— сын Одина, храбрый посланник. Бесстрашный бог, который является главным разведчиком для всея Асгарда. Тот, кто владеет маскировкой искусно, смело попадет к врагу, обшарит каждый уголок, выудит всю информацию и исчезнет не заметно, так, словно его и вовсе не было. Изворотливый ум позволяет ему находить любые сказки и отговорки. Очень ленивый, который активируется только тогда, когда ему самому это интересно, ну или по приказу Одина, хотя второе выполняет хорошо, но все же через пинки. Мол "ну раз надо, ладно я сделаю". Использует любые отвлекающие маневры и свою силу для этого, лишь бы смотаться в туман и ничего не делать. Эдакая булка.
Цвет силы: оранжевый, рыжий, огненный.
Способности:
при помощи концентрации силы создает портал, словно проплешину в пространстве, в рамках одной либо долготы либо широты, сам Хермод в этот портал шагнуть не может, но вот таким образом союзников спасти он может.
отвлекающий маневр. Создает свою точную копию, которая повторяет все за оригиналом, но с запозданием в несколько мгновений. Копия даже может нанести физический урон по противнику. Копия исчезает через несколько секунд после создания, все это время оригинал не обозрим для противников.
маска пустоты. Хермод при помощи потока силы дотягивается до противника, и таким же образом притягивается к нему сам, на это время оглушая врага, не позволяя ни двигаться ни использовать силу, ни даже говорить, как только он притянулся к противнику, он накладывает маску пустоты из своей силы, лишая памяти на несколько секунд, заставляя сознание противника потеряться во времени и пространстве, что вполне полезно и для отступления, а то и вовсе для поддержания боя.
мипы. силой бог создает маленьких светлячков, которые называются мипами, чем больше было времени на их создание, тем больше самих светлячков, минимальное их количество 3. Мипы атакуют выбранную цель, нанося колкий обжигающий урон, так же отвлекая противника на себя, при столкновении этих светлячков они разбиваются о врага немного его замедляя.
Видар
— сын Одина, бог мести и безмолвия. И нет, сам он ни разу не молчун, но заставит врага замолчать, и в зависимости от настроения или ситуации, либо на время, либо навсегда. Тот самый, который злой и память плохая отомстит, забудет, еще раз отомстит. И нет, вообще-то просто так Видар не использует свою силу и вообще порой кажется, что он вполне себе обычный бог, со своей семьей и своим бытом. пока не появится потуг отомстить. Ну точнее пока не появится причина. Этот бог больше всех взаимодействует с другими мирами и в том числе миром смертных потому что ему о мести молятся все и все, кому не лень просят об этом, а тот и рад стараться. За любой кипишь, если надо сделать гадость. В силу взаимодействия со всеми мирами этот бог более чем тесно связан со вселенной, космосом и звездами. От того не мало мифов существует, что кометы, это потомки бога Видар, который является создателем звезд, в некоторых сказаниях его называют Звездный Дракон, некоторые источники и описывают одну из форм его проявлений, как дракон.
Цвет силы: фиолетовый (космический, звездный)
Способности:
Растущая звезда. Под ногами Видара космическим переливом образуется окружность, напоминающая своеобразный портал, но нет. он направляет эту окружность в сторону противника и следует сам за ней, чем больше расстояние от носителя силы до цели, тем крупнее разрастается эта окружность, раскрывая все больший космос, который мало того что привлекает внимание и отвлекает противника, так еще и притягивает его, а как только враг вступает в эту окружность, не в состоянии противостоять ее притяжению, он оглушается, получая магический урон. Время оглушения и молчания вместе с тем зависит от размеров этой самой звезды. (ограничения в дальности использования. Всего несколько метров доступны, но не более километра)
звездная экспансия. Вокруг представителя силы появляются три свечения, напоминающие далекие звезды, они начинают раскручиваться вокруг Видара, защищая его тем самым, образуя своеобразный щит, но спустя пару мгновений. Звезды вылетают на внешнюю орбиту, отлетают на небольшое расстояние от представителя силы и любая пораженная цель получает сильные и болезненно мучительные ожоги.
комета. отрываясь от земли не слишком высоко, представитель данной силы набирает скорость и чисто визуально со стороны дейсвиетльно становится похож на комету, потому как его сила окутывает космическим свечением все его тело, защищая от любого магического, но не физического воздействия. Он набирает скорость и развивает ее до скорости света, расстояние данной способности может использоваться на несколько километров, но в пределах видимости носителя силы, рандомно полететь туда не знаю куда не получится.
Зона молчания и звездный дождь. Две разные сферы, но одна без другого - никуда. Первой появляется зона молчания, брошенная под ноги противника, не лишает его подвижности, но затыкает так, что тот не может ни говорить, ни дышать, как в вакууме, ни как следствие не может использовать свою силу, и если следующий за ним звездный дождь успел коснуться врага, то вместе с этим молчанием, противник сковывется звездами и остается неподвижным. (Время действия не постоянное, несколько мгновений)
Браги
— бог красноречия, хранитель волшебного мёда поэзии. Безумие в словах. Заклинатель. Руническая магия его конек. Словом может воскресить, словом может убить. пожалуй сложный для понимания простым языком, в то же время самый интересный, потому что говорит складно красиво, а то и вовсе порой стихами, тот самый безумный любитель выпить и начать не только говорить, еще и петь. В каждом сказанном слове сила, несущая в себе что угодно от создания до разрушения.
Цвет силы: темно-синий
Способности:
свобода ото всех цепей. Любое умение (способность), которая воздействует на представителя этой силы будет проигнорирована Браги, если он успеет произнести соответствующее заклинание, на пару с тем, как запечатает его в соответствующем символе. Своего рода джодж воздействий противника, используется в большей степени как защита от поступающего урона. Любое магическое воздействие будет просто проигнорировано, хотя физически отхватить может. Главная задача успеть воспользоваться этой способностью.
сила рун. На любые предметы Браги может наложить разного рода руны, закрепить это заклинанием, или же вовсе оставить как есть, наделяя предмет каким-то особым значением или особой силой. Где-то защитная, где-то разрушающая и атакующая. Все зависит от ситуации.
свиток. своей силой Браги создает заклинательный рунический свиток и насылает на него проклятие, несущее в себе безумство, мракобесие, активирующее самое тайное знание (проявление) души противника, заставляя того искажаться в муках пространства и собственных противоречий. (действие такого безумства органичено по времени и длится не больше минуты, но этого достаточно, чтобы получить информацию или же выйграть время для корректировки боевых действий)
-олицетворение луны; это лунный бог. Он управляет движением луны и периодами ее роста и убывания. Как сама Луна отражает свет Солнца, так и Мани на свой, по обыкновению тонкий, лад отражает свет и могущество Сунны; однако это не значит, что собственной силы у Него нет. Рассудительный, но горделивый бог, владыка блуждающих душ, спаситель потерявшихся, тот, кто освещает путь во тьме, но ее же и олицетворяет. Один из самых непредсказуемых, загадочных, утонченных. Ценитель тишины и одиночества. Облаченный в переливчатый доспех цвета зимней ночи, он наяву воплощает мощь лунного сияния.
Цвет силы: серебро
Способности:
подобно Моди, Мани создает из своей силы лунный серп, которым управлять может только сам создатель, этот серп чуть крупнее классического представления об этом оружии, лунный клинок имеет форму месяца, так же вытянут и загнут, а его длина может сравниться с длиной классического двуручного меча. При использовании этого серпа в обычном бою при попадании по противнику тремя ударами подряд наносится дополнительный силовой урон единожды, но этого достаточно, чтобы сбить противника с толку.
Удар полумесяца. Представитель силы Мани освещает небольшую площадь вокруг себя в виде полумесяца, энергетический удар по земле под ногами наносится взмахом клинка, все враги попавшие под свет полумесяца получают магический урон, тогда как те, кто находятся в любой из маскировок, а так же в инвизе сразу же становятся видимыми, так сказать снимаются все эффекты маскировки. Так же на несколько секунд, попавшие под лунный свет враги получают метку, которая пригодна для другого умения.
Лунный рывок. Мани становится истинным воплощением лунного света и со скоростью присущей этому свету (=скорость Тюра) совершает всего один рывок к цели на которой имеется метка лунного света, оставленная после удара полумесяца, независимо от того насколько далеко противник, при таком рывке Мани нагоняет противника и у того все меньше шансов не получить тумаков сверху.
Страж света.. Мани создает вокруг себя небольшое количество сфер (максимально три) которые раскручиваются вокруг его тела, постепенно набирая скорость, в определенную секунду (Мани выбирает эту секунду сам) эти сферы разлетаются в разные стороны к союзникам, накрывая тех лунным щитом, который не поглощает и не отбивает атаки противников, а во всех смыслах серебром лунного света зеркалят атаку, иными словами, противнику возвращается его же урон.
Нидхегг
палач клятвопреступников, великий дракон. По преданиям и сказаниям Нидхегг живет у корней древа Игдрассиль, питается корнями этого дерева по которым к нему в пасть спускаются все нарушившие любую из святых клятв. Каждая клятва святая, так что жрет он всех, кто их нарушает. Но это только в сказаниях, на самом деле Нидхегг бог, родившийся и по сей день проживающий в Нифильхейме, мира тумана тьмы и вечного холода. Да ему там комфортно. Нидхегг действительно является личным палачом Одина и служит ему верную службу. В зависимости от ситуации этот бог поистине обращается в дракона, своего рода анимагия (как у Тюров) вот только единственное возможное облачение это дракон. И он и правда пожирает грешников.
Цвет силы: темно-серый, черный
Способности:
При помощи своей силы Нидхегг пускает по земле энергетический импульс, из которого вырывается субстанция похожая на когтистую драконью лапу, этой самой "лапой" бог притягивает стремительно убегающих от него противников, не давая тем шанса сбежать. (дальность действия не больше пары сотен метров)
Обращение в дракона. При концентрации и распределении своей силы по всему телу, представитель силы Нидхегг обращается в самого настоящего дракона, которому суждено больно кусать, бить лапами и хвостом, а так же летать над землей.
Дыхание дракона. Это умение присуще не только в драконьей форме. Если представитель силы в человеческом обличии, то при концентрации силы он выпускает сгусток плазматической энергии в форме шара, который стремительно пролетает сквозь врагов, нанося им магический урон, тем самым впитывая из запас энергии, при прохождении этого сгустка дважды по цели (то есть при возвращении его к носителю) энергия исчерпывается дважды (логично) впитав в себя сгусток силы обратно, Нидхегг пополняет свою энергию (восстанавливает) В форме дракона, это и правда дыхание дракона, только в случае жителя Нифильхейма это вовсе не огонь и не лед, это черная материя поражающая все по площади, что попадется на пути, несущая в себе эффект как от разъедания кислотой.
Приземление дракона. Используется только в форме дракона. Во время полета Нидхегг заряжается воздушными потоками и энергией, скапливает это внутри себя и стремительно летит к выбранной цели, при приземлении, вся энергия превращается в своего рода ударную волну, которая разбрасывает и расшвыривает врагов в разные стороны, нанося тем магический урон, лишающий врагов энергии.
Дриада
богиня воздуха и ветра. Наряду с такими представителями, как Фрейр, Тор, Ньерд, эта богиня так же управляет погодой, а в частности ветром и воздухом, это непосредственно ее стихия, если вышеперечисленные лишь по касательной и частично могут управлять данным, то Дриада владеет этой стихией целиком и полностью, от легко дуновения до воздушного потока неистовой ярости. Впрочем и характер Дриады ровным счетом такой же непостоянный, как и сам ветер, она играется с судьбой и силой так как ей вздумается. Самая, пожалуй, непредсказуемая и в то же время непоседливая представительница Скандинавского пантеона.
Цвет силы: светло голубой, светло серый
Способности:
Дриаде подвластен только ее клинок, выкованный ею самолично, то же самое касается и всех остальных представителей силы. Только клинок может напитаться энергией Дриады и наносить не просто удар, а самый настоящие рваные раны, при использовании клинка на пару с силой, три ранения позволяют Дриаде использовать потоки воздуха в свою пользу, тем самым закручивая их в вихрь, который при взмахе клинка слетает с его кончика и улетает в заданном направлении, если враг попался по пути направления вихря, то врага подбрасывает над землей, не позволяя тому на время "полета" использовать свои умения либо двигаться. (внимнание к одному из следующих умений)
стена ветра. без клинков и вспомогательного оружия, Дриада активирует свою силу, создавая стену ветра, через которую не проходит ни один урон ни физический, ни магический, стена держится несколько секунд, но их достаточно, для того чтобы спасти свою жизнь или жизнь союзника.
управление воздушными потоками, от притягивания до отталкивания. Дриада поистине может поиграться с огненными кудряшками симпатичной девушки, а может и отшвырнуть потоком воздуха врага далеко и надолго.
Последний вздох, если Дриаде удалось подбросить противника ветренным вихрем, слетевшим с ее клинка, то при активации этого умения Дриада телепортируется к подброшенной цели, пока та в воздухе и своим же клинком успевает нанести несколько ударов, значительно мощнее и более болезненных, нежели на земле, эти же удары и урон снимают все эффекты защиты, щиты, броню, блоки и так далее, приземлившись вместе с врагом, если он еще жив, то он беззащитен и придется спасаться любым другим путем, дабы не быть насаженным на клинок Дриады.
спасибо
Кажется мне нужен ав "хожу в авах тони"
дяку