Beonmind
26 января 2021 в 13:14:56

Система игры | Правила

Persona Royal основана на легендарной серии игр Persona. Создание этой ролевой преследовало цель воссоздать в заданном формате все лучшие аспекты оригинала с возможностью поиграть с другими людьми без лишних перегружающих систем. В данном посте Вы ознакомитесь с правилами игры - стандартные для любого форума "административные" правила, что такое Социальная связь в Persona Royal, как она влияет на игровые процессы, что такое Статы и как их улучшать, на какие этапы делится сам ход игры и что Ваш персонаж может/не может делать в ходе игры.
  • Что ваш персонаж может делать?


    Ваш персонаж - обычный японский школьник (с). Следовательно, вам доступны многие действия, которые могут совершать обычные школяры. Игра работает по календарной системе, где один игровой день поделен на день и вечер (утром в будни вы в обязательном порядке идёте в школу, этот сегмент проходит автоматически, кроме сюжетных моментов); днём у вас есть выбор между посещением Метавселенной или какой-нибудь активностью. Вечер - только под ваши активности. Учтите, что если днём вы посетили Метавселенную, то вечером вы будете уставшим, и сил вам хватит разве что сделать домашнее задание или сходить в магазин.


    Календарная система позволяет устранить проблему несостыковки действий различных персонажей; например один игрок ушёл спать и у него уже глубокая ночь, а двое других в это время только вышли со школы и у них ещё вчерашний день только-только начался.


    Что же, помимо деятельности школьника и фантомного вора вы можете делать? В каждый из временных промежутков (утро доступно по выходным) вы можете неограниченное количество раз посещать магазины, общаться с НПЦ, перемещаться по Токио и т.д., и 1 раз за временной промежуток совершить одно из следующих действий:

    • провести время с другим игроком/другими игроками
    • посетить кафе/кинотеатр/тренажерный зал/сходить на подработку/заняться учёбой или каким-либо иным способом провести своё время


    Ничто не мешает совмещать времяпровождение с друзьями с обычной активностью - вы можете позвать друзей в кафе, или ваши друзья могут заглянуть к вам, пока вы работаете. Но помните, вы можете совершись только 1 активность за временной промежуток (днём пошел в кино с другом - вечером сходил в библиотеку, повсюду и везде одновременно не получится).

  • Социальная Связь


    Ваша сила трикстера и сила вашей персоны зависит от силы вашего сердца. А наше сердце укрепляется теми связями, которыми мы обрастаем. Между вами и вашими подельниками есть социальная связь. На момент начала игры вы - незнакомцы, которые хоть и знают друг друга, но никогда не были хоть сколько-то близки. Познакомившись с новым товарищем, вы обретаете с ним связь, которая показывает уровень вашей дружбы. По мере продвижения связи вы не только станете ближе, но и получите новые способности в бою!


    • Ранг 1-3, знакомые (открываются способности Передачи хода (повалив врага, можете передать ход другому игроку) и Добивания (С вероятностью 20 процентов союзник может добить поваленного вами врага сам).
    • Ранг 4-6, подельники (открываются способности Откачки (союзник автоматически начинает свой ход со снятия с вас негативного эффекта) и Превозмогания (Получив смертельный урон 1 раз, союзник не погибает, его здоровье падает до минимального значения)
    • Ранг 7-8, друзья (Открывается способность Защита, союзник спасёт вас от смертельного урона, поставившись под него сам)
    • После 8 ранга вы можете выбрать, остаться со своим союзником друзьями или вступить в романтические отношения
    • Ранг 9-10, самые близкие люди в вашей жизни (Ваша персона перерождается в свою Ультимативную версию, вам открывается уникальная способность вашего персонажа (здесь вы её выбираете сами, одобряется ГМом))


    Естественно, чем ближе вы друг другу, тем больше секретов и тайн ваш союзник знает о вас. Ведите дружбу, стройте личную сюжетную линию, становитесь сильнее и помогайте своим друзьями быть лучше, и тогда, вместе, вы остановите любой конец света!


  • Статы


    По сути, статы отражают характер вашего персонажа. Всего в игре 5 статов:


    • Смелость: способность вашего героя встречать неприятности лицом и идти на риск во имя себя/других.
    • Доброта: способность вашего героя сопереживать и помогать другим и совершать самоотверженные поступки просто потому, что так надо.
    • Мастерство: “смекалка” вашего персонажа, умение решать сложные физические и технические задачи, отражает ваше умение владеть своим телом и разумом.
    • Шарм: харизматичность вашего героя, его умение влиять на других за счёт своих личностных характеристик и обращать на себя внимание.
    • Интеллект: ваши извилины, вам ум, знания, как школьные, так и почерпанные в иных областях жизни.


    Статы влияют на урон, наносимый героем.

    Максимальный показатель каждого стата - 13. При заполнении анкеты вы распределяется 15 очков статов.

    Статы повышаются почти всеми ежедневными активностями, которые совершает ваш персонаж. Список ниже примерен и не является ограниченным.

    Смелость - посещение мест, не предназначенных для детей (кабаре, ночные клубы, и т.д.), участие в школьных состязаниях, участие в секциях по единоборству, чтение приключенческих романов и просмотр боевиков, подработка, связанная с рисками (бар, клиника, тренажерный зал, курьер)

    Доброта - проведение времени с друзьями, садоводство, посещение парков, помощь друзьям/родителям, просмотр комедий и драм, подработка, связанная с помощью другим людям (флористика, клиника кафе, бар).

    Мастерство - решение головоломок, сборка сложной техники, чтение технической литературы, рыбалка, бейсбол, посещение аркадных клубов, игра в биллиард и дартс, подработка, требующая повышенного внимания и концентрации (фаст-фуд, магазины)

    Шарм - чтение художественной литературы и литературы по саморазвитию, просмотр фильмов, посещение музеев и галерей, танцевальных клубов, ресторанов и кафе, подработка, связанная с постоянным общением с людьми (кафе, магазины, журналы)

    Интеллект - чтение документальной, научной и учебной литературы, выполнение домашних заданий, посещение выставок и музеев, решение кроссвордов.

  • Основные правила ролевой


    • Цензуры при написании постов нет, но не сквернословьте просто потому что.
    • Минимальная длина поста - 10 строк. Данное ограничение не работает во Дворцах и битвах.
    • Вы не Мери Сью и не ослик, вы не можете тащить на себе больше, чем способны выдержать, и далеко не всесильны.
    • Конфликты между игроками будут пресекаться, невозможность их решить (или хотя бы их не поднимать в ежедневном общении) приведут к бану стороны-агрессора. Откровенно омерзительное и аморальное поведение тоже приведёт к бану.
    • Предупреждайте об отсутствии! В случае, если вы не предупреждаете о том, что вас не будет длительное, вас будут пропускать.
    • ГМ всегда прав
    • Если ГМ не прав, см. предыдущий пункт.