Дон (а) – глава мафии, решает, кого «заткнуть» на утро. Игрок, к которому сходил дон, лишается права обсуждения и права голоса.
Мафия (а) – убивающая роль (может вводиться в парном составе, и в таком случае напарники предварительно обсуждают жертву).
Адвокат (а) – проверяющая роль негативной стороны. В задачу адвоката входит найти и защитить мафию.
Маньяк (а) – убивающая роль. По возможности, пожалуйста, не выкоси всех своих же, дурашка.
Психопат (п/а) – убивающая роль, которая активируется лишь в том случае, если за игрока на этой роли хотя бы один раз проголосовали.
Ревнивец (а) – действует ночью, нацелен на поиски шлюхи или ее клиента. Если отыщет — убьёт обоих, после чего становится мирным жителем.
Отравитель (а) – травит одного игрока ночью, который погибает только на следующую ночь. Доктор может вылечить жертву, только если пришел к ней в ночь отравления.
Камикадзе (а) – действует ночью, ищет комиссара. Как только находит – гибнет вместе с ним.
Баламут (а) – ход этой роли переворачивает то, как отражается для проверок сторона игрока, следующим образом: нег >> поз, поз/нейт >> нег. При введении баламута проверки не получают ролей игроков, только их стороны.
позитивы:
Комиссар (а) – проверяет роль одного игрока ночью. Подвид комиссара: реанимирующий комиссар – лечит игрока, которого проверяет.
Детектив (а) – проверяющая роль, умеет убивать. В сообщении к ведущему выбирает игрока, которого хочет проверить («проверить Федю») или застрелить («застрелить Федю»).
Сержант (п) – напарник детектива. Помогает сделать правильный выбор. При смерти детектива встаёт на его место.
Доктор (а) – даёт иммунитет к убийству на НОЧЬ выбранному игроку.
Священник (а) – проверяющая роль, о ходе которой выбранный священником игрок уведомляется сообщением от ведущего. «Вас посетил священник Петрос, теперь Вам отпущены грехи и спущены штаны». Особенность порядка: ход священника учитывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ходов всех убивающих.
Судья (п/а) – пассивная ночью и активная после голосования роль. При наборе лидера(ов) голосования ведущий узнаёт у судьи, отправляет ли судья на казнь лидера(ов).
Сталкер (п) – выбирает одного игрока в первую ночь и всю игру следит за ним. В случае смерти выбранного игрока (или покушения на него) видит его убийцу.
Старейшина (п) – житель, которого нельзя казнить на дневном голосовании.
Телохранитель (п) – выбирает одного игрока в первую ночь и всю остальную игру защищает его от убийства ночью. В случае покушения на этого игрока, телохранитель погибает вместо него.
нейтралы:
Шлюха (а) – может давать иммунитет («иммун Феде») или убивать («заразить Федю»). Иммунитет шлюхи работает ночью и во время голосования (обнуляет все голоса). Если ночью иммунитет игроку не пригодился (его не пытались убить), ведущий лишь оповещает, что шлюха дала иммунитет, а о том, кому он был дан, игроки узнают после голосования.
Стерва (а) – блокирует ход выбранного игрока. Особенность порядка: ход стервы всегда учитывается первым.
Маска (а) – выбирает 2х игроков: ролью первого маска пользуется, на втором игроке эту роль применяет. При дублировании детектива/шлюхи дублирует и выбранный в этот момент ход детектива/шлюхи. Если маска копирует проверяющего детектива, то проверяет, если заражающую шлюху -- заражает и т.д. («Ролью Феди сходить на Варю»)
Чумной доктор (а) – меняет «состояние» выбранного игрока, тем самым здоровых убивая, а мёртвых воскрешая. Особенность порядка: ход учитывается самым последним.
Журналист (а) – игрок просит сравнить ведущего стороны двух игроков. Утром ведущий объявляет результат сравнения, например, «Федя и Варя, по данным журналиста, оказались на разных сторонах».
Ушлёпок (п) – при ходе убивающего на эту роль вместо ушлёпка умирает как раз сам убивающий.
Утопленник (п) – если его казнят на голосовании, забирает с собой одного любого игрока на выбор
Некромант (п) – пока он жив, все убитые игроки могут голосовать половинками голосов. Кроме того, один раз за игру, раскрывшись, Некромант может воскресить любого убитого игрока. После вскрытия Некромант теряет свой статус, а убитые перестают голосовать.
Хакер (а) – ночью взламывает компьютер жертвы. Результат взлома объявляется утром, в его описании ведущий указывает принадлежность роли жертвы (поз/нег/нейт)
Вор (а) – крадет роль выбранного игрока ночью. Игрок, у которого украли роль, становится вором. Не может украсть проверяющие роли и мафию.
Голосование — смеркалось, народ вышел выбирать самых подозрительных. Голосование бывает закрытым (когда голоса отправлются в ЛС к ведущему) и открытым (когда голоса отправляются в общий чат).
Игра ведётся по циклу: ночь-утро-голосование
Особенности первой ночи: в первую ночь никто ничего вообще не знает, кроме списка участников игры. Роли, которые будут «играться» в нынешней катке, вскрываются только первым утром (которое пишет ведущий).
Особенности смерти: когда игрока убивают или казнят, его роль вскрывается. Когда умирает детектив, он может дать НАМЁКОМ подсказку. По желанию и если есть что сказать.
ТЕРМИНЫ:
неги = негативы
позы = позитивы
нейты = нейтралы
миры (мирные) = игроки из групп позитивов и нейтралов, играющих на стороне позитивов
п/пассив = роль, не выполняющая ночью ходы
а/актив = роль, выполняющая ночью ходы
обсуд = комментарий к утру, процесс дискуссии, поиск теорий заговоров
выпилить = привести максимальным кол-вом голосов к казни
хилеры = роли, дающие иммунитет
негативить/вести себя по-негски – модель поведения во время обсуждений, которая якобы выявляет причастность к негативным ролям; использование такой фразы исключительно оценочное и относится к восприятию «негства» того участника, который такое заявляет, более того, зачастую является блефом
мазать/красиво мазать – модель поведения во время обсуждений, когда один игрок активно соглашается с другим игроком и/или настраивая соигрока(ов) положительно к себе пытается
манипулировать их мнением; использование такой фразы исключительно оценочное и субъективное
а – активная роль, делает ход ночью
п – пассивная роль, ночью спит
негативы:
Дон (а) – глава мафии, решает, кого «заткнуть» на утро. Игрок, к которому сходил дон, лишается права обсуждения и права голоса.
Мафия (а) – убивающая роль (может вводиться в парном составе, и в таком случае напарники предварительно обсуждают жертву).
Адвокат (а) – проверяющая роль негативной стороны. В задачу адвоката входит найти и защитить мафию.
Маньяк (а) – убивающая роль. По возможности, пожалуйста, не выкоси всех своих же, дурашка.
Психопат (п/а) – убивающая роль, которая активируется лишь в том случае, если за игрока на этой роли хотя бы один раз проголосовали.
Ревнивец (а) – действует ночью, нацелен на поиски шлюхи или ее клиента. Если отыщет — убьёт обоих, после чего становится мирным жителем.
Отравитель (а) – травит одного игрока ночью, который погибает только на следующую ночь. Доктор может вылечить жертву, только если пришел к ней в ночь отравления.
Камикадзе (а) – действует ночью, ищет комиссара. Как только находит – гибнет вместе с ним.
Баламут (а) – ход этой роли переворачивает то, как отражается для проверок сторона игрока, следующим образом: нег >> поз, поз/нейт >> нег. При введении баламута проверки не получают ролей игроков, только их стороны.
позитивы:
Комиссар (а) – проверяет роль одного игрока ночью. Подвид комиссара: реанимирующий комиссар – лечит игрока, которого проверяет.
Детектив (а) – проверяющая роль, умеет убивать. В сообщении к ведущему выбирает игрока, которого хочет проверить («проверить Федю») или застрелить («застрелить Федю»).
Сержант (п) – напарник детектива. Помогает сделать правильный выбор. При смерти детектива встаёт на его место.
Доктор (а) – даёт иммунитет к убийству на НОЧЬ выбранному игроку.
Священник (а) – проверяющая роль, о ходе которой выбранный священником игрок уведомляется сообщением от ведущего. «Вас посетил священник Петрос, теперь Вам отпущены грехи и спущены штаны». Особенность порядка: ход священника учитывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ходов всех убивающих.
Судья (п/а) – пассивная ночью и активная после голосования роль. При наборе лидера(ов) голосования ведущий узнаёт у судьи, отправляет ли судья на казнь лидера(ов).
Сталкер (п) – выбирает одного игрока в первую ночь и всю игру следит за ним. В случае смерти выбранного игрока (или покушения на него) видит его убийцу.
Старейшина (п) – житель, которого нельзя казнить на дневном голосовании.
Телохранитель (п) – выбирает одного игрока в первую ночь и всю остальную игру защищает его от убийства ночью. В случае покушения на этого игрока, телохранитель погибает вместо него.
нейтралы:
Шлюха (а) – может давать иммунитет («иммун Феде») или убивать («заразить Федю»). Иммунитет шлюхи работает ночью и во время голосования (обнуляет все голоса). Если ночью иммунитет игроку не пригодился (его не пытались убить), ведущий лишь оповещает, что шлюха дала иммунитет, а о том, кому он был дан, игроки узнают после голосования.
Стерва (а) – блокирует ход выбранного игрока. Особенность порядка: ход стервы всегда учитывается первым.
Маска (а) – выбирает 2х игроков: ролью первого маска пользуется, на втором игроке эту роль применяет. При дублировании детектива/шлюхи дублирует и выбранный в этот момент ход детектива/шлюхи. Если маска копирует проверяющего детектива, то проверяет, если заражающую шлюху -- заражает и т.д. («Ролью Феди сходить на Варю»)
Чумной доктор (а) – меняет «состояние» выбранного игрока, тем самым здоровых убивая, а мёртвых воскрешая. Особенность порядка: ход учитывается самым последним.
Журналист (а) – игрок просит сравнить ведущего стороны двух игроков. Утром ведущий объявляет результат сравнения, например, «Федя и Варя, по данным журналиста, оказались на разных сторонах».
Ушлёпок (п) – при ходе убивающего на эту роль вместо ушлёпка умирает как раз сам убивающий.
Утопленник (п) – если его казнят на голосовании, забирает с собой одного любого игрока на выбор
Некромант (п) – пока он жив, все убитые игроки могут голосовать половинками голосов. Кроме того, один раз за игру, раскрывшись, Некромант может воскресить любого убитого игрока. После вскрытия Некромант теряет свой статус, а убитые перестают голосовать.
Хакер (а) – ночью взламывает компьютер жертвы. Результат взлома объявляется утром, в его описании ведущий указывает принадлежность роли жертвы (поз/нег/нейт)
Вор (а) – крадет роль выбранного игрока ночью. Игрок, у которого украли роль, становится вором. Не может украсть проверяющие роли и мафию.
ЭТАПЫ ИГРЫ:
Ночь — время ходов в лс ведущему.
Утро — результаты ночи, утренние обсуждения.
Голосование — смеркалось, народ вышел выбирать самых подозрительных. Голосование бывает закрытым (когда голоса отправлются в ЛС к ведущему) и открытым (когда голоса отправляются в общий чат).
Игра ведётся по циклу: ночь-утро-голосование
Особенности первой ночи: в первую ночь никто ничего вообще не знает, кроме списка участников игры. Роли, которые будут «играться» в нынешней катке, вскрываются только первым утром (которое пишет ведущий).
Особенности смерти: когда игрока убивают или казнят, его роль вскрывается. Когда умирает детектив, он может дать НАМЁКОМ подсказку. По желанию и если есть что сказать.
ТЕРМИНЫ:
неги = негативы
позы = позитивы
нейты = нейтралы
миры (мирные) = игроки из групп позитивов и нейтралов, играющих на стороне позитивов
п/пассив = роль, не выполняющая ночью ходы
а/актив = роль, выполняющая ночью ходы
обсуд = комментарий к утру, процесс дискуссии, поиск теорий заговоров
выпилить = привести максимальным кол-вом голосов к казни
хилеры = роли, дающие иммунитет
негативить/вести себя по-негски – модель поведения во время обсуждений, которая якобы выявляет причастность к негативным ролям; использование такой фразы исключительно оценочное и относится к восприятию «негства» того участника, который такое заявляет, более того, зачастую является блефом
мазать/красиво мазать – модель поведения во время обсуждений, когда один игрок активно соглашается с другим игроком и/или настраивая соигрока(ов) положительно к себе пытается
манипулировать их мнением; использование такой фразы исключительно оценочное и субъективное
ПОРЯДОК УЧЁТА ХОДОВ:
Стерва > Убийцы > Проверяющие > Хилеры > Чумной
ПРАВИЛА:
Ходы только в личку ведущему.
Свои роли не вскрывать.