С чего начинается день после того как я закончил очень трудный для меня проект с кучей статей? С нервого срыва потому, что отцу похуй на меня и мою занятость.
Он просто такой "ты сможешь написать автобиографию?". Нет, не так.
"Ты сможешь вечером взять ноутбук, поехать со мной, набрать на ноутбуке текст, который тебе надиктует человек, потом вернуться домой, отредактировать текст и переписать его на бумагу красивым почерком?"
Для каких целей мне пришлось выяснять уже позже расспросами, на которые фыркали потому, что я не могу сделать так, как мне сказали. И плевать, что в этом плане целая куча ненужных действий, которые можно сократить. Плевать, что можно сделать всё гораздо быстрее.
Но что мне крайне не понравилось — мне не дали связаться с человеком, которому и нужна была эта биография, по телефону. То есть буквально. Мне сказали, что человек этот деревенский и тупой. И это уже вызвало много непонимания. Дать ему мой номер или мне самому поговорить с ним не дали. Сказали просто ехать вечером и всё.
Окончилось всё скандалом и криками о том, что я ненавижу людей, раз хочу сначала поговорить с человеком по телефону и узнать, что ему нужно. Быть может, не накричи на меня отец когда я пытался предложить ему альтернативные варианты без свистоплясок с тасканием ноутбука и дал бы мне поговорить с человеком, всё было бы по-другому.
Дамиан Тимоти Ламбер | Damian Timothy Lamber
Gaspard Ulliel
24.03.95 | 29 лет | сша, нью-йорк
к технологии относится нейтрально, приложение не устанавливал
низший класс, официант в одном из ресторанов на Манхэттене
не заинтересован в поиске соулмейта
Семья переехала из Франции в США незадолго до рождения Дамиана. Когда ему было десять лет, родители развелись и мать вернулась в Париж, оставив ребенка с отцом. Небольшая квартирка в Нью-Йорке, зарплаты отца хватало на самое необходимое, но без излишеств. Учился в обычной школе, после смог поступить в колледж, как и хотел отец, но через два года бросил обучение на экономическом и занялся тем, чем всегда мечтал – устроился помощником повара в небольшой ресторан в Бруклине. Готовка всегда была основной страстью Дамиана, а еще он безумно хотел «выбиться в люди». Постепенно он стал уже шеф-поваром, а в двадцать пять появилась возможность вместе с другом открыть собственное дело. Может ему таки стоило закончить колледж, ибо не хватило ему с другом знаний и умений, чтобы бизнес продержался дольше пары месяцев. В итоге банкротство, он потерял все свои деньги, а еще очень некстати тяжело заболел отец. Пришлось продавать их небольшую квартиру, чтобы купить чуть ли не коморку на отшибе, но даже этих денег на нормальное лечение не хватило и отца не стало. Так вот и вышло, что к двадцати семи годам он остался совершенно ни с чем. Только сдаваться Дамиан не собирался, талант повара у него не отнять, так что он начал стучать во все двери в поисках достойной работы и желательно на Манхэттене, где есть шанс зарабатывать прилично. Наиболее перспективной ему показалась вакансия су-шефа в ресторане в самом центре, но кандидатов было много, а он оказался не лучшим. Вот только работать в этом ресторане очень хотелось (ну или проблема в том, что в другие тоже попасть не удалось с его не особенно впечатляющим резюме), так что устроиться Дамиан смог, вот только не поваром, а официантом. Звучит не очень, но он планировал изучить кухню изнутри, освоиться и попытаться снова, когда появится возможность. Да и зарплата была получше, чем если бы он устроился в какой-то из бедных районов. И казалось бы, план неплохой, цель есть, но жизнь продолжила подкидывать сюрпризы. Он начал терять зрение. Внезапно и стремительно. На дорогие клиники денег не хватало, а в обычных разводили руками. Диагноз поставили слишком поздно, когда от нормального зрения осталось около 8%. Он остался практически слепым, а единственным шансом вернуть зрение была дорогая операция. Ему даже продать особо нечего было, как и занять, банк кредит не одобрил. Сумма оказалась просто нереальной, но руки опускать Дамиан не намерен. Пришлось учиться жить в новых условиях, но каким-то чудом у него получилось не потерять работу. В целом 8% зрения - это не критично мало, когда знаешь каждый сантиметр ресторана, в котором работаешь. Старается жить максимально экономно, постоянно берет дополнительные смены. По его расчетам лет через пятнадцать такой работы сможет накопить на операцию, но это в худшем случае. В лучшем он все еще надеется получить должность повыше. Целеустремленности и упорства ему не отнимать, сдаваться он не собирается, но болезнь внесла некоторые коррективы в характер. Появилась грубость и внезапные всплески агрессии, что не особо удивительно, когда жизнь подкидывает исключительно дерьмо. Друзей практически не осталось, когда начались проблемы, поэтому он не готов впускать кого-то в свою жизнь снова. На отношения раньше времени не было, а теперь пропало и желание. Сначала, конечно, его заинтересовала новая технология и возможность найти того самого человека, но решил для себя, что не готов становиться обузой для кого-то.
- любит (или скорее любил) современное искусство, часто посещал различные выставки;
- само собой, что обожает готовить и каждый день оттачивает навык на своей крохотной кухне;
- любовь к фильмам и сериалам пришлось заменить аудиокнигами;
- старается минимально посещать незнакомые места, со своим хреновым зрением прекрасно ориентируется дома, на работе и в ближайшем супермаркете. в остальном возникает немало трудностей и курьезных ситуаций, а иногда даже опасных для жизни, но он быстро учится;
- пытается бросить курить, но постоянно срывается;
- ездил на мотоцикле.. когда-то.
" л ю б о в ь п р е р в а н а ,
п о в т о р и т е п о з ж е ."
fc: timothee chalamet
ТЕО СОЙЕР beastie ✦
beautifulboy THEO SAWYER(х)полное имя: теодор гаэль сойер, "тео", "тедди" (англ. — theodore gaël sawyer, "theo", "teddy")
друзья часто зовут "бисти" (с англ. — страшила — что иронично, ведь многие считают его красивым мальчиком)
никнейм в приложении и соц. сетях :: @beastieboy
финикс, сша;22 года [23.05.2001 ; gemini]; студент-скульптор, художник; элита;
позиция: поддерживает технологию evermore, пользователь приложения. занятость: студент в колумбийском университете (заочное обучение); ученик нью-йоркской академии искусств, получает образование скульптора (последний год обучения); художник-фрилансер; бариста в кофейне два дня в неделю. соулмейт: определён.
« у нас это не принято. мы никогда не разговариваем о действительно важном. боже упаси, у кого-то проблемы. здесь так холодно, невозможно поверить, что у нас полы с подогревом. иногда дом — просто напичканное предметами искусства здание с высокими потолками. остановка. и я запрыгну в любой транспорт, даже абсолютно незнакомый, лишь бы не промёрзнуть, в ожидании, до самых костей. » ( -около- ) родственные связи: чарльз сойер (44 года) — † погиб пять лет назад — отец, американец, известный в европе и сша нейрохирург, основатель благотворительного фонда помощи людям с дегенеративными заболеваниями нервной системы; был требовательным и вспыльчивым; его внимания и любви тео так и не добился. доротея боне/сойер/фроссар (48 лет) — мать, француженка, после раннего замужества переехала в штаты, историк, юрист, пятнадцать лет назад начала карьеру в политике, последние два года занимает должность посла франции в сша. тедди не интересна она, её дела, и это взаимно. с матерью у него всегда были сложные отношения. доротея хотела идеального сына, трофей, которым можно хвастать, но получила странного вспыльчивого ребёнка, того, кто "не вписывается". после смерти чарльза и второго брака доротеи, мать с сыном стали совсем чужими. ленора фроссар (18 лет) — † погибла в прошлом году — сводная сестра, дочь второго мужа матери, тео втайне (почти) ненавидел её, считая преградой и угрозой. луи фроссар (43 года) — второй муж матери, отчим тео и его первая зависимость.
в семье теодора всегда было сложно друг другу нравиться. проблемы, которые никто не обсуждал и, уж точно, не считал нужным решать, — они как гнойные язвы, успешно скрывающиеся под многочисленными слоями: органов, мышц, толстой кожи, суровой холодной непробиваемости. соблюдать идеальный образ для общественности — работа сложная, потому, дома, конечно, никому более не хватало на неё сил. переступая порог, первым делом, мать, сколько теодор её помнил — открывала бутылку вина и распивала в одиночестве на веранде. чтобы расслабиться, сбросить тяжесть фальшивых улыбок, лицемерных слов, которыми она успела за весь день обменяться со своими собеседниками. отец, — не возвращался вовсе, как он объяснялся, "нужно по делам съездить", хотя все знали, что "дела" в те моменты значили "еду отдыхать от вас, до утра не ждите". все знали, но упорно игнорировали. когда конфликта всё же не удавалось избежать, тедди выгоняли из комнаты. в любой непонятной ситуации — "иди учись". напряженная атмосфера в семье не могла не заставить одинокого мальчика нуждаться в любви и поддержке. возможно, кто-то другой давно бы стал чёрствым, полностью разучился нуждаться и любить, однако, тео, напротив, начал чувствовать словно за всех, стараясь шалостями и эксцентричными выходками обратить на себя внимание. сплотить таким образом семью. он не понимал, что родителей не исправить, и не знал, что лишь сильнее отталкивает тех, кому не хочется иметь общих дел с "дефектным". некоторые люди просто не "твои люди", вот и всё, добиваться их расположения — бессмысленно. увы, понимание не приходит быстро, а порой, не приходит вообще.
если бы не богатые родители и не очаровательная внешность, тео в школе ждала участь изгоя. обычно, такие дети как он, подвергаются жестоким насмешкам, или даже травле. тедди рассказывал никому не интересные факты о ящерицах на уроке математики, приносил в школу коллекцию камней, ходил в вязанных перчатках с принтом розового пиксельного сердца, заплетал в своих нечёсаных длинных кудрявых волосах маленькие косички, мыча под нос песенку. он кричал, и бросался вещами, когда у него что-то не получалось. бывало, не мог усидеть на месте, а, порой, наоборот, сидел за партой, сильно скрючившись, почти лёжа на столе, и не поднимал головы до окончания занятий. уже с первого класса было заметно, что у сойера серьезные проблемы с концентрацией внимания. благодаря высокому статусу, за него везде платили и всё замалчивали, в школе знали и уважали родителей тео. купленный образ и оценки только маскировали проблему, усугубляли ситуацию, и тедди, конечно, не получил ни отзыва специалиста, ни лечения.
когда мальчику исполнилось 17, его отцу поставили редкий и опасный диагноз. синовиальная саркома стремительно уничтожала и тело, и дух мужчины, но он не начал чудом переосмысливать жизнь или улучшать отношения с близкими. напротив, чарльз решает быть максимально откровенным, разрушить всё окончательно. в день его смерти тео решает прийти попрощаться, но отец тратит последний воздух в лёгких на слова о том, как сильно он жалеет о рождении сына и винит в своих неудачах. возможно, именно с тех пор теодор ненавидит больницы и врачей, плохо переносит сам факт смерти. он больше никогда не придёт попрощаться с кем-то, или на чьи-то похороны, даже если это будет самый близкий человек. все внушённые самому себе мечты о карьере хирурга умирают вместе с отцом, и вскоре парень понимает, что не так-то сильно он хотел идти по его стопам. находясь в полном раздрае, начинает искать себя, близкие сферы, но ему всё очень быстро надоедает. за время в школе он меняет интересы, друзей и компании, посылает столько кружков "к чёрту", что его уже начинают ненавидеть все вокруг. учителя, одноклассники, он раздражает даже охранника. и как бы он не хотел наконец определиться, каждый раз бесится и бросает. внутри образовывается какая-то пустота, её никак и ничем не заполнить: ни алкоголем, ни новыми хобби, ни наркотиками, ни случайным связям.
- я не умел любить, но хотел быть любимым.
спустя год, доротея находит себе нового мужа, и, ладно бы, один новый человек, но нет, теперь нужно мириться еще и со сводной сестрой. тео уже в том возрасте, когда понимает, — всё это из-за денег. а деньги помогают ему получать хоть какое-то признание и общение. потерпим, значит. вскоре оказывается, что отчим, луи, на самом деле хороший человек. после "притирки", он начинает искренне заботиться о мальчике, принимает за родного и ничуть не преуменьшает свою любовь, она такая же, какую получает и ленора. тедди, совершенно не понимающий подобного отношения, начинает испытывать странные чувства к мужчине. в его и без того нездоровом мозгу что-то кликает. точка невозврата. если раньше парню еще мог помочь психолог, теперь дело стало хуже. однако, луи действительно хороший, не только с виду, а по натуре своей. таких, возможно, не сыскать в наши дни, он замечает странное поведение парня, предлагает ему помощь. но, конечно, никакая помощь ему не нужна! тео просто отвергли... его не любят и не хотят! вскоре после нескольких скандальных выходок, тедди съезжает, обрывает все контакты с семьёй, не желая даже слышать о них. слишком больно, когда твои чувства не разделяют. слишком стыдно, когда тебя потом забирает из участка тот же человек, чью машину ты разбил из-за неразделенной любви. но все эти любовные перипетии помогают сойеру понять чем он хочет заниматься в жизни: связать свою жизнь крепко-накрепко с неоспоримым чувством прекрасного, которое получится запечатлеть навечно, — искусством. окончив школу, теодор сразу поступает в нью-йоркскую академию, переезжая в другой штат без толики сомнений.
сквозь весь 2021г. сойер чувствовал себя по-настоящему живым и свободным, полностью концентрируясь на учёбе в академии. он нашёл свой уникальный стиль, материал, способ росписи скульптуры, с головой уходя в какой-то свой мир, в котором оказывался созерцателем. у такого вдохновения был только один минус — тедди пропускал реальную жизнь, банально забывая помыться, поесть, поспать. ещё немного, и от него ничего бы не осталось. как сойер позже узнал, изабель, или же, "для близких", иззи, он понравился сразу. коллега по цеху и одногруппница вытащила юношу на свет, так сказать, вернула к жизни, и вместе с тем, ожидаемо, стала самой близкой подругой. но, вернулся тео, как оказалось, очень невовремя. вскоре в нью-йорк эмпайр переезжает его семья из-за повышения матери. доротея с мужем, и сводная сестра снова мелькают на "орбите" теодора, чаще чем хотелось бы. сам того не понимая, молодой человек вновь оказывается затянут в пучину напряжённых семейных отношений. ради трастового фонда, сойер заочно поступает в колумбийский и соглашается уделять важным для матери мероприятиям время. фальшивые улыбки на благотворительных вечерах, совмещение университета и академии, вынужденное неловкое общение с луи. этот год тео называл тяжёлым, но ещё не знал, что это только щадящее начало.
тедди предпочитает обходиться без ярлыков. для богача, у него достаточно маргинальные представления о жизни. а объектом его любви может стать каждый, вне зависимости от пола. другое дело — подавить его или подчинить своей воле может только мужчина. в таких отношениях юноша теряет самообладание, трезвость ума, растворяется в чувствах. сарказм и прочие инстинкты самосохранения напрочь забывают о своих обязанностях. убегая от одной зависимости, парень и не думал, что в стенах университета найдет другую. ну, может думал. в любом случае, не рассчитывал на столь скорый второй раунд. он ещё от первого-то не отошёл. роман с приглашённым лектором начался стремительно, наверное, потому, что в этот раз тедди ответили взаимностью. тео хотел больше практических занятий сразу, и преподаватель явно пошёл на уступки. взамен, сойеру хотелось заслужить хорошее отношение. он начал стараться понравится учителю. всего три "маньячных" выходки спустя, мужчина "сдался". теодор был счастлив. он любил и его любили в ответ.
любить кого-то — для тедди процесс утомительный, всепоглощающий, захватывает полностью, является вещью приятной, хоть, зачастую, и болезненной. одержимость кем-то заставляет чувствовать хоть что-то. некую цель и смысл. тео не может просто нравиться человек, это или короткая притирка с целью узнать, станет ли тот объектом любви, а после потеря интереса, или, сразу, полная самоотдача, обожание и любовь, которую не просили, чёрт возьми. оказалось, преподаватель совершенно точно не испытывал тех же чувств. мужчина был женат и вскоре ему просто надоел неопытный и, явно, зависимый от него, мальчишка. спустя полгода отношений, он расстался с тео. может, спустя время, сойер принял бы этот удар и двинулся дальше, но однажды он увидел свой объект воздыхания рядом со сводной сестрой, и решил, что не может это так просто оставить.
импульсивность, мстительность и жестокость не раз доказывали, что присущи характеру тео. и, самое гадкое, — он не испытывал стыда или вины. ему не было жалко сестру, которую доводил до слёз "по приколу", не стыдно было бросать друзей ради кого-то другого или просто потому что всё надоело. но, в этот раз что-то ощущалось не так. хотя, сказали, это был несчастный случай, а не самоубийство. получается, тедди не виноват? да, ведь? он не виноват. тогда почему вселенная словно пытается внушить ему обратное? за смерть сестры его наказали. объект воздыхания пропал, не оставив и следа. только воспоминания и едва уловимый шлейф мятного парфюма.
изабель всегда была рядом. но только после пролитых слёз о бывшем, и после похорон леноры, тео, наконец, заметил её. девушка с карими глазами и пухлыми губами крепко держала его руку. казалось, она не выпускала чужие тонкие пальцы с тех самых пор как спасла сойера от передоза три года назад. иззи внезапно стала казаться идеалом, настоящей родственной душой, она любила его достаточно сильно, так что могла закрывать глаза на недостатки и прощать оплошности. и тео чувствовал это, принимая как данность. к сожалению, хэппи энда не произошло. у неё выпал другой мэтч. она не говорила, но он был уверен, иззи тоже собиралась уйти из жизни тедди. и он просто не мог позволить ей сделать это.
сейчас парень пытается снова концентрироваться на учёбе. и если школа искусств ещё под силу, то заочка в колумбийском кажется нереальной задачей. после смерти сестры, семья перестала поддерживать теодора как раньше, поэтому сойеру приходится работать, чтобы оплачивать жильё. также в конце года ему предстоит закончить свою финальную работу в академии. мысли о "большой любви", и странное ощущение внутри, немного похожее на чувство вины, мешают сойеру трезво мыслить. появляются проблемы со сном, учащаются приступы панических атак. тревожность, можно сказать, стала за последний год ему лучшей подружкой. хочется вновь почувствовать себя лучше. тедди решает стать частью evermore и запустить приложение.
[ ЭТО БАЗА ]
✦ зависимый AF, обсессии и маниакальная любовь. не сможет просто взять и отпустить. в первую очередь, людей. "отвечайте за тех, кого приручили!" — это факт известный, но терпеть теодора порой невозможно. ревнивый. тео — тот тип, который too much, во всём. если любит, хана объекту воздыхания, хотя бы из-за мемов, которыми сойер завалит чужое лс. он может засталкерить вас до отвращения к своей персоне. напишет песню для вас, сделает коллаж из ваших фоток, устроит грандиозный романтический жест. кажется милым? не от парня, имени которого вы даже не знаете. в случае с тео, это не мило, это чёртово безумие. с виду очаровашка, но внутри у него губительный шторм. эмоциональный, настроение изменчиво как море.
✦
творческий.эксцентричный. тот самый парень с последней парты, со странными коллекциями глаз-пуговиц вырванных из игрушек, пластилина, горных камней и еловых веток. тот самый парень, который, прячась за своими длинными кудрями, на протяжении всей пары что-то чертит в блокноте, ни разу не подняв головы. он знает всего две простейших мелодии на пианино и пару аккордов на гитаре, но люди почему-то считают его нереально талантливым. на самом деле, всё зависит от правильно выбранного момента. и тео точно знает, как эти моменты выбирать. он мастер первого впечатления, но, к сожалению, это всё, чем он может похвастаться. долго поддерживать образ он не умеет, порой на глазах превращаясь из умного хорошего парня в зависимого от мнения окружающих претенциозного псевдо-интеллектуала. отчасти виной сему и его непостоянство: сегодня он принял обет молчания, а завтра появится желание заведовать клубом ораторского искусства и болтать 24на7. обожает спорить, дебаты, дискуссии, людей, умеющих отстоять свою точку зрения, "живых и страстных". безумный и очень любит огонь, петарды, взрывы.✦ находка для психотерапевта, — сдвиги по фазе, человек-зависимость, десятки различных комплексов и травм вдогонку. живёт в постоянном отрицании. все травмы и плохие события — не было, не знаю, не помню, не слышал. для человека, который слишком часто на всё соглашается, странно, что любимое слово у него, — "нет". сарказм как main coping mechanism. дэдди ишшьюс - чек, окр - чек, сдвг, которое он прихватил с собой с детства, - чек. травма отвергнутого - имеется. и это только то, что на поверхности.
—— дополнительно: в своей речи часто употребляет французские слова, особенно когда рассказывает что-то очень эмоционально; кладезь знаний об искусстве и архитектуре; умеет жонглировать; курит; слушает музыку на олдскульном sony walkman-е; после смерти иззи испытывает (на данный момент, несерьёзные) проблемы с тремором правой руки, поэтому учится рисовать (творить) и левой. рисует, в основном, здания и пейзажи, а в своих работах использует силуэты людей - со спины, сбоку, в необычных позах, или отдельные части тела, всё, кроме лица (может сделать скетч или вылепить нос, но не лицо человека полностью). все его работы обычно черно-белые, с вкраплением золотого или бордового цвета. руки, рукава, иногда лицо тео часто выпачканы в глине, краске, или гипсе. любимые художники: хоппер, рембрандт, боттичелли; скульпторы: роден, джакометти. если вы попросите включить музыку, "но только не твой французский джаз", скорее всего, заиграет что-то из этого: nina simone, nick cave, gorillaz, massive attack, télépopmusik, bjork. если кино, то ингмар бергман или француа озон. если книга, то "посторонний" камю. любит поэзию сильвии плат. основные стили в одежде: академизм, винтаж, гоблинкор. относится к одежде несерьезно, не разбирается в брендах, покупает что нравится, подбирает look по настроению. иногда может немного сойти с ума, напялить полосатые штаны и совершенно несочетаемую с ними футболку с принтом фильма "сумерки"; любимая одежда: толстовки, рубашки, длинное пальто, ботинки dr. martens и широкие штаны. из аксессуаров обожает кепки, перчатки, разные носки (например, левый фиолетовый, а правый - со змеями и черепами), кольца. бывает, красит ногти на руках, все или выборочно, чаще всего в зеленый, черный или фиолетовый цвета. питается не слишком хорошо. порой настолько увлечен занятием или каким-то процессом, что забывает поесть. если его что-то терзает, он также не захочет кушать. самая любимая еда сойера: французский тост с ягодами, рататуй, и ... рёбришки в соево-медовом соусе. французская и азиатская кухни - нравятся больше всего. не может жить без кофеина. не фанат алкоголя, такие напитки плохо сказываются на поведении, делают его более настойчивым и агрессивным. а вот травку покурить - это святое. у него слабый вестибулярный аппарат. аттракционы? о, нет, еще чего! тедди укачивает даже на качелях. а ещё он носит на железной цепочке, которая цепляется к брюкам, флэшку-открывашку.