что такое мафия и с чем ее едят? подробнее: правила, роли – в комментариях
что такое мафия и с чем ее едят? подробнее: правила, роли – в комментариях
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
а – активная роль, делает ход ночью
п – пассивная роль, ночью спит
негативы:
Дон (а) – глава мафии, решает, кого «заткнуть» на утро. Игрок, к которому сходил дон, лишается права обсуждения и права голоса.
Мафия (а) – убивающая роль (может вводиться в парном составе, и в таком случае напарники предварительно обсуждают жертву).
Адвокат (а) – проверяющая роль негативной стороны. В задачу адвоката входит найти и защитить мафию.
Маньяк (а) – убивающая роль. По возможности, пожалуйста, не выкоси всех своих же, дурашка.
Психопат (п/а) – убивающая роль, которая активируется лишь в том случае, если за игрока на этой роли хотя бы один раз проголосовали.
Ревнивец (а) – действует ночью, нацелен на поиски шлюхи или ее клиента. Если отыщет — убьёт обоих, после чего становится мирным жителем.
Отравитель (а) – травит одного игрока ночью, который погибает только на следующую ночь. Доктор может вылечить жертву, только если пришел к ней в ночь отравления.
Камикадзе (а) – действует ночью, ищет комиссара. Как только находит – гибнет вместе с ним.
Баламут (а) – ход этой роли переворачивает то, как отражается для проверок сторона игрока, следующим образом: нег >> поз, поз/нейт >> нег. При введении баламута проверки не получают ролей игроков, только их стороны.
позитивы:
Комиссар (а) – проверяет роль одного игрока ночью. Подвид комиссара: реанимирующий комиссар – лечит игрока, которого проверяет.
Детектив (а) – проверяющая роль, умеет убивать. В сообщении к ведущему выбирает игрока, которого хочет проверить («проверить Федю») или застрелить («застрелить Федю»).
Сержант (п) – напарник детектива. Помогает сделать правильный выбор. При смерти детектива встаёт на его место.
Доктор (а) – даёт иммунитет к убийству на НОЧЬ выбранному игроку.
Священник (а) – проверяющая роль, о ходе которой выбранный священником игрок уведомляется сообщением от ведущего. «Вас посетил священник Петрос, теперь Вам отпущены грехи и спущены штаны». Особенность порядка: ход священника учитывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ходов всех убивающих.
Судья (п/а) – пассивная ночью и активная после голосования роль. При наборе лидера(ов) голосования ведущий узнаёт у судьи, отправляет ли судья на казнь лидера(ов).
Сталкер (п) – выбирает одного игрока в первую ночь и всю игру следит за ним. В случае смерти выбранного игрока (или покушения на него) видит его убийцу.
Старейшина (п) – житель, которого нельзя казнить на дневном голосовании.
Телохранитель (п) – выбирает одного игрока в первую ночь и всю остальную игру защищает его от убийства ночью. В случае покушения на этого игрока, телохранитель погибает вместо него.
нейтралы:
Шлюха (а) – может давать иммунитет («иммун Феде») или убивать («заразить Федю»). Иммунитет шлюхи работает ночью и во время голосования (обнуляет все голоса). Если ночью иммунитет игроку не пригодился (его не пытались убить), ведущий лишь оповещает, что шлюха дала иммунитет, а о том, кому он был дан, игроки узнают после голосования.
Стерва (а) – блокирует ход выбранного игрока. Особенность порядка: ход стервы всегда учитывается первым.
Маска (а) – выбирает 2х игроков: ролью первого маска пользуется, на втором игроке эту роль применяет. При дублировании детектива/шлюхи дублирует и выбранный в этот момент ход детектива/шлюхи. Если маска копирует проверяющего детектива, то проверяет, если заражающую шлюху -- заражает и т.д. («Ролью Феди сходить на Варю»)
Чумной доктор (а) – меняет «состояние» выбранного игрока, тем самым здоровых убивая, а мёртвых воскрешая. Особенность порядка: ход учитывается самым последним.
Журналист (а) – игрок просит сравнить ведущего стороны двух игроков. Утром ведущий объявляет результат сравнения, например, «Федя и Варя, по данным журналиста, оказались на разных сторонах».
Ушлёпок (п) – при ходе убивающего на эту роль вместо ушлёпка умирает как раз сам убивающий.
Утопленник (п) – если его казнят на голосовании, забирает с собой одного любого игрока на выбор
Некромант (п) – пока он жив, все убитые игроки могут голосовать половинками голосов. Кроме того, один раз за игру, раскрывшись, Некромант может воскресить любого убитого игрока. После вскрытия Некромант теряет свой статус, а убитые перестают голосовать.
Хакер (а) – ночью взламывает компьютер жертвы. Результат взлома объявляется утром, в его описании ведущий указывает принадлежность роли жертвы (поз/нег/нейт)
Вор (а) – крадет роль выбранного игрока ночью. Игрок, у которого украли роль, становится вором. Не может украсть проверяющие роли и мафию.
ЭТАПЫ ИГРЫ:
Ночь — время ходов в лс ведущему.
Утро — результаты ночи, утренние обсуждения.
Голосование — смеркалось, народ вышел выбирать самых подозрительных. Голосование бывает закрытым (когда голоса отправлются в ЛС к ведущему) и открытым (когда голоса отправляются в общий чат).
Игра ведётся по циклу: ночь-утро-голосование
Особенности первой ночи: в первую ночь никто ничего вообще не знает, кроме списка участников игры. Роли, которые будут «играться» в нынешней катке, вскрываются только первым утром (которое пишет ведущий).
Особенности смерти: когда игрока убивают или казнят, его роль вскрывается. Когда умирает детектив, он может дать НАМЁКОМ подсказку. По желанию и если есть что сказать.
ТЕРМИНЫ:
неги = негативы
позы = позитивы
нейты = нейтралы
миры (мирные) = игроки из групп позитивов и нейтралов, играющих на стороне позитивов
п/пассив = роль, не выполняющая ночью ходы
а/актив = роль, выполняющая ночью ходы
обсуд = комментарий к утру, процесс дискуссии, поиск теорий заговоров
выпилить = привести максимальным кол-вом голосов к казни
хилеры = роли, дающие иммунитет
негативить/вести себя по-негски – модель поведения во время обсуждений, которая якобы выявляет причастность к негативным ролям; использование такой фразы исключительно оценочное и относится к восприятию «негства» того участника, который такое заявляет, более того, зачастую является блефом
мазать/красиво мазать – модель поведения во время обсуждений, когда один игрок активно соглашается с другим игроком и/или настраивая соигрока(ов) положительно к себе пытается
манипулировать их мнением; использование такой фразы исключительно оценочное и субъективное
ПОРЯДОК УЧЁТА ХОДОВ:
Стерва > Убийцы > Проверяющие > Хилеры > Чумной
ПРАВИЛА:
Ходы только в личку ведущему.
Свои роли не вскрывать.