Beonmind
26 января 2021 в 12:28:44

Бой | Правила

На вашем нелёгком пути трикстера Вам ни раз предстоит сразиться с опасными порождениями коллективного бессознательного. Естественно, без знаний основ Вы проиграете даже самой ничтожной Тени, а посему правила знать необходимо. В данном посте Вы подробно ознакомитесь с системой боя в ролевой игре Persona Royal.
  • Основы боя


    Все схватки проходят по единой пошаговой системе, где каждый член команды по очереди атакует врага или бафает союзников любой из доступных ему способностей. Очередность зависит от того, кто первый инициировал схватку - сначала атакует инициатор, затем все его союзники, потом право на атаку переходит вашим оппонентам. В свой ход вы можете совершить любой из следующих типов действий - физическая атака, огнестрельная атака и магия (только персоной). 


    В отличие от действий персонажа, которые не ограничены, ваша персона за один поход в Метавселенную может действовать ограниченное количество раз. Количество действий, которые может совершать персона, будет увеличиваться по мере улучшения социальных связей. Изначальное число действий, которое может совершить ваша персона за 1 проход - 30. По достижению этого лимита ваш персонаж устанет и более не сможет призвать Персону. За каждое повышение социальной связи ваша персона получит дополнительное очко действия (или SP, для краткости)


    • Физический урок может наносить непосредственно как ваш персонаж, так и Ваша персона. 
    • Урон, который наносит ваш герой своим оружием, бьёт слабее атаки Персоной, но не тратит очки хода.
    • Урон от физической атаки Персоны значительно выше по умолчанию, но тратит очки действия.


    • Огнестрельная атака доступна вашему персонажу изначально - у него есть своё оружие, - у некоторых персонажей персоны могут обладать огнестрельным навыком.


    • Магия доступна исключительно вашей персоне. Со списком ваших заклинаний вы можете ознакомиться в любой момент в посте “Аркана”, где будут указаны способности и лимит ходов вашей персоны. Все заклинания можно поделить на 4 типа.
    • Атакующие различных школ магий
    • Исцеляющие, восполняющие ваше здоровье и здоровье союзников
    • Эффекты, которые усиливают ваших героев, снимают вредные эффекты или накладывают их на ваших врагов
    • Пассивные способности, которые действуют на протяжении всего боя и влияют на различные характеристики (повышенное здоровье, автоматический бафф на защиту в начале боя, повышенный урон, увеличение шанса уклониться и т.д.) 


  • Правила битвы


    В посте атаки, длинна которого не имеет минимальных значений, вы должны: обозначить, какие цели атакуете, или кого лечите/баффаете, затем выбрать действие, которое совершаете, и описать его.


    При атаке после выбора вами всех целей, которые вы хотите бить, ГМ складывает сумму всех ваших статов, оттуда - 3 возможных варианта.


    • Первый - вы попали по врагу, сумма ваших статов выше, чем уровень врагов (будет прописан в начале боя). Враг получил урон.
    • Второй - вы промахнулись, показав меньшее число. Враг не получает урон.
    • Третий - вы угадали слабость врага или нанесли критический урон. Враг падает на землю, а вам даётся дополнительный ход!


    При лечении вы восполняете здоровье. Вполне ожидаемо :)


    При наложении эффекта на врага вы можете (если такая способность у вас есть): погрузить его в отчаяние (враг умрет в течении 2 ходов), наложить амнезию (враг забудет все свои заклинания на 1 ход), усыпить (враг заснёт на 2 хода, не сможет ходить и бросать кубик и станет слабым к физическому урону, но если по нему не будет приходить урон, он будет восстанавливать себе здоровье) , страх (враг не сможет ничего делать в течении 2 ходов и весь урон по нему удваивается) или ввести его в гипноз (враг 2 хода будет атаковать своих союзников). Эффекты невозможно наложить на боссов.

    • Также существуют заклинания-баффы и дебаффы. Баффы повышают показатели атаки/защиты вашего героя и/ли союзников, дебаффы - понижают эти показатели у оппонентов.
  • Слабости и Руки Вверх!


    Вы преследуете цель не только победить врага, но и найти его слабости. У почти каждого врага (и у вас!) есть слабость к определенным типам атаки. Тень, атакующая огнём, почти наверняка слаба к магии льда, а ангелоподобные Тени вполне могут быть слабы к магии тьмы. Урон от атаки, к которым у врага слабость, проходит автоматически, враг падает наземь, вам даётся дополнительный ход. Положив всех врагов на лопатки, вы активируете “Руки вверх!” - вы и ваши союзники окружают врагов. Далее - два варианта: Допрос или Тотальная атака. 

    • Допрос позволяет узнать у Тени необходимую информацию или забрать у неё предмет, необходимый для продвижения по Метавселенной. После допроса Тень убегает, вы побеждаете
    • Но на кой чёрт общаться с врагом, когда можно его добить? Тотальная атака совершается всеми персонажами и наносит колоссальный урон по врагам, с высокой вероятностью убивая их.


  • Самое главное!


    Всё, о чём сказано выше, доступно и вашим врагам! Он тоже атакует и ищет вашу слабость, попав по слабости, получает дополнительный ход, и может потребовать предмет взамен на вашу жизнь. Потеряв всё здоровье, ваш союзник выбывает из битвы и воскрешается с 1 ХП только по её окончанию. Если погибла вся группа, вы автоматически покидаете Метавселенную от истощения.