательные мероприятия.
Хобби | Умения | Способности
В качестве хобби (и лишнего заработка) предпочитает писать картины. Как художник, известен в узких кругах тем, кто безумно фанатеет от книг «Анн-Мари Альварес» и готов приобрести наглядный эпизод с персонажами. Его при этом также считают «фанатом», не зная, что он и есть «та самая писательница». Для себя же рисует в основном пейзажи, чтобы повесить на пустующее место на стене. За хорошую плату может написать чей-нибудь портрет.
Обладает стандартным набором способностей вампиров типа A.
Ксеркс
manicdepressive
Элиас, добро пожаловать в мир крови и разврата!
Здесь ты найдёшь очаг.
Коннел Гоф
ПРОЗВИЩЕ - МАГГИЧИ ИЛИ МАКГИЧИ. СОКРАЩЁННО - МАГЧИ.
ОБРАЗОВАНО ОТ ФАМИЛИИ ГОФ, ЧЬЁ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВОСХОДИТ К ШОТЛАНДСКОМУ MAG EOCHADHA (МАК ЭОХАЙД) И ПЕРЕВОДИТСЯ КАК "ВСАДНИК, КОНЮХ".
Человек | Недавно исполнилось двадцать
Ориентация: не было возможности выяснить
Род деятельности: работник фермы | коваль
В основном занимается тем, что подковывает лошадей. Иногда из остатков материалов делает мелкие ножички и другие металлические вещи на продажу, что в общем-то не приветствуется действующей элитой, но и не вызывает бурных недовольств. Это всего лишь мелкая «шалость», один из множества подпольных способов заработать немного денег, чтобы выжить.
Для своего возраста довольно-таки смышлёный и рукастый. При должном образовании мог бы стать хорошим кузнецом.
║ внешность
Как и большинство работников фермы – смуглокожий, темноволосый и в целом обладающий невзрачной наружностью. За счёт тяжёлой работы находится в хорошей физической форме. Левое ухо проколото. Серьги достались от матери с отцом. Глаза не накрашены; на них с внешней стороны века нанесена особая целебная мазь с красным пигментом, помогающая справиться с усталостью и чрезмерным напряжением. Так как большую часть дня Коннел проводит в кузнице за работой, глаза сильно раздражаются и зудят. Из-за этого остро реагирует на резкую смену освещения. Некоторые умники шутят, что он похож на вампира больше, чем кто-либо из самих кровососов. Что ж. С утерянной свободой некоторые индивиды утратили и хорошее чувство юмора.
║ нрав
По характеру добродушный, поэтому ни на кого не держит обиды. Прекрасно понимает, что в нынешнем положении язвительность, сарказм и острые шуточки лишь способ облегчить душу, ненадолго избавиться от навязчивого чувства полного подчинения и невозможности что-либо изменить. Сам Коннел нашёл своё личное спасение в работе. До тех пор, пока он может выполнить всё к сроку и при этом ещё заработать на еду, лекарства и прочие нужды - такая жизнь будет его устраивать. В какой-то мере. Бывает, что от огромного количества дел и обязанностей проскакивает мысль покончить со всеми душевными и физическими тягостями одним движением лезвия, но это навязано усталостью. Магчи вполне себе жизнелюбивый; умеет и, как правило, всегда находит плюсы даже в самых неприятных ситуациях, которые с ним случаются. Расстраиваться надолго и из-за пустяков – не в его стиле. Да и разве есть лишняя минутка?
Трудолюбивый; без дела сидеть не любит. Становится вдвойне усердным, когда дело касается дополнительной и не всегда хорошо оплачиваемой работёнки. Помогает и оказывает различного рода услуги большинству знакомых, в особенности тем, кто добр и вежлив в ответ. Если б не некоторые работники фермы, заботящиеся о нём, как о родном ребёнке, Коннел давно бы пошёл по наклонной и иссох от переутомления. Общение и редкие, но очень уютные вечера в весёлой компании придают ему сил двигаться дальше.
Вампиров недолюбливает, но и на рожон не лезет. Старается в принципе с ними не пересекаться. Чем меньше он контактирует с представителями данной расы – тем меньше вероятность, что они обратят на него внимание и доставят проблем. Однако, такое поведение нельзя назвать полным игнорированием или избеганием. Разумеется, если к нему обратится кто-то из «вышестоящих», то Магчи ответит, подчинится и исполнит приказ. Но всё закончится на паре простых предложений. Каждый из работников знает, что пререкания могут дорого обойтись, поэтому лучше не рисковать. Даже заступаться за своего - не всегда хорошая идея. Парень прекрасно об это осведомлён, научен горьким опытом, но иногда ему бывает по-настоящему трудно сдержать эмоции и единственный «протест», который он ещё может себе позволить – наполненный ненавистью и злобой, возмущением из-за причинённой боли и непониманием самой сущности и намерений захватчиков, суровый взгляд. Впрочем, этим лучше не злоупотреблять, иначе можно попасть в немилость или ещё чего хуже, стать предметом интереса.
║ судьба
Родители Коннела познакомились на лошадиной ферме, и там же его зачали. Парнишка буквально родился среди лошадей и кроме родного «дома» нигде практически не бывал, за исключением нескольких поездок в город по работе. Отец и мать были вынуждены с детства приучать его к тяжёлой работе. Однако, они ни в коей мере, не позволяли Магчи перерабатывать или выполнять за них поручения. Скорее, просто наставляли и показывали хитрости, которые могли бы пригодиться и облегчить его будущее. Жизнь шла своим чередом, и они достойно переносили все трудности, пока не произошёл один инцидент. Матерью Коннела заинтересовался один из вампиров и пожелал забрать её к себе в поместье. Однако отец воспротивился этому решению. В итоге оба были убиты за неповиновение на глазах у всех работников фермы, в том числе на глазах у их девятилетнего сына. С большим трудом Коннелу удалось забрать единственное, что хранило память о нескольких поколениях его семьи – серьги из меди. Отомстить он не мог, в силу того, что под удар могли попасть невинные люди. Да и не сказать, что мальчик был сильно одержим жаждой расправы и справедливого возмездия. Он долго не мог смириться и забыть, но в тоже время понимал, что от очередного кровопролития ему не станет лучше. Родители всегда учили его бороться с внутренними демонами и не позволять животным, низменным желаниям, которые зачастую наблюдались у вампиров, одержать вверх.
Из всей этой истории был вынесен урок. Тяжёлый, мучительный, давшийся с огромным трудом: «Чтобы выжить – нужно чем-то пожертвовать, но, если цена настолько высока, что ты не сможешь смириться с её утратой – лучше пожертвовать собой». И пока что заветы отца с матерью ещё ни разу не подвели юного Маггичи.
║ нюансы
-Наблюдается некоторое пристрастие к музыке (если это можно так назвать). За неимением времени и в частности средств на покупку музыкального инструмента, в качестве развлечения делает из стеблей одуванчиков дудочки, из которых извлекает простые, но весьма интересные мелодии.
-В будущем хочет сделать себе инструмент из металла, но пока ещё не настолько хорош в кузнечном деле.
-Учитывая происхождение и невозможность получить достойное образование, читает на довольно хорошем уровне. Пишет с трудом и множеством ошибок. Счёт и разные вычисления удаются лучше всего.
-В возрасте шестнадцать лет упал с лошади и повредил колено. Не хромает, однако боль в суставе временами даёт о себе знать.
-Может приспособиться к любым условиям работы. Было время, проходили.
-Любит заморские орешки (да и вообще все виды орешков).
Мад | iunoks
Шен и Коннел, добро пожаловать в мир крови и разврата!
Здесь вы найдёте очаг.
Альпин де Ла Мар
Для близких неизбежно - Аль.
Вампир типа S | 713 лет | бисексуален.
Наследник семейного дела, связанного с производством вина.
● Рост - 187 см, телосложение - нормостеник.
Цвет волос - кипенно-белый; глаза ярко-алого оттенка.
Одежда: предпочитает монохром в одежде, комбинируя чёрные и белые цвета в разных вариациях. Носит длиннополую верхнюю одежду, мягкую обувь; зауженные брюки и рубашки по фигуре. Иногда позволяет себе аксессуары, говорящие о достатке. Часто носит белые перчатки.
Ухожен, элегантен. Обычно держится спокойно и плавно, не любит и не позволяет себе резких движений. Экономный в мимике и жестах.
По людским меркам выглядит довольно молодо, навскидку около 25-ти.
● Темперамент: флегматик.
Положительные стороны: волевой, гордый, любознательный, справедливый уравновешенный.
Отрицательные стороны: властный, замкнутый, придирчивый, упрямый, осмотрительно хладнокровный.
Умеренный нрав Альпин несомненно перенял у немногословного и несколько отстранённого от всего мирского отца, а не у своей неугомонной и истеричной матери. Хотя так сразу и не скажешь, в ком из родителей таилось больше глубинных страстей, учитывая некоторые неожиданные отцовские выходки, к которым Аль, к слову, тоже оказался склонен. В тихом омуте, как известно, порой водятся самые лютые черти. Тем не менее во многом младший де Ла Мар придерживается бесстрастного спокойствия. Он реалист и циник, менее склонный к романтичным фантазиям, чем, например, его насквозь творческий брат. Достаточно осторожен со своим доверием и расположением, однако справедлив по отношению к окружающим, оценивая исключительно по поступкам. В делах всегда властный и дотошный, ненавидит, когда что-то ускользает из-под его безоговорочного контроля. По натуре лидер и дипломат, способный не только сглаживать конфликты, но и оборачивать их в свою пользу. Хотя, столкнувшись с его хладнокровием, может зачахнуть любой огонь. Не переносит чужой наглости или пренебрежительного отношения к себе, может отреагировать на подобные проявления довольно жёстко.
Несмотря на солидный (по человеческим меркам) возраст, не растерял ещё тяги к жизни, азарта и любознательности. Хотя это всё равно не делает из него поклонника шумных компаний и разгульного веселья. Он выходит в ночь очень редко, чаще всего ради поддержания интереса к своему делу, в остальном же любым встречам предпочитает раздумчивое уединение. В обществе всегда держится достойно и вежливо, в некотором роде обаятельно, не пародируя ледяную глыбу, но и не подпуская ближе комфортной эмоциональной дистанции. Не глуп, эрудирован, потому способен поддержать любую интересующую его беседу. Не лишён довольно ценного качества - чувства юмора.
В окружении близких или доверенных может позволить себе большую чувственную свободу и честность. Не то чтобы меняется в поведении кардинально, но проявляет более яркое соучастие или даже импульсивность. В отдельных случаях способен на "разговор по душам", хотя у него имеется пагубная привычка держать слишком многое строго при себе.
Испытывает интерес и своего рода тягу к представителям искусства или науки; обладателям нестандартного мышления - гениям в своей сфере. После войны, разумеется, принял устоявшийся порядок, однако не стал относиться к людям с однозначным пренебрежением. Например, часть его слуг, прихваченных из родительского дома, не подвергается никакому ущемлению, напротив, выступает в качестве деловых представителей и подручных Альпина при свете солнца.
● - Родился в семье чистокровных вампиров. Его родители - пусть дальние, но всё-таки родственники, что совершенно неудивительно в их роду, несколько повёрнутом на чистоте крови.
- Когда Альпину исполнилось всего сорок семь, у него появился младший брат по отцу. Будучи детьми, они хорошо ладили, Аль испытывал к младшему искреннюю, несколько покровительственную привязанность. Однако, чем старше они становились, тем невыносимее было давление со стороны матери и той части семьи, которая осудила отца за связь со служанкой.
- Разлука с братом далась Альпину нелегко, хотя со временем он смог убедить себя, что это пойдёт на пользу всей семье, в том числе и самому Элиасу. Последнему, может, и пошла, дав стимул для самостоятельного развития. А вот внутри семьи после его ухода конфликт только обострился. Родители разъехались по разным частям поместья, стараясь не пересекаться друг с другом без необходимости, а требовательность и удушливая забота матери полностью обрушилась на единственного сына.
- Аль разругался с матерью в пух и прах, когда она уличила его в связи со слугами-людьми (здравствуйте, папины гены). Она пыталась повлиять на сына, сосватать его двоюродной сестре и убедить в необходимости скорейшего брака, что только усугубило конфликт.
- Посоветовавшись с отцом, Альпин перенял часть их семейного актива и перебрался подальше от родительского гнезда, обретая самостоятельность и относительную независимость. Последний десяток лет живёт в Нуклиусе.
- Поговаривают, что помимо вина Аль поставляет иные "источники вдохновения", однако он или работает только с надёжными и проверенными партнёрами, или это действительно всего лишь слухи. В любом случае, его репутация остаётся непогрешимой.
- Покровительствует сфере развлечений, искусству и науке. Спонсирует некоторые питейные заведения, театральные постановки и отдельных небезразличных ему личностей.
- В ходе мимолётной интрижки с одним подающим надежды художником волей судьбы пересёкся с его главным конкурентом - своим собственным младшим братом.
● - Вся жизнь Альпина так или иначе связана с виноделием, но нельзя сказать, что вино - главная его страсть или даже хобби. Работа есть работа, в остальном же он заинтересован в определённых видах искусства, истории и даже медицине. Его интересуют исследования, связанные с сопоставлением вампирских и человеческих различий; с зависимостью его сородичей от света и крови.
- Сам он, скорее, предприниматель, нежели творческая единица, однако с удовольствием даёт выход эмоциям с помощью клавиш фортепиано. Достойный пианист, хотя не демонстрирует своё умение широкой публике. Является поклонником органной музыки.
- Любит кошек, недолюбливает псов и пауков. Между тем, его самого побаиваются лошади, поэтому иногда возникают неловкие ситуации с извозчиками.
- Ведёт исключительно ночной образ жизни в силу естественных причин. При этом бодрствует и днём тоже, но скрывается в своём доме.
- Обладает стандартным набором врождённых особенностей вампиров своего типа.
Ливер | numm.
Альпин, добро пожаловать в мир крови и разврата!
Здесь ты найдёшь очаг.