Beonmind
28 января 2021 в 9:49:50

Мир Persona | Сюжет


В нашей игре рады абсолютно всем, как тем, кто религиозно покупал каждую игру в серии и запирался в своей квартире на месяц, пока не проходил её всю, так и тем, кто не знает о Persona совершенно ничего, но любит полу-боевые ролевые с интересным сюжетом и сеттингом и большим акцентом на важность построения связей с другими игроками. Естественно, объяснять за лор вселенной каждому при вступлении было бы довольно проблематично, поэтому есть идея получше. В комментариях к этому посту вы узнаете основы сюжета Persona Royal, которые, я надеюсь, разогреют ваш интерес к нашему сообществу!
  • Метавселенная и Тени.


    В основе каждой игры в серии заложена юнговская психология и идея о существовании коллективного бессознательного и архетипов, только с пометкой, что Persona выкручивает эту концепцию до логического максимума.


    В мире Persona 5 коллективное бессознательное - бессознательное всего человечества, основанное на образах, принципах и архетипах, которые разделяем все мы как вид - существует в форме Метавселенной.

    • Метавселенная- это отдельный мир, созданный "внутренним миром" каждого человека и является отражением реальности, искаженным нашими представлениями. В Метавселенной все ваши пороки, ваши желания и ваши сильные черты обретают физическую форму. Основные обитатели Метавселенной - это Тени.
    • Тень - это тёмная сторона человека, его самые худшие черты, которые он подавляет и зачастую не признаёт их существование. Тень, по сути, тёмное зеркало вашей души, отражающее всё то, что вы никогда не покажете обществу, но что безусловно является частью вас - ваши самые черные секреты, извращенные желания и истинные чувства. В основном Тени обретают форму демонов, и, оставаясь без должного внимания со стороны своего реального "я", становятся по-настоящему опасны. Самые могучие Тени способны исказить Метавселенную настолько, что порождают там собственный Дворец, где их желания высвобождаются.
    • Дворец-это наиболее сильная форма "искажения", сильных негативных мыслей, которые искажают восприятие людей, делая их опасными для общества. Они целиком и полностью отражают то, как "искаженный" человек видит мир (например, особо жадный мафиози видит других людей только как живые банкоматы, а его дворец имеет форму огромного банка, парящего над всем городом). Негативные и испорченные мысли большинства людей смешиваются вместе в Метавселенной и не представляют особой угрозы. Однако особенно сильно искаженные индивиды порождают личные Дворцы, которые населены исключительно их Теневым Я. Однако это не значит, что Дворцы рождаются только из злых сердец - любые крайне негативные эмоции или психологическая травма также могут привести к образованию Дворца. Но все работают по общим правилам: Дворцы притягивают более слабые Тени, которые будут служить повелителю и устранять незваных гостей. Помимо этого, во Дворцах живут и когнитивные существа - то, как хозяин видит других людей или объекты в мире. Когнитивные существа не имеют никакой связи с реальными людьми, в отличие от Теней, которые являются частью бессознательного, поэтому если что-то случится с Дворцом, то это напрямую отразится и на его хозяине.
    • Сокровище - это сердце каждого Дворца, испорченные желания, которые вам нужно украсить, чтобы изменить сердце человека. Сами по себе желания нематериальны, но если истинное "я" хозяина Дворца будет уведомлено о том, что что-то может забрать у него его искаженное желание, сокровище обретает физическую форму, как правило, метафорически отражающие их сокровенные желания - корона для короля школы, штурвал для правителя страны; в реальном мире сокровище обретает форму того, что имеет именно это значение для человека в его сознании, что именно дало толчок для искаженная его сердца - корона на самом деле золотая олимпийская медаль, штурвал - депутатский значок. Как только сокровище выносят из Дворца, мир хозяина рушится в ничто, ведь хозяин утратил свои искаженные желания, и теперь он начинает страдать от огромной вины за свои грехи, вплоть до того, что охотно раскается в своих преступлениях.
  • Фантомное воровство, Персоны и Бархатная комната


    Не все сердца искажены настолько, что создают Дворец. Как и не все Тени изначально зло. Тень - это лишь то, что мы в себе подавляем. В Метавселенной есть и другие силы. Тот, кто нашёл в себе смелость принять себя таким, какой он есть, и признать свою Тень; тот, кому надоели обман, лицемерие и несправедливость и решают бросить вызов обществу; - эти люди обретают Персону.

    • Персона - такой же демон бессознательного, как и Тень, но в отличие от Тени, воплощает в себе ваши лучшие черты, это та маска, которую вы носите, вступая в связь с внешним миром. У каждого человека в мире Persona может быть только одна персона, ведь у каждого только одна душа/одно сердце, и больше одной маски на неё просто не налезет. В пассивной форме в Метавселенной персона существует в форме маски на лице носителя, но при призыве каждая персона получает свою уникальную форму, отражающую ваш внутренний мир. Они действуют в полном подчинении своих хозяев, хотя и могут вступать в прямой контакт с ним, дать совет или моральную поддержку пред грядущей бурей, но этот голос слышит только владелец. Чтобы пробудить персону, нужно вступить с ней в добровольный устный контракт. Особо сильные сердца, прошедшие этапы развития и роста и окончательно принявшие себя, утвердившие своё мировоззрение и твёрдо намеренные идти к своим целям и мечтам, способны переродить свою персону в их ультимативную форму, активируя второе пробуждение. Ультимативная персона в разы сильнее оригинала и отражает вашу решимость и окончательное развитие Вас как личности.
    • Вы же, носители этой силы, приходите в Метавселенную с одной целью - изменить мир к лучшему, похищая сердца прогнивших, заставляя их раскаяться в своих преступлениях, и дать другим людям силу противостоять обществу. Конечно же, нельзя ползать по Дворцам, не соблюдая три главных правила - никогда не действовать в одиночку, красть сокровища со стилем и благими намерниями и соблюдать правило кодового имени. Действовать командой, потому что Тени слишком опасны, чтобы сражаться с ними один на один. Красть сокровища, потому что ни полиция, ни общество не могут заставить этого человека отплатить по своим грехам, и делать это с максимальным пафосом и стилем, ведь Дворец работает по другим правилам, и какой смысл этим заниматься, если не выпендриваться крутыми пируэтами и эффектными проникновениями? И не использовать реальных имён, ведь чёрт его знает, какой эффект это может иметь на бессознательное человека, во Дворце которого вы находитесь. Теперь Вы - не просто очередной никто, а народный мститель - Фантомный Вор!
    • Но не бойтесь, вы не одни в мире бессознательного хотите изменить мир к лучшему. В коллективном бессознательном есть и добрые силы, и одна из этих сил - Игорь, хозяин Бархатной комнаты, местом между разумом и материей, сном и реальностью. Это пространство, существующее между реальным миром и Метавселенной, и доступ к нему есть только у пользователей персон. Эта комната всегда отражает ваше состояние сердца - если вам кажется, что вы узник судьбы, она станет тюрьмой; если вы видите свою жизнь как вечный подъём в никуда, без цели и стремлений, она станет лифтом. Никто не знает, кто такой Игорь, как и то, чем являются его помощницы, но они на все 100 процентов на стороне человечества. В трудный час они придут к потенциальным пользователям персоны и даруют им то, что поможет бороться с надвигающейся катастрофой. Но на этом их вмешательство заканчивается. Они не могут вмешиваться в дела смертных и могут лишь направлять вас на пути к спасению.
  • Предыстория Persona Royal



    Начало игры, воскресенье, 10 апреля 20ХХ года, пасмурно, ночью дождь. За последние два года число инцидентов, которые профессиональные психологи и общественность в целом называют “психическими срывами”, увеличилось. “Психический срыв” - термин, что использутеся для описания случаев, когда люди внезапно теряют рассудок и впадают в неистовство, причиняя вред себе и всем окружающим. Через некоторое время срыв прекращается, но человек уже не может вспомнить, что произошло, что уже достаточно плохо. Добавьте к этому, что те, кто стал жертвой срыва, становятся лишь тенью своих прежних "я", им становится сложно поддерживать собственные тела в нужном здоровом уровне, они более не способны функционировать в обществе, и получается совсем не весело. Срывы ведут к громким катастрофам: например, в прошлом году два пассажирских самолёта столкнулись в воздушном пространстве Японии, погибло 400 человек, а всего 2 дня назад машинист метро сошел с ума и на полной скорости врезался своим поездом в вестибюль станции Кичиоджи, пострадали сотни, погибли по меньшей мере 20 человек. Если этого было недостаточно, существуют также "кататонические эпизоды" - это когда человек внезапно впадает в коматозное состояние или умирает. Широкая общественность, сначала напуганная, стала апатичной к этим событиям, потеряв всякое доверие к своему правительству и другим людям, в то время как те, кто не перестал обращать внимание на то, насколько всё стало плохо, протестуют, и правящая партия теряет сторонников и избирательную базу. Выборы в Парламент назначены на 23 декабря; люди хотят возвращения к нормальной жизни и перемен к лучшему, и именно этим пользуются некоторые члены элиты. Тайный заговор амбициозных политиков, чиновников, ученых, бизнесменов и преступников использует кататонические эпизоды и психические срывы для устранения своих противников и получения власти. Но у вас и без всего этого проблем хватает. Вы всего лишь ученики Академии Шуджин, которая на бумаге является престижной средней школой, но на самом деле это адская дыра с высокими требованиями и жёсткими учителями, а когда вас не достают мысли об учебе, это делает Король школы, ваш учитель физкультуры Сугуру Камошида, бывший золотой призер Олимпийских игр, извращенец и садист. Но с ним ничего не сделается - он приносит престиж и славу, и это все, о чем заботится школа. Очередной день подходит к концу. Вы ложитесь в постель и закрываете глаза, не подозревая, что ваша жизнь вот-вот изменится...