Beonmind
2 августа 2020 в 17:44:06

Анкета на преподавателя/работника

  • Имя
  • Возраст, национальность

(Преподаватель от 120 лет, работник от 30 лет)

  • Роль, принадлежность
  • Причина смерти
  • Внешность

(Арт, не обязательно с крыльями. Крылья можно описать и показать отдельно)

  • Короткий рассказ о самых ярких делах на Земле (для преподавателей)
  • Описание персонажа
  • Навыки персонажа
  • жду правок)

    Алексиель

    для студентов и смертных - Алексия Титус,  живет около десяти веков; когда-то принадлежала народу ромеев, родившись в Новом Риме. К сожалению, ей не повезло дожить и до полных человеческих двадцати. Постоянные войны вынудили Алексию сражаться за правое дело и, в конечном итоге, обманом умереть на поле брани. Так и не пожив, девушка возносится в Академию и очень быстро принимает ее порядки. Спустя пять веков становится деканом ангельского факультета. И, заодно, преподавателем истории, но это произошло раньше на пару сотен лет. 



    Ее первое задание на земле, то самое, которое и позволило ей впервые обратить на себя внимание высшей канцелярии, было на вид донельзя простым. Как ангелу, ей предлагалось указать юной деве жизненный путь. Та искала ответы на вопросы. Ее беспокоила судьба родины и тянущаяся столетняя война, не предрекающая успеха. Оставшаяся боль от прошлого подтолкнула ангела к единственному решению. Алексии было очевидно, что за благое дело дева должна сражаться и проложить путь добра. Ангел сообщила, что ее ждет великая судьба. Это не было ложью, по данной информации дева действительно должна была оставить свой след в истории. Этого небольшого указания хватило для того, чтобы разжечь в душе девушки праведный огонь. А вид Алексиель, в светлых одеждах и с крыльями придал ей уверенности. После этого она сопровождала деву еще некоторое время, корректируя путь. Это было немного своевольно, учитывая, что Алексия уже выполнила задание. Но формулировка задания позволяла ангелу еще некоторое время направлять девушку. По сути, она контролировала большую часть деяний юной девы. Ради ее мечт, Алексия указывала пути, по ее мнению истинно верные. Однако, она совершенно не учитывала иные варианты, более мирные. Это и стало роковой ошибкой. Учитывая только свое и ее мировоззрение, Алексия фактически завела деву в лапы смерти. Она считал, что если дева будет вести всех под эгидой веры, то остальные люди примут это. Но, к сожалению, человеческий род оказался гнилее. Юная ангел своими выборами привела деву на костер. “Верующие” люди казнили ее обманом. Разумеется, Алексия выполнила задание, так как наставила ее на светлый путь. Однако, это же задание заставило ее разочароваться в человечестве. Уже потом ей сообщили, что смерть девы была неизбежна. Но с этих пор Алексиель стала принимать решения куда более радикальные. Ради собственных ангельских идеалов. 


    Другая миссия была несколько проще с точки зрения исторической ценности. Небольшой провинциальный городок. Алексии должно определить, влиять ли на жителей и убедить их уйти или оставить все как есть. Учитывая предыдущие опыты, ангел потратила несколько дней на изучение всей ситуации, чтобы понять одну простую истину - если этот город будет сдан, то последующие кровопролития остановятся. Однако, жители, даже с ее наставлениями, не успеют уйти достаточно далеко, чтобы не умереть от рук захватчиков. Выбор между смертью пары сотен сейчас и смертью нескольких тысяч людей потом для нее стал очевиден. Ради того, чтобы больше никто на этой земле не страдал, Алексия направила мысли жителей на подготовку к сдаче города. Она являлась монахам и сообщала, что их жертва богоугодна и что ради благой цели они должны оставшиеся дни и во время осады вести себя смиренно и молиться. Это подействовало. Алексия еще немного потом наблюдала за тем, как варвары расправляются с городом, как вид истово верующей толпы крестьян смутил их пыл и, как общая жертва принесла в земли мир. Другие ангелы были в некотором ужасе от ее решений. Кто-то из бывших сокурсников даже упрекал в том, что она не имеет права зваться ангелом после сотворенного. Но, крылья у нее все еще имелись, а у небес не было вопросов. Алексиель видела в этом провидение. Ее моральные ориентиры угодны высшим силам. И если она видит, что ради соблюдения баланса добра и справедливости требуются резкие решения, то она их примет. 


    Внешне Алексиель осталась все той же двадцатилетней девой, разве что черты лица стали несколько острее и жестче. И взгляд отражает ее многовековой возраст. Голубые глаза теперь смотрят холодно и отстраненно, буквально пронизывают иглами, когда она обращает свой взор на кого-то. Само по себе выражение лица каменное, эмоции если и появляются, то редко. Зато красочно. В спорах у нее блестят глаза, она много и часто жестикулирует, может даже повышать голос. Редкое явление, но ценное. За своим внешним видом Алексия продолжает следить с усердием, хотя на небесах это и не особо-то необходимо. Но старые привычки есть старые привычки. Единственное допущение это волосы. Она не подстригает их слишком сильно, только концы. Или немного убирает длину, если волосы дорастают до пола. Поэтому ее прическа это длинные шелковые волосы в легком, но контролируемом беспорядке. Выпрямителей еще не придумали, поэтому некоторые прядки на висках торчат в стороны, придавая волосам тот самый вид растрепанности. И сильно вьются на концах, особенно, если погода обещает быть влажной. Немного выцветшие, они все еще остались легкого пшенично-русого оттенка. К сожалению, канонного “римского” носа Алексиель не была удостоена. И за это она благодарна. У нее прямой и не самый крупный нос, больше по форме подходящий девушке. Весь внешний вид Алексии буквально сияет ангельскими нотами. Светлые волосы, глаза, кожа, одежда - все в ее образе говорит о неземном происхождении. 

    В одежде она тоже предпочитает что-то комфортное и светлых оттенков. Так что чаще всего ее можно видеть в массивном халате с рукавами-мешками и капюшоном, настолько большим, что он в сложенном состоянии похож на воротник. Халат скроен так, чтобы не мешать крыльям в спине и свисать драпировкой между ними. А под халатом в зависимости от времени и места чередуются или простая серая не слишком облегающая одежда, парадное платье или аккуратный доспех. Крылья у нее в сложенном состоянии кажутся на вид аккуратными и миниатюрными. Но в размахе выглядят впечатляюще. Цвета идут градиентом от темно-русого на спине до золотистого на концах перьев. Первостепенные перья настолько длинные, что в сложенном состоянии чуть волочатся по полу. Внутренняя часть крыла темнее наружной. На руках неизменно длинные перчатки, переходящие в боди. Так же любимым атрибутом ангела будет красный тонкий шарф, длинный, что свисая с шеи, достает земли. С ним Алексия не расстается. Какие-то украшения она не любит, так что весь ее образ с натяжкой, но можно назвать минималистичным. С легким влиянием моды ее родного тысячелетия. 


    И если внешностью Алексия похожа на ангельское порождение, то характером она больше напомнит ворчливого дьявола. Самой главной ее чертой можно принять радикализм. Во многих аспектах жизни, но более всего - в моральных принципах. Для нее нет серых мировоззрений. Есть четкое зло и есть четкое добро. И если для пути добра потребуется переступить через зло\жизнь\любое другое положение - она это сделает. Это не самая “ангельская” позиция в классическом понимании, но тем не менее, Алексию все устраивает. До тех пор, пока ее не останавливают сверху, она будет продолжать идти по этой дороге. С демонами в академии по этой причине она уживается постольку-поскольку. “Пока не трогают меня, я ничего не делаю в ответ”. Разумеется, если бы демонов, как воплощения зла, не было в принципе, то ей жилось бы легче. Но раз воля божья создала и ангелов и демонов для баланса сил, да будет так. Основополагающая цель Алексиель, выбранная ею - искоренять зло. При этом, в ее мировоззрении, демоны (по крайней мере те, что в академии) возможное допущение и с этим можно мириться до тех пор, пока они не творят что-то выходящее за рамки. В конце концов они тоже работают на благое дело и помогают сохранять ценный баланс. 

    Вместе с этим Алексия отличается чувством справедливости, обостренным, на почве морального компаса, но все же имеющимся. Если она знает и видит, что правила нарушаются кем-то из ее подопечных, то наказания не избежать. Преступление есть преступление и не важно, распитие это небесного вина или нарушение главного запрета. И наказание должно быть в равной мере суровым за любую провинность. Поэтому попадаться декану ангелов даже на маленькой шалости не самая удачная затея. Свои стандарты и идеалы Алексия конечно, пытается прививать ученикам посредством исторических справок на тему “вот что случается если допустить жалость к неправильному”, но насколько это успешно сказать сложно. Алексия абсолютно четко уверена в своих идеалах и серьезно считает, что непогрешима. И именно это дает ей силу и волю идти дальше, искоренять зло и творить правильные на ее взгляд дела. Особенно сильно в этом плане на нее повлияло его самое первое задание на земле. А после и столетняя жизнь среди людей. Она за свою жизнь уже насмотрелась на людскую греховность и старается искоренить ее из учеников-непризнанных, так как считает, что они больше всего ей подвержены. И она абсолютно уверена, что делает для них одолжение и хорошую вещь. 

    “Это все ради твоего же блага”, “так будет лучше”, “поверь, это было сделано из благих намерений” - эти и другие подобные фразы часто можно услышать от Алексии. И несмотря на радикализм решений и действий, она все же обладает врожденной добротой и всепрощением ко всему живому и сотворенному богом. Да, она прощает сотворенное зло, да после этого она скорее всего чужими руками приведет провинившегося в ад. Но она простила и любит вне зависимости от сотворенного. Только печальна, что несмотря на доброту всевышнего, у кого-то хватает наглости делать плохие вещи. В своих мечтах Алексия хочет, чтобы мир был утопией, местом, где все непогрешимы и абсолютно верны всевышнему. Мир, где нет зла и несправедливости. Она осознает, что это невозможно, но при жизни приложит все доступные усилия, чтобы приблизить момент наступления идеального мира. Но пока не знает как. 

    На более бытовых уровнях, Алексию можно описать как серьезную и ответственную. Она действительно любит свою работу преподавателя и старается дать детям максимально нужную и полезную в их будущей жизни информацию. Она открыта для дискуссий, правда, не факт, что ее мнение в итоге сойдется с чужим, но поболтать о чем-то интересном ей всегда в радость. Особенно с учениками. Ее слушать интересно как минимум потому, что Алексия - ходячая кладезь самых разношерстных фактов. Но, например, конфиденциальную информацию и школьные легенды и тайны она разбалтывать не будет. Скорее, постарается их развеять в глазах учеников, чтобы у тех не возникало лишних идей на этот счет. Ей ведь потом еще им наказания выдумывать. Расслабление это не про Алексиель. Она отличается трудоголизмом и даже простая сортировка бумаг уже считается способом отвлечься и отдохнуть. От остальных она часто ждет такой же отдачи, не замечая, что все создания разные и не могут поддерживать темп жизни многовековой бабки. И по причине несостыковки взглядов, темпа жизни, моральных ориентиров, Алексия может иногда выйти из себя. Ее гнев обычно тихий, угрожающий, нежели взрывной. Срываться на крик и разбивать предметов не ее стиль. А вот посмотреть леденящим взглядом и коротко проговорить причину гнева так, что у собеседника душа убежит обратно к всевышнему можно. Но изначально Алексия сторонница теории “сначала говорим, потом решаем”. Если ей что-то не нравится, то она сообщит. Подробно, с аргументами, выслушает вторую сторону и постарается прийти к какому-то единому мнению. Если это касается повседневной жизни, разумеется. В делах морали она будет резка и не приемлет двойственности. Или по ее или иди к чертям. 


    За много лет Алексия научилась многому. Из особенно выделяющихся бытовых навыков можно назвать:

    • умение убеждать собеседника
    • игру на арфе
    • умение быстро выуживать нужную информацию из источников
    • сохранение рассудка в стрессовых ситуациях
    • хорошую управляемость полетом
    • знание истории


    Что касается способностей, данных ей как ангелу, то Алексиель получила телекинез. Использует его редко и без фанатизма, как минимум потому, что использовать его на ком-то кроме представителей зла не требуется. Максимум это остановить особо буйных студентов. Помимо этого владеет способность менять внешность, но только в мире смертных. Дальше своего возраста (т.е +-5 лет к ее внешним 20) не меняется. Обычно использует это для каких-то заданий, если таковые перепадут. 


  • Танака Гин

    27, японец

    Медицинский работник (непризнанный)

    Убийство: удар ножом в сердце.

    Рост: 186

    Вес: 67

    Тип телосложения: эктоморфный.

    Если застать Гина и раненого в одном помещении, то человек несведущий может решить, что именно блондин довел беднягу до такого состояния. Уж слишком парень похож на причину проблем. Особенно, когда Гин оказывает помощь не в медицинском халате. Он никогда не был приверженцем модных тенденций, поэтому в его гардеробе исключительно "удобная" одежда, которая включает в себя свободные майки и в основном спортивные штаны. Хотя, если хорошенько поискать, можно отрыть парочку деловых костюмов для особых дней.

     Пепельно-белые волосы в постоянном творческом беспорядке. Гин просто не видит смысла тратить время на то, чтобы привести их в порядок. Безгранично пофигистичное выражение лица, нетронутое эмоциями и такие же безжизненные карие глаза, в которых очень редко можно увидеть огонек интереса. Уши проколоты в нескольких местах, как остаточное явление переходного возраста и, какой-никакой жажды бунтарства.

    Из бижутерии – несколько тонких браслетов на левой руке и кулон в форме треугольника.

    Крылья Гина серого цвета и издалека может показаться, что они острые, но это не так. Эффект достигается за счет маленьких и длинных перьев. Немного потрепанные так, что некоторые перья не лежат как надо, а выбиваются из общей массы, создавая не очень опрятный вид. Ситуация такая же, как с волосами.


    Жизнь парня не заладилась с самого начала, когда его мать родила от маньяка-психопата. Конечно, такому подарку судьбы мало кто обрадуется, поэтому маленький Гин оказался в детском доме. Вот только секрет его рождения быстро перестал быть секретом, от чего пребывание в детдоме было далеко не сахар. Дети изобретательны в своей жестокости, в некоторых случаях переплевывая в этом взрослых, искореняя из характера блондина такие черты, как наивность и доверие к людям. Безразличное отношение воспитателей к третированию преподало Гину очередной урок – надейся только на себя. Один раз, дав жестокий отпор обидчикам, он обеспечил себе более-менее спокойную жизнь. Тогда от одиночества и бесконечной несправедливости его отвлеки сказки. «Гадкий утенок» подарил ему новую надежду, что за стенами этого учреждения будут люди, которые его примут, а так же желание стать кем-то большим, чем отбросом общества. Так постепенно рождается мечта стать врачом и после выпуска из детского дома, Гин поступает в медицинский университет.

    При этом его жизнь кардинально не меняется. Из-за своей неспособности завязывать контакты и общаться с людьми, тусовки и прочие увеселительные мероприятия одногруппников проходят мимо него. Снова оставаясь наедине с собой, парень тратит время, кропя над учебниками и медицинскими справочниками. Тут же появляется вредная привычка. Курение становится для Гина своеобразной отдушиной, убийцей желания послать все к черту и забить на эту жизнь. Усердный труд приносит свои плоды, и парень становится одним из лучших учеников потока. Но это не прибавляет ему популярности. Так же и отсутствие какого-либо сострадания, при прохождении практик, как при работе в больнице, так и при вскрытии трупа в морге.

    В возрасте 23 лет Гин встречается со свой матерью. Встреча оказалась роковой, так как обезумевшая женщина, вознамерившись убить порождение демона, ударила парня ножом в сердце, после чего убила и себя.


    Попадание на Небеса стало для Гина шоком. Он не верил в высшие силы, иначе бы его жизнь не была такой отстойной.

    Так как возраст парня не подходил под требования для студентов, в качестве исключения ему позволили доучиться последний курс в мед отделении, после чего он становится медработником академии.

    Наученный опытом прошлой жизни, Гин изначально не стремится налаживать контакт ни с преподавателями, ни со своими коллегами, такими же непризнанными, большую часть времени, просиживая штаны в медкабинете. Открывшаяся способность сделала его еще более нелюдимым, заставляя буквально шарахаться любого, кто подходит к нему ближе, чем на два метра.

    Представляясь Гин никогда не назовет свою фамилию, вопреки известному японскому обычаю. Причина в том, что он всей свое душой призирает свою родословную. Мать, которая сначала дала ему жизнь, заставила пройти через ад на земле и потом так легко забрала ее – Гин никогда не сможет простить.

    Большую часть времени парень молчит. Зачем говорить если никто не будет слушать? Но если ему и приходится внести свое веское «вя», собеседника ждет абсолютно безэмоциональная, монотонная речь. При этом, будьте уверены, что услышите всю правду о себе. Гин не умеет подбирать слова, лукавить. Он говорит все что думает и не важно, как на это отреагирует слушатель. Сам ждет того же самого и в свой адрес, так как совершенно не способен понимать намеки.

    Живет по принципу: меня не трогают и ладно или спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Поэтому если где-то творится ярая несправедливость, будьте уверены – Гин пройдет мимо и бровью не поведет. Другое дело если вы окажетесь у него в кабинете. Тут уж ничего не поделаешь. Придется помогать.


    Способен ощущать чувства других людей, прикоснувшись к объекту любой частью своего тела. Способность помогает быстрее и точнее определить, что именно болит у пациента и назначить наилучшее лечение. При этом не умеет контролировать ее, из-за чего возникают проблемы в обычной жизни, при столкновении или случайном соприкосновении с другими людьми. Поток чувств, которых сам Гин ни разу не испытывал, может ввести его в состояние стресса.

    Совершенно беспомощен в бытовом плане. В квартире Гина царит непроходимый хаос, а сам он способен сжечь даже простую яичницу. Поэтому питается в основном фастфудами и едой быстрого приготовления.

    Возможность увидеть совершено чистое чувство страха это показать Гину паука. Парень терпеть не может этих тварей божьих. 

  • Алексиель, Танака Гин, Цзян Ли Вэй

    добро пожаловать в Академию!




  • Цзян Ли Вэй

    Цзян Ливэй

    Учтивое обращение по титулу (сейчас это превратилось в обращение для студентов):

    Хуанди (император)


     1428 лет / Китаец


    Преподаватель психологии (демон, декан демонов)


    _______________________________________________________________________________________


    Причина смерти


    Отравила наложница


    Крылья


    Крылья по своей фактуре похожи на рваный пергамент черного цвета, слоями наложенный друг на друга на манер гривы китайского дракона; их форма напоминает языки пламени, к концам становятся все прозрачнее. Не слишком раскидистые – размер одного крыла примерно с треть роста Ливэя. Наощупь мягкие, и приятные к телу, при этом невероятно легкие и хрупкие. Не выставляет их напоказ, пряча под множеством слоев одежд. 



    Короткий рассказ о самых ярких делах на Земле (для преподавателей)


    Людям, с которыми «работал» Ливэй на Земле, невероятно везло и не везло одновременно, потому что цена, которую они платили для достижения своих целей, порой была слишком весомой. По своей натуре, он хорош в принятии верных, но коварных, а зачастую еще и жестоких решений.

    Для Ливэя самые любимые задания были во дворцах: уж он-то смыслил в интригах императорских и королевских семей, попутно наслаждался зрелищем, подобно захватывающим историям из книг. Обычно под его опекой взращивались императоры, не знающие жалости даже к своим близким; генералы, ведущие плодоносные войны; бедняки, достигающие небывалых высот; дамы, получающие лучших мужчин… Список его послужных достижений можно продолжать бесконечно, поскольку практически все, за что бы он не брался – производило настоящий фурор на небесах. Цзян Ливэй реализовывал свои таланты через живых людей, ощущая бескрайнюю тоску, сковывающую все его тело, поскольку его собственная жизнь оказалась довольно короткой.



    Описание персонажа


    Рост: 178 см

    Он был довольно высоким среди всей своей семьи, не говоря о чиновниках и прочих людей при дворе.


    На данный момент Ливэй выглядит как молодой мужчина, возрастом примерно 22 лет.


    Цзян Ливэй имеет молодое миловидное лицо с не сползающей полуулыбкой и хитрый блеск глаз. Кожа белая, без морщин и изъянов; на лбу нарисована печать незамысловатой формы - непрерывной линией с завитком в середине ее композиции. Печать в каком-то смысле часть тела, поэтому стереть ее невозможно. Глаза «лисьи» - узкие, миндалевидные, прикрыты веками. Зрачки острые, вертикальные, цвет радужки – желтый. От чистоты золота глаз кажется, будто они светятся, вне зависимости от освещения. Длинные черные волосы, изредка чередующиеся с красным, от лица убраны назад в пучок, но от пучка распущены на всю длину, примерно по щиколотки. Питает страсть к разного рода украшениям для волос, но с количеством не перебарщивает – его чувство прекрасного развито в меру. Любимые цвета одежды – черный, белый и красный; допустимы элементы, вышитые серебряной и золотыми нитями. Цзян Ливэй опрятен: его стиль «старомоден», но, как никому другому, невероятно идет; помпезность наряда выдает в нем человека высокого статуса в прошлом. Во взгляде читается смесь надменности и снисхождения, но в целом, по его лицу невозможно понять, как он относится к своему собеседнику. Его речь мелодична и бархатиста, слушать Ливэя – одно удовольствие; иногда забывается, и говорит о себе в «царственном местоимении», чем, возможно, смущает молодых студентов, но ему все равно. Эстет, и, в первую очередь, оценивает человека глазами. В смертной жизни любил окружать себя красивыми людьми. Походка императора уверена, но в то же время легка, а любое его телодвижение пропитано изяществом, создавая его образ в глазах смотрящего возвышенным, походящим на предмет искусства или божество.


    Цзян с детства обладал незаурядным умом, и очень рано понял, что хочет от жизни: его магнитом притягивала власть. Горделив, хитер, лицемерен, властен и жесток. За милым лицом скрывалась «чума» императорской семьи: каждый из его восьми старших братьев размеренно погибли в течение тринадцати лет жизни младшего принца. Он никогда не испытывал любви к своим родственникам, что облегчило осуществление жестоких планов - для него чувство стыда оказалось не знакомым. Подозрения на Ливэя быстро рассеивались, как дым в ветреную погоду, стоило ему открыть рот. Обладает даром манипулировать людьми, оставаясь вежливым и учтивым – основная причина, по которой буквально все в императорском дворце смотрели ему в зубы, не замечая подвоха. «Какой прекрасный ребенок!»


    В 14 лет Цзян Ливэя умирает его царственный отец, и единственный сын занимает законное место на троне. Уже к 6 годам его правления пало несколько соседних государств, которые впоследствии присоединились к его империи. Он любил лично принимать участие в военных походах и разрабатывать план боя. 

    Его поведение после принятия титула императора ничуть не изменилось, разве что действия стали более открытыми. Он развивал свои сильнейшие стороны, лестью и поддельной сговорчивостью укреплял свое положение в качестве государя; когда его недоброжелатели и придворные интриганы думали на 2 шага вперед, Ливэй опережал их на 4, держа в голове еще несколько вариантов развития событий. В смертной жизни никому искренне не доверял и не любил – его брак с будущей императрицей был исключительно по расчету. По своей натуре, в отношениях с людьми похож на ветер: у него был шикарный гарем с девицами и юношами неземной красоты, но наличие последних стало причиной короткой судьбы. Помимо императрицы, параллельно в его жизни существовала еще одна женщина, которая обладала статусом «любимой наложницы»: эта юная дева была олицетворением слова «лизоблюдство» и «красота» - возможно, в каком-то смысле она была даже хитрее императора, ведь именно она приложила руку к его гибели в самом расцвете сил.


    Последние годы жизни Цзян Ливэй проводил много времени в обществе мужского гарема: наплодив наследников, он решил отвлечься от шума женской части дворца, и перестал приглашать к себе на ночь даже свою фаворитку, которая, к слову, оказалась невероятно ревнивой, и уже давно таила обиду на своего императора. Одним вечером, он все же пригласил ее к себе, но этот ужин стал в его жизни последним - дева разбавила сильный яд с вином, и, слившись в поцелуе с Ливэем, отравила его, а затем погибла сама. Она была явно из тех, кто следует девизу: «Так не доставайся же ты никому!». Таким образом, он умирал с мыслью, что больше никогда не станет подпускать к себе женщин настолько близко. На момент смерти императору было 22 года.


    Стоит ли объяснять, почему после «перерождения» он оказался демоном?


    Карьерный рост в академии дался ему легко, впрочем, как и все остальное на жизненном пути. Цзян Ливэю достаточно найти мотивацию, чтобы цель оказалась в его цепких руках. Он блестяще окончил академию в качестве ученика, прошел вековую практику на земле и вернулся в академию с целью забраться повыше, для начала, устроившись преподавателем психологии. Трудно было отрицать, что этот демон отлично разбирается в людях. На пути к становлению деканом ему часто вставляли палки в колеса, так как считали Ливэя довольно опасной личностью, в чем они не ошибались, но в данном случае, он не преследовал грязные идеи и не применял подлых методов. Спустя три столетия после назначения преподавателем, ему удалось достичь своей промежуточной цели - обрести статус декана демонов.

    Со студентами ему легко найти общий язык, но эмоционально не привязывается. Предпочитает, чтобы студенты обращались к нему «Хуанди», а персонал академии обращается к нему либо Цзян Ливэй, либо просто по имени - Ливэй.


    • Не доверяет женщинам, не целует женщин, не берет что-либо прямо из рук женщины. Любуется ими издалека;
    • По старой памяти, иногда говорит о себе в местоимении множественного числа: «Мы желаем тебе удачи», «Этот достопочтенный подумает о твоей просьбе» и т.д;
    • Не расстается со своей японской трубкой (кисеру);
    • Имеет привычку дымить без остановки настолько, что надолго оказавшись с ним в плохо проветриваемом помещении, обязательно создастся впечатление, что воздух можно «потрогать»;
    • Обращается ко всем исключительно на «ты», и совершенно этого не стыдится;
    • За выражение его лица обычно прощают все что угодно: существа любого пола таят от обманчиво теплых глаз, забывая, что золото – это не только цвет солнца, но и холодный металл;
    • Не отказывается от выпивки, вкусной еды и развлечений;
    • Не полагается на грубую силу, склонен добиваться своих целей либо словами, либо притворной нежностью;
    • Кажется, иногда он одурманивает даже сам себя;
    • Как полагается любому господину из благородной семьи, он хорош в каллиграфии, музыке, поэзии, живописи, стрельбе из лука, и прочих «возвышенных» вещах;
    • На мероприятия любит надевать парадный головной убор императора – Мянь, по обычаю, собирая все волосы в высокий пучок под шапку;
    • Не использует и половины своих имен и титулов, потому что стар, как мир, и некоторые забыл;
    • Что именно он курит – большой секрет (и это не ангельская пыль). Однако, на окружающих конкретно это вещество негативно не влияет. На него же - слегка расслабляет.



    Навыки персонажа


    Природные качества характера после смерти превратились в осязаемую силу. Его самый важный аксессуар – японская трубка кисеру. Аромат дыма, испускающий кисеру, приятен и легок (адаптируется под вкусовые предпочтения существа, которое вдыхает этот дым), вызывает чувство невесомой эйфории и умиротворения. Находясь рядом с Ливэем, пока он курит, невозможно почувствовать ненависть к его персоне: его аура, распространяющаяся через дым, одурманивает и завлекает окружающих, как насекомых источник света ночью; его хочется слушать, и не хочется расставаться, рядом с ним очень спокойно и есть ощущение безопасности. Впрочем, его дым обладает не только свойствами «расположения» к его персоне – с помощью него Цзян Ливэй умело создает иллюзии, вводя в заблуждение, заставляя содрогаться не только от их визуальной составляющей, но и от неконтролируемо накрывающих широкий спектр чувств от животного страха, до полового влечения. Иллюзии могут быть осязаемы (пример: элементы интерьера).


    Единственный способ избежать магического влияние Ливэя – держаться от него (не от дыма) как можно дальше. Его студентам, увы, выбирать не приходится.


    Обычно за императором тянется шлейф дыма, который ненавязчиво заполоняет собой все пространство, и подолгу не выветривается, затрудняя видимость.


    По своей сути очень проницателен и внимателен к мельчайшим деталям, что с годами только усилилось, даруя ему контроль практически над любой ситуацией - ведь он знает, как нужно правильно сглаживать углы.


  •  

     

    Лаверн Макензи


    Настоящее имя преподавателя людских искушений академии «Второй Восход» Лаверн Макензи Тюдор, однако уже несколько веков (а мужчине уже более 500 лет) демон выдает своё второе имя за фамилию, скрывая своё настоящее происхождение, впрочем, ему не привыкать, учитывая, что всю свою человеческую жизнь он провел под чужой фамилией, скрывая родственную связь с английскими правителями.

    Теперь Лаверн демон и в академии выполняет роль преподавателя людских искушений.

    Макензи был казнен через повешение за измену, по приказу сводной сестры Марии, однако та даже не догадывалась о их родстве.


    Люди привыкли мыслить стереотипно по отношению к ангелам и демонам. Добро и зло. Хорошее и плохое. Белое и черное. Поэтому в первую встречу человек примет Лаверна за ангела с его белоснежно-белыми волосами, бледной кожей, легкой улыбкой и серыми глазами. Совершенно юный и невинный на вид юноша на самом деле уже не одно столетие губит людские души. Стоит только присмотреться и становится понятно, что улыбка его лукавая, а во взгляде нет ничего ангельского, только обман, печаль и боль. Макензи застрял в теле восемнадцатилетнего молодого человека, в хрупком человеческом теле. И только левый глаз выдает периодически его демоническую сущность, вспыхивая алым цветом.

    Только крылья неизвестного миру Тюдора абсолютного черного цвета, что сильно контрастирует с его белыми волосами и почти мертвецки-бледной кожей. Их, наверное, можно сравнить с крыльями ворона, только они куда больше и мощней.


    Все знают на небесах Макензи как искусителя, он любит играть с людьми, Лаверну нравится давать людям иллюзию выбора. Первое время демон совсем не выделялся среди других, он тихо выполнял свою работу, однако со временем ему это наскучило. Ему стало скучно.

    Тогда Лаверн «завел» себе игрушку, которая наводила животный страх на Лондон. Тюдор с улыбкой наблюдал как мужчина перерезал горло проституткам, вскрывал их и извлекал внутренние органы. И он продолжал вести своего подопечного, наслаждаясь игрой со Скотленд-Ярдом, которые так и не смогли отыскать серийного убийцу, а его имя осталось отпечатком в истории Великобритании.

    Ему нравится наблюдать на метание людей, поэтому он любил задания, связанные с серийными убийцами, совсем, как и с самоубийцами. Он искусил не одну звезду, разрушив их жизни наркотиками и алкоголем, а те в свою очередь разрушали жизни близких им людей. Цепная реакция.

    Именно Лаверн сидел рядом с молодым музыкантом, пока тот писал предсмертное записку, он нашептывал вокалисту и подталкивал его к смерти. От передозировки его спасли, однако от пули нет.


    Лаверн не смог прожить долгую и счастливую жизнь, ему было отведено слишком мало время на земле. Один из детей Генриха Тюдора, однако еще при рождении его признали мертвым, а когда мальчик подал признаки жизни через пятнадцать минут, никто не посчитал нужным сообщить об этом королю, ведь родственники его матери сильно беспокоились о судьбе мальчика. Впрочем, уже через год его маму казнили и у правителя Англии появилась новая жена, а мальчик воспитывался и рос под другой фамилией в семье небогатых аристократов.

    В шестнадцать он случайно узнал правду о своём происхождение, однако это никак не изменило его положение в обществе и это безумно злило юношу, взращивая в Лаверне только гнев, ненависть и зависть. Ему хотелось большего, многое Макензи мог себе позволить, чем пользовался, а некоторые вещи были ему не доступны, а он всей душой их желал.

    В конечно итоге он ударился в интриги, заговоры, присутствовал на тайных собраниях и собирался придать свою страну, однако не успел. Перед границей Франции его остановили, а через несколько дней зачитав приговор, казнили.

    Совершенно не удивительно, что Лаверн стал демоном, наверное, это было ожидаемо и предсказуемо. Тюдор был верующим человеком, однако даже не догадывался, что его ждет в загробной жизни.

    Спустя десятки лет мужчина изменился, его злоба и ненависть поостыли, а зависть и вовсе отступила, ведь теперь у него совершенно иная жизнь, в которой нет ей места. Как уже говорилось его внешность обманчива, совсем как первое впечатление от разговора, ведь Макензи ведет себя совершенно спокойно, уравновешено и даже безразлично, с ноткой отчужденности от окружающего мира. Он часто чувствует скуку, от чего тяжело вздыхает и зевает, демон никогда не скрывает этого. И может показаться будто он устал от столь долгой жизни, словно его тяготит его работа, однако это совершенно не так.

    Ведь когда он на заданиях или когда учит студентов нелегкому ремеслу искушения, то Лаверн раскрывается с другой стороны. Лукавая хитрая улыбка, плавные движения, длинные монологи и озорные огоньки во глазах.

    Он не приверженец теории белого и черного. Его любимый цвет красный. Будь это алая кровь или сексуальное платье с неприличным вырезом, колючие розы или следы от удара и слез… Из его уст можно услышать что-то вроде: «Я не заставляю их грешить, а лишь искушаю, они уже сами выбирают что им делать».

    Тюдор умудряется совмещать в себе мужественность и женственность, уверяя, что одно не может существовать без другого. Таким образом он поддерживает гармонию в себе. Макензи не отказывает себе ни в чем, о многом он молчит, ведь не все, что демон пробует разрешено. Однако студенты частенько перешептываются между собой обсуждая, что даже для демона он мог бы вести себя чуточку скромней.

    Скромность? Лаверн отрекся от этого слова, совсем как от стыда. Не существует запретных тем. В принципе, в пекло запреты.

    Преподаватель труслив, что сразу и не поймешь, ведь находясь в обществе студентов, которых он в разы сильней, мужчина чувствует себя уверено и ведет себя вполне раскрепощено. Только вот не перед всеми демонами и ангелами Лаверн так же расслаблен, те кто сильней его вызывают в нем страх, вместе с тем злость и… наверное, зависть. Те остатки, ведь он будто вновь возвращается в свою жизнь, когда приходилось дрожать перед тем, кто сильней его, у кого больше власти.

    Не верит в любовь. По крайней мере часто об этом говорит, считая это чувство слабостью, которая может свести сума. На самом деле под этим критичным отрицанием настоящей любви скрывается драматичная история.

    Что значит полюбить демона? На удивление, это ничем не отличается от любви к ангелу. Ведь и с тем, и с другим смертным никогда не быть. Но что же делать, когда демон влюбился в человеческую девушку? Лаверн собственноручно свел с сума любовь своей жизни, лишил её рассудка, поэтому эта тема причиняет демону боль. Уже прошло сорок лет. И все эти сорок лет, та бедная девочка, что теперь уже седовласая старуха, провела в психбольнице.


    • Умеет играть на скрипке, сам он уверяет, что это успокаивает его и позволяет мыслить ясно.
    • Занимается йогой, как и скрипка помогает собраться ему с мыслями.
    • Отменно делает массаж.
    • Гипноз. Скорее эту способность уже можно назвать демонической, но не брезгует применять её на студентах.
    • Способен через глаза видеть чужие воспоминания, однако если ангел, демон или студент морально сильный, то есть вариант, что так и не доберется до памяти.



  • Лаверн Макензи

    добро пожаловать в академию!

  • Имя :

    НИХИЛ (ИЗ) ВАМАНКАР(А) / / / NIHIL (OF) VAMANKAR.

    Возраст : 26 на момент смерти; 550 после.

    Национальность : Индиец.

    Роль, принадлежность : Ангел, преподаватель моральных принципов.

    Причина смерти : Следовал к Бенгальскому заливу вместе с караваном, на который напали разбойники.


    Внешность :



    Фенотип: северный индид;

    Рост: 186 см;

    Телосложение: эктоморф.

    Выглядит почти так же, как и на момент смерти, то есть с виду ему около двадцати пяти лет.

    Достаточно щуплое телосложение во многом определило судьбу Нихила. С детства паренек отличался от своих братьев отсутствием мышечной массы, длинными и тонкими костями – природной предрасположенностью к худобе. Хотя хилым Нихил был больше по меркам средневековой Индии, а точнее Ваманкара; в современности его телосложение не будет слишком уж выпадать из понятий о «среднем» типе фигур.

    Но не все в его внешнем облике доставляло или доставляет проблемы – Нихил зачастую кажется привлекательным из-за правильных, весьма «гармоничных» черт – овальное лицо с четко очерченными скулам, прямой нос и средней высоты лоб. Но главное внимание всегда на себя оттягивали глаза. Светло-голубые, они сильно выделяются на фоне смуглой кожи и темно-каштановых слегка вьющихся волос. Хотя сам ангел, всегда немного рассеянный по отношению к внешнему виду, случайно прячет эти глаза, долго откладывая стрижку челки.

    При жизни одевался во что попало, сейчас же старается по возможности выглядеть аккуратно; отдает предпочтение простой, но элегантной одежде. Выглаженные рубашки (но никогда не застегнутые на все пуговицы), свободные брюки (чаше всего клеш) и лаковые ботинки. В зависимости от погодных условий может накинуть сверху пиджак или плащ.

    У Нихила молочные крылья небольшого (относительно других ангельских крыльев) размера. Перья становятся длиннее ближе к низу и приглажены, косточки опущены. В целом Нихил не так часто пользуются крыльями, поэтому силуэт их почти что «залежавшийся» – четко очерченные дуги, из которых ни одно перышко не выбивается. Имеют свойство затекать, тогда Нихил их раскрывает, и от непривычного движения маленькие перышки разлетаются по воздуху.


    Биография :



    (короткий рассказ о самых ярких делах на Земле) Нихил – средний сын в семье касты вайшьи (торговцы и ремесленники). Он четвертый ребенок, у него было три старших и два младших брата, одна старшая и одна младшая сестра. По обыкновению, средний сын в семье находился в неком подвешенном состоянии. В юношестве на него не возлагали такой ответственности, как на его старших братьев, а также не уделяли столько внимания, сколько уделяли младшим. Но именно такое положение дало Нихилу свободу – он имел привилегию не слишком заниматься семейными делами, а вместо этого проводить время достаточно праздно. Он часто был в компании девушек и сверкал юностью на многих празднествах. Конечно же, семья не была счастлив и пыталась загрузить Нихила какими-то дополнительными обязанностями. Так, он стал обучать младших братьев ремеслу (гончарному) и вскоре заметил, насколько он чувствует себя полно, изучая и преподавая, помогая людям. Он стал проявлять интерес к наукам, в частности к врачеванию, что было непозволительно для его касты. Когда семья прознала об увлечениях сына, первое время они просто ходили хмурые, искоса бросая взгляды. Но после пошли на невиданный шаг – они решили отдать Нихила учиться, используя нажитый достаток. Парень до сих пор помнит речь отца о том, что их семья живет в такой гармонии и благополучии только потому, что каждый искренне любит свое ремесло, каждый знает о своем месте в этой жизни. И если Нихил наконец тоже нашел свою стезю, то не может быть ничего неправильного в том, чтобы он приносил в ней пользу. Все были шокированы новостью, даже сам Нихил. Он долгое время не верил своему счастью, смотря на свою семью, как на сошедших с небес божеств. Тогда пришло осознание: он сделает все, чтобы его семья им гордилась, чтобы он мог приносить пользу, помогать людям так, как ему помогла семья – спасая жизни.

    Обучение было тяжелым по многим причинам. Нихил был очень далек по познаниям от брахманов, коим на роду было предначертано учиться и учить, а также, будучи ремесленником среди ученых, он становился практически аутсайдером. Было тяжело привыкнуть к отсутствию всякой любви, ведь до этого он получал ее сполна и отовсюду. Сейчас же надо было привыкать к укоризненным взглядам и насмешкам, к тому, что он всегда будет стоять на лестнице где-то внизу, чтобы он ни делал. И поэтому он учился в два раза усерднее, и поэтому он использовал свои навыки красноречия ради того, чтобы окончательно не превратиться в мешок для битья. К концу обучения у Нихила даже была парочка людей, которых с натяжкой можно было бы назвать приятелями, хотя, конечно, абсолютное большинство его презирало.

    Но этот период жизни его слепил, как умелыми руками отец слепил тысячи глиняных горшков. Хоть и раньше Нихил не был наивен, но все же многие вещи понимал лишь формально. После обучения юноша на практике понял, что значит труд, что значит выдержка, сколько усилий наверняка вложила его семья в то, чтобы прославить свое имя, чтобы найти свое место. Желание реализации горело в нем пуще прежнего. В планах было вернуться в родной городок, заняться врачеванием и показать пример всем тем, кто укоризненно смотрел на его семью; стать редким примером критики системы каст, изобличая ее недостатки и слепые места собственной историей. И, конечно, посмотреть в лицо отцу, матери, братьям, сестрам с нескрываемой гордостью, отблагодарить их и обнять. Найти свое место. Быть полезным. Помогать людям.

    Однако у жизни много крутых поворотов, и не все счастливые. Как тот поворот, у которого на караван, с которым следовал юный врачеватель к родному городку, напали разбойники, вместе с товаром забрав дыхание Нихила, а также его мечту и мечту всей его семьи. В родном городе после стали говорить, что это наказание за то, что человек попытался противиться судьбе – касте.


    Характер :



    На первый взгляд скорее апатичен, может даже показаться ленивым, ибо в свободное время его следует искать распластавшимся в оранжерее за книгой, глухого ко всему внешнему миру. Казалось бы, сколько времени может понадобиться, чтобы «пережить» свою смерть (как бы парадоксально это ни звучало) и осмыслить свое существование, существование мира? Нихилу было мало и пяти веков. Он до сих пор ищет ответы, он до сих пор просто не может смириться с некоторыми вещами. Развитие мира так в сторону света, как и в сторону тьмы всегда казалось ему горьковато-сладким. Радость за людей всегда омрачается его собственным прошлым, он чувствует себя запертым в клетке из сожалений. Но все те порывы помощи, что в нем горели при жизни на Земле, все еще в нем преобладают, хоть и кажутся почти что безнадежными.

    В общении всегда мягок и улыбчив, но иногда медлителен, так как погружен в свои мысли. Зачастую не может прочувствовать рамки как физического, так и морального пространства. Из тех, кто может в день знакомства завести диалог на темы а-ля: «так отец тебя бил?», а в конце этого диалога бесцеремонно обнять. Все потому, что за столько веков он не потерял эмпатии. Для него она даже является своеобразным способом эскапизма, направленного на собственные переживания, покрывшиеся мхом.

    Если он не любит говорить о своих переживаниях даже с самим собой, то, естественно, с другими тем паче. Вообще считает, что чужие негативные эмоции отягощают, даже если тот, кто ими делится, не имеет такого намерения. Если слушатель эмпатичен, то он впитает твою тоску, как губка, а если он отстранен, то может даже раздражиться – это вполне нормально. Хотя к себе данного утверждения не применяет, объясняя тем, что он плохо восприимчив к чужим переживаниям при всем их понимании. Вековой самообман. Просто Нихилу, сколько бы он ни видел доказательства сего в истории, сложно принять, что человек получает странного рода удовлетворение и от негативных эмоций. «Кто цепь последнюю расторг, тот знает, что в цепях свобода, и что в мучении восторг» … И всякая такая Достоевщина. Можно бесконечно рассуждать о том, истина это или нет, но для Нихила в этом точно есть какая-то частица правды.

    Для существа, прожившего столько лет, достаточно забывчив, рассеян и неуклюж. Этому виной опять же тот самый внутренний монолог. Может забывать материалы для собственных занятий, спотыкаться о камни на дорожке, останавливаться на середине слова, теряя свою изначальную мысль. Сам такими случаями не особо смущен, обычно продолжает свою деятельности так, словно бы ничего не произошло, потому что для него это и правда сущие пустяки. Иногда подключает ангельскую улыбку и роняет нежное «прости», если его рассеянность вызвала неудобства.

    Он нравится ученикам из-за общей (весьма напускной) мягкости характера. Но дело в том, что Нихил может сделаться серьезным и даже суровым, но не считает нужным прибегать к этому в процессах обучения. Лоялен к прогулам, несделанным заданиям. Придерживается мнения, что насильно мил не будешь – и это можно отнести и к учебе. Конечно, тех, кто старается, поощряет высокими оценками, но и многим ученикам, откровенно забивающим на занятия, ставит проходной балл, особенно если они объяснились перед ним. Нихил размывает грань между статусами учителя-ученика и друзьями и не видит в этом ничего предосудительного. Не считает, что одно другому мешает, если он все еще относится серьезно к своей работе.

    Еще до смерти слыл любвеобильном в романтическом плане человеком. Спустя века пыл поугас, страсть в нем стала редка, но для Нихила флирт так натурален, что он этого и не замечает. Именно поэтому имел множество возлюбленных. В романтических связях он всегда кажется больше нежным и понимающим мужем, чем страстным любовником. Хотя его Родина много чем славилась и славится, имейте в виду..

    Сложно пробудить в Нихиле неодобрение, но все же есть у него достаточно чувствительное место. Классовые системы, разделения, неравенства. Персона, которая будет пользоваться данными атавизмами, аппендиксами (именно так считает сам Нихил, все эти понятия – часть прошлого, которых изначально не должно было существовать, но избавление от которых было оплачено кровью и слезами), определенно станет редким неприятелем ангела. Хотя негодование будет больше направлено не на личность, а на использование самих систем. Но зачастую случается так, что личность напрямую и связана с тем, что данные системы используются.

    Дополнительно:

    – Известен тем, что подкармливает любую живность, попавшую в его поле зрения. За это регулярно получает нагоняй, ибо подобные действия могут привести к жуткой антисанитарии;

    – Дома же держит енота, который, несмотря на всю любовь хозяина, его ненавидит и периодически оставляет разного рода увечья;

    – Засыпает где попало и в самых разных позах, из-за чего регулярно жалуется на боли в спине.


    Навыки :


    В быту относительно бесполезен из-за общей рассеянности, но является талантливым медиком еще с земной жизни. Без нужды особо не упоминает об этом.

    – Научился по нужде неплохо готовить, но регулярные «ах, я же жарил картофель… сколько часов назад?» приводят к чрезвычайным ситуациям.

    – Его ангельские способности иногда кажутся ему насмешкой, ибо они сводят на нет все его старания земной жизни. Обладает способностью к регенерации, заживлению чужих ран, восстановлению энергии и прочему. Из принципа редко использует свои способности на себе, залечивая свои раны так, как это делал бы обычный человек. В целом, его способность заключается не конкретно в восстановлении, а скорее в воздействии. То есть он может как заживить серьезную рану, так и превратить незначительную царапину в серьезную проблему. Но потребуются серьезные аргументы, чтобы убедить Нихила использовать свою способность в таком ключе, так как он натура пацифическая.



  • Нихил (из) Ваманкар(а)

    добро пожаловать в академию!


  • Готова отредактировать при необходимости.

    

    • Имя

    Нами Грей

    • Возраст, национальность

    144 года, японка (японско-тайванско-русские корни хд)

    • Роль, принадлежность

    Библиотекарь, непризнанные.

    • Причина смерти

    Хранится где-то в архивах, но Нами твёрдо уверена, что никогда не умирала.


    • Внешность

    На вид лет 23-25.

    Рост – 175 см.

    Гетерохромия. Один глаз голубой, другой – зелёный.

    Стройная девушка. Тонкие запястья. Небольшой размер груди, зато попец немаленький.

    Есть в её внешности что-то кошачье. То ли в её манере двигаться, то ли в чертах лица.

    Пепельные волосы, в зависимости от освещения могут отливать розовым, голубым, серым и другими цветами (а может, она просто пользуется разноцветными бальзамами).

    Одевается в зависимости от настроения, но в пределах допускаемого по правилам Академии. Иногда надевает накидку, которая прикрывает крылья. Неизменно носит серёжку в виде бубенчика в левом ухе и бархотки на шее. Второй бубенчик носит на правой лодыжке как анклет или иногда надевает его на бархотку на шею.

    Частенько носит одежду на несколько размеров больше.


    Крылья

    Серые с вкраплениями перьев более светлого оттенка. Довольно-таки внушительных размеров (когда складывает их, кончики перьев касаются подколенной ямки). Выглядят очень мягкими и ухоженными (как будто их стирали Лаской (простите)).


    • Описание персонажа

    Нами практически ничего не помнит о своей жизни на Земле. Хотя, если взглянуть на записи архивов, окажется, что у неё была полноценная любящая семья, несколько котов, забавный пёс, тем не менее, что-то заставило защитный механизм в её голове сработать. Если кто-то заводит разговор о её прошлом, девушка сразу грустнеет, становится раздражительной, невнимательной и рассеянной, старается уйти от темы.

    Грей обожает помогать другим, а если ничем не может помочь, то огорчается и всё равно ищет возможность что-то выяснить, подсказать, направить к нужному сотруднику Академии. В общем, с пустыми руками точно не отпустит.

    На первый взгляд Нами приветливая, милая, наивная, немного бесшабашная, без царя в голове. Такое впечатление она может произвести поначалу. Однако всё не так однозначно. Если заходить к ней почаще или узнать её получше, окажется, что девушка частенько чувствует себя одиноко, нуждается в общении, но в то же время не всегда способна на должном уровне поддержать беседу. При близком знакомстве всплывает неуверенность Нами и недоверие её к окружающим. Когда Грей не в настроении, становится молчаливой, довольно резко может реагировать на шутки. Тем не менее, её можно вывести из этого состояния, отвлечь на что-то приятное или на помощь кому-то. Однако если начинаются депрессивные настроения, тут она полностью уходит в работу, книги и общается с окружающими сухо, пусть и с достаточной для сотрудника Академии степенью вежливости и приветливости.

    В то же время Нами уже давно не та, кто впервые ступил в стены Академии. Она «пообжилась» тут, знает, где что находится, а уж библиотеку изучила вдоль и поперёк. Сетует только на отсутствие помощников, поэтому очень рада, когда кто-то из студентов вызывается помочь ей. Иногда Грей просит разрешить ей послушать лекции или поприсутствовать на занятиях. Кроме того, Нами помогает разрабатывать концепции переустройства библиотеки и оснащения его новомодными средствами поиска документов и книг. Она также занимается переводом некоторых текстов в электронный вариант.

    В свободное время Нами любит гулять по Академии, помогать по мелочи то там, то сям, а ещё – готовить (и потом угощать знакомых или тех, кто приходит в библиотеку). Если на территории Академии какие-нибудь животные, птицы, девушка любит проводить время в их компании.

    Всегда рада помочь советом и делом.

    У неё постоянно при себе тетрадь или блокнот, где она иногда делает пометки: чтобы что-то не забыть или записывает мысли, идеи.

    Любит танцевать, делает зарядку, когда не ленится.


    ·       Навыки персонажа

    - повышенная эмпатия;

    - телепатия (при желании может «залезть» в голову к другому, но способна видеть только отрывочные картинки из жизни и чувствовать отдельные эмоции; если заснёт рядом с кем-то, может увидеть с ним один сон на двоих (обычно это сон именно того, с кем она заснёт));

    - хорошо готовит (съедобно, неплохо : D) и угощать посетителей библиотеки;

    - может помочь, подсказать, провести по Академии. Выдаёт нуждающимся карту с указателями, куда нужно идти.

    - за счёт первых двух пунктов обладает способностью успокаивать посетителей, уравновешивать их душевное состояние, если установит с ними зрительный контакт либо возьмёт за руку. Или разговором, но при этом либо коснувшись собеседника, либо глядя ему в глаза. Если Нами чувствует беспокойство, то способна таким же способом вызвать схожие эмоции у посетителей, но умеет контролировать это.

    - общение (не, ну а чо);

    - может играть на гитаре (что-то чрезмерно банальное), но на Небесах с гитарами туго. При желании может поклацать по клавишам фортепиано и сыграть что-то простенькое.

    - периоды жора (это не навык, ладно. В список дурных привычек);

    - хорошая ориентация в библиотеке, знания, где можно найти ту или иную информацию.


  • -Мальчик, хочет кофе. Черный!

    Файв//Five

    Мистер Файв, Война


    Имя при жизни: Гарольд


    16 лет//1018 лет

    Датчанин

    Завуч по дисциплине, член Небесной комиссии//Демон


    Причина смерти: Обезглавлен во время резни данов в День Св. Брайса 13 ноября 1002 года.


    Внешность


    Рост: 168 см

    Внешне выглядит как юноша лет 15-16. Достаточно худощавого, но крепкого телосложения. С слегка смугловатой кожей, короткими темными волосами, которые с присущей ему педантичностью всегда держатся в аккуратной укладке. Лицо приятное с мягкими чертами лица, которые кажется только только начали становиться более мужественными. Глаза темно-карие и это наверное что выдает его возраст. Взгляд всегда слишком снисходительный, слишком взрослый.

    В конце 19 века облюбовал новый стиль одежды в виде темно-синего комплекта чем-то напоминающую школьную форму. Белая рубашка, черный галстук, жилет в крупную клетку. Пиджак, шорты до колен и образ завершают гольфы темно-коричневого цвета. Иногда его можно заметить с черным зонтом тростью.

    Крылья у него матово - черного цвета, длинные и узкие с густым оперением. Чем - то напоминает крылья ворон.


    Летопись деянии:

    -Гитлер был хорошим художником, но диктатор из него вышел лучше, верно?

    Не повезет ангелу, чьим оппонентом станет Файв. Именно так начали говорить, как только этот "Мальчик" выпустился из Академии. Таких ловких манипуляторов попробуй найти. Он был из тех кто толкнув с виду незаметного смертного мог развязывать самые кровопролитные войны. Рождая на свет самых великих и сильных мира сего... Вторую Мировую знаете? Да, да это его венец!

    Но в его руках бывали и те кто имел на него самого влияние. И это никто иная как Королева Виктория. С которой он к слову провел самое долгое время и переняв от нее некоторые привычки.

    Биография:

    • История начинается в 986 году, где на территории Норвегии и рождается наш малыш. Мать его была не самых честных правил и родила его от какого-то богатого лорда, который свинтил почти сразу.
    • Имя ребенку дали Гарольд и скитался он по тавернам и борделям, вместе с нерадивой матерью, пока та не оставила его в постоялом дворе в каком - то захолустном городишке.
    • Гарольду неимоверно везло и он не умер, владелец постоялого двора отдал юного дана на попечение приюту при местной церквушке. Где парнишка и пригрелся. Но уже юных лет он был весьма ушлым и вскоре умудрился сдружиться с местными викингами.
    • К 14 годам его даже взяли в ученики и тот не плохо управлялся секирой. Да и умом отличался, вскоре он начал участвовать на набеги в английские земли. И однажды там и засел.
    • 13 ноября 1002 года находился в церкви святой Фридесвиды в Оксфорде. Защищал невинных данов от приспешников короля Англии Этельреда II Неразумного. Был обезглавлен, но перед этим убил около 20 нападавших.
    • Говорят что вошел Файв в Академию уже покрытый кровью с ног до головы. Был Непризнаным, но очень быстро определился и к концу первого курса стал демоном.
    • Не смотря на свою жестокость и строгое соблюдение правил очень привязался к Королеве Виктории от чего не много смягчил свой нрав. После ее смерти какое - то время носил траур и "затих". Устроился преподавателем в Академию.
    • Но в какой - то момент вышел на "последнее задание" скорее всего как экзамен на вступление в Небесную комиссию. Как результат Вторая Мировая Война и повышение до члена Небесной комиссии и завуча по дисциплине.

    Характер:

     Каким же должен быть демон, который умудрился встать , так высоко взобраться? Вы скажите, что он должен быть хитрым, изворотливым, личностью способный идти по головам. И вы окажетесь совершенно правы, Мистер Файв именно такой. Он умен, обаятелен и довольно ловок, ведь очень тяжело усидеть даже добравшись до вершины иерархии. Эгоистичен, всегда делает все только ради себя любимого. Его честолюбие, вкупе с умом и хитростью, делает его очень опасным противником. Опытный манипулятор и интриган, Файв способен ловко лавировать между противостоящими сторонами и получить от каждой стороны кое-что для себя. Ради достижения собственных целей способен пойти на многое, даже на сделку с ангелами и убить своих подчинённых. Так что его тяжело причислить к плохим или к хорошим. Имеет страсть к роскоши, хорошему кофе и виски. Обладает своеобразным чувством юмора. Поэтому никогда не пренебрегает возможностью принизить кого-то, метнуть в собеседника едкой остротой или саркастичной фразочкой, которые со временем стали для него можно сказать визитной карточкой. И как говорится: «Оскорбляй с улыбкой, и пока до них доходит, что ты сказал, переходи к другой теме. Обзывай, но с умом. Узнай их тайны и унижай их.» К новым знакомствам относится настороженно, ибо каждое малознакомое существо может нести опасность.

    Но все же даже в этом алчном и довольно скользком типе, есть хоть и не большой набор положительных черт характера, как например целеустремленность и честность. Поэтому он не особо склонен к предательству и измене. Но не стоит забывать, что под приветливым фасадом Мистера Файва, скрывается жестокий и беспощадный противник. Кажется, пытки доставляют ему удовольствие. Он безжалостно относится к другим демонам и наказывает их за малейшие провинности.


    Навыки:

    • На удивление в быту довольно способный, не плохо готовит и не только по настоящему хороший кофе.
    • Хорошо разбирается в холодном оружии, а лучше всего управляется с топором. Но и огнестрел ему тоже очень нравится, хотя и пользуется с неохотой. Считает что в этом случае теряет "связь с жертвой"
    • Шарит за садомазо и пытки.
    • Разбирается в алкоголе и готовит неплохие коктейльчики.
    • Умеет играть на гитаре и петь, просто мечта для малолетних школьниц и педофилов.
    • Шарит за матан.
    • Очень хорошо развит навык телекинеза, для усиления может использовать пасы руками.
    • Как член Небесной Комиссии имеет способность временно лишать способностей (сроком максимум 1 час, достаточно что бы обезвредить и вынести дальнейшее решение), весьма энергозатратно и необходим тактильный контакт.

    Дополнительно:

    • Очень опрятный что касается организации личного времени и рабочего места.
    • Когда думает или нервничает начинает решать математические уравнения или собирать кубик Рубика.
    • Есть проблемы с алкоголем, но вам лучше заткнуться.
    • Любимый напиток: Черный кофе
    • Любимое блюдо: Сендвич с маршмеллоу и арахисовой пастой.