ㅤㅤㅤㅤㅤ её губы из раза в раз открываются в такт мыслям, летящим со скоростью света. поток гневных слов формируется в голове, ей ведь так не хватало проблем. поставили перед фактом, даже не дали выбора, так будет нужно для неё. что понесет за собой этот урок? марселин не управлять кланом, не быть верховной, она к этому не стремится. разве ла монтейн вызвалась быть добровольцем в программе по поддержке неопытных магов? на её шее уже и так свесили свои ножки два рыжеволосых балбеса, не ведающих, что за их поступки каша становится все гуще и липнет к её пальцам сильнее.
ㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤ ввязывает ее непонятно куда.
ㅤㅤㅤㅤㅤ и никто ведь не выступил против идеи. напротив. увидели в марселин отличную няньку? или это очередной прикол от матери, который она решила ей отдать раньше времени? сейчас ведь не рождество.
ㅤㅤㅤㅤㅤ были бы какие-то правила, марселин бы чувствовала себя более уверенно, чем она чувствовала себя сейчас, когда нехотя принимала свое наказание от вышестоящих ведьм. смотрела на них, как баран на новые ворота, и точно не понимала, как можно так легко бросить человека в неизведанную местность. что для нее это будет страшным опытом, непонятно что для них он вообще принесет, что для её неопытного котенка, который наверняка только успел свои глазки раскрыть. иначе что могло заставить человека буквально влезть в этот чертов мир? была бы ее воля...
ㅤㅤㅤㅤㅤ но ей придется вернуться. вернуться домой, в родные стены, чтобы выслушать от матери очередное недовольство её поведением. проглотить обиду, слова нелестные, брошенные в ее адрес в гневе. она должна быть лучшей версией себя, а не выставлять их семью на посмешище перед всеми. наверняка, мать уже исписала несколько тетрадей, в которых были записаны её мысли все в точности и без утайки. иначе так бы она потеряла смысл и сбилась бы с главных мыслей. зато будет довольна собой.
ㅤㅤㅤㅤㅤ и марселин уже действительно будет готова все принять. не впервой.
ㅤㅤㅤㅤㅤ а глаза тем временем остановятся на юноше, сидевшем на пороге их небольшого дома. это не был кто-то из гостей. последних живших здесь клиентов она знала. и вряд ли кто-то из новоприбивших. новый товарищ фрэнсиса? или это мог быть тот самый подопытный кролик для ковена в их чудаковатый проект? марселин заправит выпавшие пряди за ухо и направится к дому, чтобы выяснить нужна ли ему помощь.
ㅤㅤㅤㅤㅤ у него была не совсем обычная внешность для местного. хотя в двадцать первом веке уже вряд ли можно было бы разобрать кого назвать местным. столько черт сливались в сотни тысяч образов. но он будто бы вообще не подходил ни под один из них. совсем другой. интересный.
ㅤㅤㅤㅤㅤ — могу ли я вам помочь? — марселин задаст тихонечко вопрос, чтобы не напугать гостя. она подойдет не так близко, что бы была возможность дать себе немного времени для побега, на всякий случай, но и не настолько далеко, чтоб её нельзя было расслышать. причину появления такого интересного гостя ей нужно было узнать. в особенности из-за того, что тот не смел заходить внутрь, а сидел снаружи, выжидая будто бы чего-то. или кого-то.
«Добрый вечер, я Алим. Назначили вас куратором моим в ковене. К сожалению, я не знаю английского языка и помощь ваша мне нужна.»
Прекрасный ответ на вопрос не содержащий ответа на вопрос, и всё же текст переведенный в телефоне на английский заранее демонстрируют девушке как только она подошла. Действительно, спутать её с кем-то было сложно. Огненные пряди, огненный нрав - то читалось в том сколько эмоций успевало отразиться на слишком юном лице, в её (и без того обремененном чем-то) взгляде. Может ним самим?.. Подобная мысль вызывает вину и неловкость. Разве он мог не осознавать на сколько проблемным аспектом её быта станет немой иностранец? Разве не проводил параллели и не представлял как отреагировали бы на подобного европейца на его родине? Подобный груз не нужен был абсолютно никому, с чего бы ей быть исключением?
Темновласый поднимается со ступеней, чуть сутулый от своего роста, но даже так намеренно склоняющий голову больше обычного. Знаете, что такое матриархат и учтивость? К Марселин протягивают руку для привычного рукопожатия, однако заместо этого, приседают на одно колено, устами следом касаясь костяшек её руки. Нежно и более затяжно чем должно бы в приличии. Но разве учтивость в здешних местах демонстрируют не так? Возможно иллюстрации книг и сцены из фильмов немного преувеличивают? Нет, такая мысль ничуть в алжирской голове не закрадывается. Бледную руку даже не отпускают, её поддерживают, пока девушка сама не соизволит её убрать и лишь после вновь перепечатывают текст в переводчик. Корявый ли? На сколько точно он передавал текст?
Я нем. Но слышу вас.
Это приходилось уточнять каждый чертов раз даже среди своих.
Научиться нужно писать и слышать язык ваш. Просить больше не буду я.
Пожалуй, никому и никогда не осознать как красиво может звучать иной язык в голове того кому он приходится родным, и как непривычно, смешно и даже неуклюже он выстраивается в попытке перевода, сравнений и адаптаций в иностранном обществе. Люди не любили отличных от них. Нигде и никогда. Потому ли эль Амер совершенно не спешит подняться с одного колена? Разве не имеет права Марселин ему отказать? Она женщина, почему не назначили кого-то из низших мужчин? И почему их в принципе было тут так мало? Пугало. И могло стать проблемой.
Научиться вновь общению с людьми было не так просто. Появилось множество новых слов, не говоря о том, что сейчас он живет там, где говорят не на его родном языке. Первые недели адаптации было тяжелым, благо отец весьма сильно помог. Потом же Тэмин стал наблюдать, приспосабливаться и вроде стало неплохо получаться. Правда, до личного общения он не добрался, но в лавке он точно делал успехи. Но сейчас он ощущал небольшой дискомфорт, не от компании в лице девушки, а от своих навыков. Ей явно сейчас пригодился бы рядом человек с нужными навыками общения и умением успокаивать, а достался он, чей “профессионализм” в этом вопросе выглядит, как помощь в потери сознания.
Девушка начала отвлекаться. Правда, по ее эмоциями колдун немного потерялся, не понимая стало ли той лучше или, наоборот, хуже. Она что-то сказала про сны, не совсем внятное, но он точно разобрал ее беспокойство сторону напавшего. - Жив. - Отвечает колдун, даже не оборачиваясь в сторону мужчины. - Ничего хорошего с ним будет. - Сейчас Тэмин вряд ли будет разбираться с этим парнем, но позже когда девушка будет в безопасности ему точно надо будет что-то сделать с ним, нельзя такого гада отпускать в мир. Поэтому отпустив одно плечо девушки, парень спрятал руку за спину и быстро создал на теле мужчины отслеживающую метку, чтобы добраться до него позже. Если карма в этом мире не справляется сама, то он готов помочь ей в этот раз, ведь стал свидетелем подобного.
Оглянувшись, колдун убеждается, что здесь все так пусто и поэтому заставляет клиентку лавки чуть сдвинуться с места. - Сейчас все хорошо, но нам стоит уйти отсюда. С учетом твоего состояния, то мне лучше проводить тебя. - В этот момент Тэмин понимает, что возникла дилемма, ведь для сопровождения девушки до дома, надо знать ее адрес, но после случившегося такое спрашивать как-то неправильно. - Если в состоянии, то просто введи, я буду рядом и когда мы подойдем к твоему дома, то я уйду. - Ему не хотелось нарушать ее личное пространство, но довести до безопасного места без этого было достаточно затруднительно, потому он решил попробовать найти выход, но состояние девушки заставляло его думать, что возможно придется все-таки узнать адрес.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ стоило ли в действительности переживать о том, что будет с этим мужчиной, если он не задумывался о том, что будет с ней, если продолжит совершать все свои ранее задуманные действия? лишь из сочувствия к телу, кассандра стремится обнадежить себя тем, что с ним будет все хорошо, пытаясь вытянуть из уст своего спасителя слова о том, что все будет хорошо. но не будет ничего. как тут можно переживать о себе, когда ты стоишь на ногах, а рядом с ними лежит тело, еле-еле дышавшее?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ кассандра качнет головой, приводя мысли в порядок, когда рядом вновь раздастся бархатный голос владельца той самой лавки. он предлагает ей не оставаться здесь до тех пор, пока кто-нибудь на неё вновь не кинется, что, конечно, вряд ли произойдет. и как самый благородный рыцарь предлагает сопроводить до дома в качестве безопасности. стоит ли доверять, когда буквально ничем не примечательный мужчина вдруг ринулся на неё ни с того, ни с сего? что-то в нем внушало доверие. что-то подсказывало ей, что он сможет помочь ей.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ вновь.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ девушка опускает взгляд на руки, танцующие в хаотичном танце, на мгновенье поглядывая на лежащего мужчину. кивнет пару раз и отойдет в сторону. ей стоит убрать его с поля зрения и, быть может, её на мгновенье отпустит, чтоб вспомнить свой адрес. — через несколько кварталов, оэун стрит, недалеко от цветочной лавки фламант, — словно выученная наизусть фраза, ведущая к дому названного брата. ей не нужно было возвращаться сейчас в стены своей квартиры. ей нужно было найти утешение в родных руках.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ — я могу вас взять за руку? точнее... под руку, — от него веяло сейчас спокойствием. безмятежностью. словно если бы сейчас их настигла буря, он бы даже не шелохнулся. стоял бы себе так, на месте. рядом с такими мужчинами действительно начинаешь чувствовать спокойствие. по крайней мере, так ей казалось, когда читала романы. от брата веяло буйством, он всегда нестабильный. хаотичный. и видеть рядом с собой полную противоположность очень странно. — пожалуйста.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ кассандра спокойно примет отказ. все-таки это была немного странная просьба, с учетом произошедших событий. но почему-то именно сейчас ей казалось, что её спаситель станет не несколько минут оплотом безопасности для неё.
ㅤㅤㅤㅤㅤ порой этот мир действительно может удивлять. сколько чудес происходит на свете, сколько всего могут сотворить они, а ведь наверняка многое еще неизвестно ни им, ни кому нибудь еще в этом мире. для того они учатся. для того они постигают новые грани и раскрывают себя с других сторон.
ㅤㅤㅤㅤㅤ марселин бы с большим удовольствием трудилась над своими силами, как это делали младшие, как это делала мать постоянно, разгружая себя занятостью в отеле. а чем она хуже? ничем, абсолютно. потому она лишь изредка балуется со своей новой силой, необузданной еще до конца, но такой интересной и увлекательной. ведь в одну лишь секунду недовольный клиент будет рассказывать всем о том, какой у них замечательный сервис, да и девушки такие приветливые, хоть и собирались выколоть глаза через какое-то время, если он не заткнется.
ㅤㅤㅤㅤㅤ она не стоит на месте, двигается вперед точно так же, как, наверное, поступил бы любой другой на ее месте, если бы не хотел избавиться от сил, как от какого-то тяжелого груза. она, на сегодняшний день, главная опора и замена для матери, на случай, пока бастиан не решил вернуться в их семью и возглавить работу над отелем. теперь она стала фавориткой, которую можно будет впихнуть в самое пекло, если будет попахивать жаренным.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ а что ей остается делать?
ㅤㅤㅤㅤㅤ только проглотить и принять тот факт, что ее жизнь будет состоять только лишь из таких испытаний и метаний из одной стороны к другой. будь рядом с ними отец. как бы сложилась их жизнь? быть может, что-то вышло бы по-другому? быть может, они не сидели бы круглыми сутками в этом дурдоме, а становились с каждым днем сильнее, контролируя себя и свою силу? никто этого не узнает. отец теперь ветром разносится над морем в испании, как он того и хотел. он не даст ответы на ее вопросы. а она не спросит.
ㅤㅤㅤㅤㅤ но кто точно может дать ответ, так это то самое место, которое хранит в себе столько тайн. столько информации, которая скрывается в толще твердых обложек под слоем пыли. столько откровений в них, о которых бы вряд ли когда-нибудь марселин стала бы задумываться. библиотека хранит в себе все то, что не могли в себе держать других люди. и это ведь хорошо? если бы они столько лет держали в себе информацию, кто бы знал что делать дальше?
ㅤㅤㅤㅤㅤ марселин заходит в небольшой зал, а частички пыли врезаются прямо в нос. видимо, кто-то совсем недавно решил вычистить последние ее запасы с букварей. окидывает взглядом помещение, будто бы пришла сюда за чем-то конкретным. на самом деле, она даже не знала, что могла здесь искать, но пришла сюда за поиском ответов. нужных ей. взглядом она встречается с блондинкой, которая пыталась, кажется, построить форпост за своим местом. кажется, это то, что могло бы ей пригодиться сегодняшним днем.
ㅤㅤㅤㅤㅤ — интересный выбор литературы на вечер, — рыжеволосая кивает на книгу, которую персефона отложила в сторону. по всей видимости, из них двоих только она пришла за чем-то конкретным, в отличие от той же марси, которая решила, что слоняться в стенах библиотеки будет лучшим решением до тех пор, пока ее отсюда не выпнут. — но, видимо, он тебя не удовлетворил?
Библиотека ковена безлунной ночи достаточно большая, но даже она считается не самым большим складом магических знаний. Множество стеллажей, закрытая секция, тысячи книг, написанных за последние десятки веков; кажется, что в таком месте есть ответы на уже заданные и еще не заданные вопросы. Но правда ли это? Персефона смогла лишь рассмотреть малую часть, буквально крупицу, но до сих пор не натолкнулась даже на намек требуемой ею темы. На молодую ведьму волнами накатывало то обреченность, то раздраженность. Неужели за десятки веков она первая ведьма, желающая лишить себя сил? Или раньше был способ решения такой проблемы и это был костер? Нет ведьмы, нет проблем? Сгореть в жарком пламени у Болейн желания не было, потому ее поиски продолжались.
По обычаю, когда ты сталкиваешься с кем-то в библиотеке, то максимальный контакт представляет собой кивок головы, приветствие без озвучивания, но эта ситуация оказалась на штатной, ведь вскоре прозвучал голос, оглушительный в этой мертвой библиотечной тишине. - Как оказалось, количество ведьм с такой проблемой, как у меня существовало слишком мало и они явно не были сторонниками письма. - Персефона театрально поджимает губы и морщит нос с переносицей, красноречиво показывая свое недовольство таким положением дел. Правда на данном этапе она не видела смысла открыто делиться вопросом, на которой так усердно ищет ответ. Ковен велик, является одним из самых крупных, потому здесь нормально не знать всех сестер в лицо и лично. Если ваш возраст примерно одинаков, то вы можете где-то пересекаться, но скорее вне ковена. Даже в ковене ведьмы разбиваются на кучки и таким составом колдуют, а кто не вписался, то сидит на скамье одиночек. Персефона именно там и тусуется, потому не испытывала никакого смущения из-за незнания ведьмы перед ней. - Среди этой ограды имеется нужная тебе книга? - Ведьма могла захотеть простого общения, особенно, если ее сюда привела скука или чей-то приказ, а общение явно приятнее горы пыльный книг. И все же вариант, что среди собранной коллекции Персефоны лежит книга нужная рыжей ведьме, нельзя было откидывать. Кто-то ведь все-таки побеждает в лотерею, все возможно.
Ведьма чуть больше разложила книги, для более удобного рассмотрения, если сестре и правда нужна книга из ее сбора. Несколько книг Болейн сразу поставила в стопку, понимая, что в них ответа точно нет и их можно отправить на свое место, когда появится желание подняться и отправиться на поиски нужного стеллажа и полки. - Не думаю, что мы пересекались до этого, я Персефона, - представляется Болейн, улыбаясь уголками губ. Элементарная вежливость, с ведьмами о ней лучше не забывать. Сама Болейн вне Ковена та еще особа, но в стенах святого места относится более внимательно к своему поведению.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ непонятно от чего этот клокочущий страх в груди. что с ними будет? мать убьет собственных детей? в этом, конечно, можно усомниться, пока не встретишься с её взглядом, разочарованным, чужим, будто в одночасье становишься человеком не из этой семьи. она видела его пару раз, и, пожалуй, человеку, намертво привязанному и к ведьме, и к дому, увидеть такой взгляд сравни смерти. что с ней потом станет? что произойдет с марселин, когда мать откажется от неё просто за то, что она помогла вампиру проникнуть в дом? да что она сделает с френни, когда узнает, что из подающего надежды колдуна он стал кровососущим монстром? пронесет ли?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ марселин не хочет предлагать ему альтернативы, давать другой выбор. ему просто нужно было затеряться, чтобы мать вычеркнула его из списка своих любимцев, связаться с марселин и продолжать свою новую жизнь в удовольствии. ведь наконец-то и у него появится свобода. — ну уж точно не появляться на пороге дома, где тебя могут убить, — только с чего вдруг марселин взяла, что его убьют? может, мать стерпит, может, мать примет изменения сына и сделает вид, что все нормально? ведь почти ничего не поменялось.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ — входи в дом, фрэнсис, — марселин закатывает глаза.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ марси наблюдает за осторожными шагами брата и будто бы сама волнуется, что вдруг что-то с ним еще произойдет в этот момент. но из всех возможных вариантов, он может просто не войти в дом. барьер не пропустит его дальше. если только глава ла монтейн не наложила дополнительные чары от вампиров на дом. и когда он зайдет в дом, марси закроет дверь на замок, чтобы он больше не вышел отсюда. хватит приключений.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ по его дрожащему голосу все слышно. и марси от этого не лучше. слышать, как её вечно болтливый брат, с улыбкой до ушей рассказывающий о своих приключениях, вдруг запинается и пытается связать в одно предложения слова. как старшая сестра она должна в этот момент поддержать его, стать опорой, вместо того, чтобы выливать на него сейчас столько злобы. хватит ему еще, прилетит. одно хорошо — ему помогли освоиться. всего за пару дней? марселин подходит к нему медленно, осторожно берет за руку, пропуская все остальные слова мимо ушей. — замолчи, пока никого не разбудил. пошли в комнату, — стоять здесь и болтать о жизни было немного опасно. встретить кого-то из семьи или из гостей, конечно, будет неприятно.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ марселин готова тянуть его силком, если понадобится, будет пинками загонять его в комнату, если вдруг будет сопротивляться и пытаться вернуться обратно. черта с два она его куда теперь из дома выпустит, пока не разберется с ним и его проблемой. и пока не будет уверена, что он не представляет для окружающих угрозу, как новообращенный вампир.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ закрыв почти что бесшумно дверь, марселин вновь взялась за его руку, внушая хоть немного внутреннего покоя. и из-за волнения сейчас у нее вряд ли получится успокоить брата с помощью своей магии. сейчас им обоим нужен покой, а как он может наступить, когда они оба как одна бомба? взорвутся вот-вот. — так, давай все сначала. что-то случилось, пришел какой-то мужик на белом коне, спас тебя, чему-то даже научил. а теперь ты для него и для себя хочешь кольца? ты в своем уме? — теперь будет главной проблемой скрыть его от родственников и не подставить под удар, пока они не разберутся, что можно сделать. просто так она его отпускать не собирается, особенно с тем условием, что он сейчас опаснее марселин под воздействием своих же эмоций. — я тебя теперь отсюда не выпущу, френни, ты у меня будешь сидеть здесь до тех пор, пока я не умру. но допустим, ладно, тебе еще кольцо мы сделаем, но делать его еще какому-то сомнительному мужику, с которым ты познакомился в клубе и стал неразлей водой? — марси сжимает руки в кулаки, пытаясь себя держать в руках. — а если бы у тебя не было знакомых колдунов, что бы ты тогда делал? френни, какого хрена? — срывается марселин, тот час же прикрывая рот рукой. никто не должен их слышать.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ девушка подходит к нему аккуратно, будто бы спугнет сейчас или поставит себя в проблемную ситуацию, и накрывает руками, обнимая. — прости, прости, пожалуйста. мы... я... я придумаю, что-то с кольцом, но не обещаю, что их будет два, — сейчас ему нужна марси. ему нужна помощь. она это знает, но от бессилия будто бы опускаются руки. — от анаис мы это скроем, но, боюсь, бастиан... — он всегда был умнее их, а догадаться о таких изменениях в брате ему не составит труда. в этом марселин уверена.
недовольство марселин целиком и полностью оправданы. приходить в отель будучи вампиром — это как подписать себе почти что смертный приговор. особенно, если ранее ты был жив и мог колдовать, а еще носишь фамилию главы семейства и тебя зовут фрэнсис. но и юношу понять можно, куда ему идти еще? эрих дал ему (как думает сам френни) все, что только мог, взамен прося лишь кольцо, которое защитило бы его от солнца. сам фрэнсис так же нуждается в этом магическом украшении, чтобы уже в дальнейшем он мог как-то пытаться функционировать в новом амплуа сам. без марселин он не справится точно.
ощущение руки марселин на теле френни ощущается как нечто спасательное, будто все действительно сейчас стало таким реальным. может, все-таки не спасательным? может, френни еще мог продолжать жить в мире иллюзий, с которыми он работал, хоть совсем немного? но чем дольше парень живет без кольца, чем дольше находится с розовыми очками на глазах, тем ближе его крах. боже, что скажут анаис и бастиан?
по лестнице фрэнсис поднимается медленно и бесшумно, боясь, что сделай он это быстрее, то точно не рассчитает свою новоприобретенную силу и всех разбудит. парень боится прикасаться к перилам и стенам, старается вообще ничего не трогать. весь дом напитан магией, защитой, бывший колдун опасался, что прикоснись он к чему-нибудь здесь, то тут же сработает какая-нибудь сигнализация в комнате матери, оповещающая о том, что в ее логово забрались чужаки.
чужак. именно так ощущал себя фрэнсис ла монтейн.
— там была скорая помощь… я себя видел еще, — постепенно вспоминает фрэнсис события той ночи. о ранним знакомстве с эрихом он почему-то решает умолчать, а так же о том, что в ту ночь он планировал остаться дома у незнакомой девицы. не сюда же ее приводить, — а потом я задышал, потом эрих мне рассказал все, это мужчина, сидел со мной в этой скорой, он и обратил меня, я почти умер, они почти объявили время смерти!
злость в словай старшей сестры можно было ощутить даже кончиками пальцев. френни не хотел чувствовать себя виноватым, но это ощущение сидело в нем с того самого момента, как он появился на пороге отеля, — нашел бы другую ведьму! — громко зашептал парень, отвечая на нападки марселин. он выхватывает руку из ее руки и проходит дальше по комнате, усаживается на кровать, — если бы не он, то сейчас ты смотрела бы не на это лицо прямо у себя в комнате, а в спускающемуся в землю гробу!
что на самом деле было бы лучше, еще неизвестно.
объятия сестры он принимает сразу же, воображаемые иголки тут же пропадают, а юный вампир делает глубокий вдох скорее по привычке, чем по нужде. — бастиан с нами не живет, я просто не буду попадаться ему на глаза, он ничего и не узнает. — хранить все в секрете от родной семьи, может, действительно очень глупо, но фрэнсис ощущает, что сейчас это необходимо. неделю, две, да как можно дольше пусть брат с сестрой не знают о случившемся. меньше знают — крепче спят. — только как мы скроем все от мамы?
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ однажды маленькая девочка с волосами, точно шерсть лисы, держась за крепкую мужскую руку, спросила у фигуры, стоящей рядом, о картине, висевшей на стене в темной древесной раме. в чем же действительно был смысл в этих рисунках, если их может нарисовать буквально каждый человек, если приложит усилия? для чего оформляются целые помещения в работы одного человека, когда все её творения можно было бы так же развесить на весь дом и зарабатывать с этого деньги? мужчина легонько улыбнется, возьмет девочку на руки и поднесет чуть ближе к картине, чтоб можно было рассмотреть детальнее её секреты.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ в каждой работе есть тайный смысл.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ душа автора. её только нужно рассмотреть.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ мужчина расскажет о том, какие же сильные переживания скрываются в глубоких смыслах картины. покажет девочке все секреты этого маленького мира, погружая её все сильнее в искусство. а она поймет это все спустя лишь годы, когда крепкая мужская рука перестанет держать за руку. когда рыжие локоны спадут нише плеч, а глаза, наполненные детской радостью в момент изменятся. однажды она будет вспоминать этот разговор. однажды она уловит суть всего сказанного.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ но все это будет спустя годы и лишь тогда, когда перед лицом будет стоять новая картина. когда зал несколько раз изменится, когда уже не нужно будет становиться на носочки, чтобы рассмотреть детали работ.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ноги наконец довели марселин до нашумевшей по всему лондону галереи некой мисс готье. все вокруг о ней лишь и говорят, говорят о невообразимых деталях, о необычном отношении мастера к своим картинам. и о том, как тонко чувствуется характер картин. за каждой прячется такая история, что сюжеты один за одним возникают в голове. и ла монтейн стало интересно узнать, увидеть своими глазами что же такого отличительного могло быть внутри этого здания, когда таких мест достаточно.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ и стоило бы несколько раз подумать, прежде чем впускать такую мысль к себе в голову.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ марселин двигается осторожно. не спеша. точно следуя по протоптанной дороге посетителями. не во все картины всматривается, но задерживается, если что-то действительно впечатляющее задевает её разум. картины мрачные, но отличающиеся друг от друга. и от каждой будто бы исходила своя сила, интересная, напоминающая что-то такое, за что она не могла зацепиться. марселин начинала осознавать спустя некоторое время почему это место так привлекало людей.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ но отдельный зал притягивал куда сильнее, чем все эти стоящие в ряды картины. пустой. тихий. одинокий. в центре висела картина, огороженная лентами, но будто бы взывающая, призывающая обратить на себя внимание. и это ведь удалось. словно по наитию она двигается вперед, притяжение окутывает, заставляет двигаться быстрее. и чувство самосохранения отключается моментально в такие моменты, когда искусство овладевает тобой и берет верх. ла монтейн совершенно ничего не подозревает, когда стоит напротив картины. смотрит. тянет руку, будто бы проводя невидимую линию по горизонту, выискивая силуэт. а когда находит...
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ издает еле слышный писк.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ и исчезает.
ленивое воскресенье всегда проходит сладко, теофиль нравится растягивать этот день как клубничную жвачку, начиная с самого утра и также лениво перетекая в полдень, день и вечер. картинная галерея работала почти каждый день, а нахождение там приносило демону только немыслимое наслаждение, потому готье ничуть не расстраивается от осознания того, что идти на работу нужно даже в привычный для всех обычных рабочих выходной. тем более тео необходимо только лишь подняться со своего цокольного этажа на первый, жить в предмете своей энергии — это лучшее решение.
теофиль поправляет свои сетчатые длинные перчатки на руках, чернота на кончиках ее пальцев почти незаметна, кажется, что это вид перчаток такой необычный, отчего они еще больше нравятся демону — такие же непонятные, как и этот мир, обманчивые и чуточку лживые. такие необычные маски могут носить люди, и такие приятные открытия можно делать, срывая эти маски. то же можно отнести и к этому аксессуару теофиль.
в сумерках посетителей было не так много, но предостаточно, чтобы готье напиталась вдохновением от смертных. она глубоко вдохнула носом, как только возникла в углу одного из помещений, где почти никого не было. демон проходит вперед и поправляет свои спадающие на плечи белокурые волосы, откидывает их назад и улыбается гостям, — добрый вечер, — кивает она мужчине, от которого питается каждую неделю. что приводит сюда мистера диккинса, теофиль не понимала, но мужчина настолько, видимо, любит искусство, что вдохновение от него льется ручьем. ну а тео просто не может пропустить мимо себя такого человека.
больше всего ей нравится чувствовать энергию нечисти. мелкие молодые демоны, ведьмы, вампиры или оборотни (последние заглядывают сюда не так часто) — представители каждой расы отличаются друг от друга не только стилем жизни, но и энергией, аурой и силой. питаться от мощных представителей нечистой силы куда приятнее, чем высасывать плешивые остатки энергии у мелких сошек.
так, теофиль готье ощутила что-то... новое. она тут же покрутила головой в разные стороны, прошла чуть быстрее по одному помещению, чтобы выйти в следующее, но пока что некие поиски были безрезультатны.
какая-то рыжая шевелюра проскользнула в зал, где гости обычно не ходят.
совпадение это или миссис гваделупа бриджертон опять взялась за свое, приманивая к себе колдуний? «никакого больше сожаления к ведьме, пусть висит внизу, где ей и место» — мысленно рассуждает демон, уже поспешно двигаясь в зал, где висела миссис бриджертон. она итак уже находилась отдельно от всех картин, ее огородили лентой и выключили свет. люди обычные понимают, что если в зале выключен свет, то идти туда не стоит. смельчаки с диким интересом находятся, но сразу же разворачиваются обратно, а вот этих ведьм совсем никак не остановить, мерзкая женщина оказывается сильна настолько, что может действовать на кого-то извне, и теофиль готье пора бы уже это прекратить. неужели какая-то ведьма сильнее ее?
как только готье оказывается в зале, рыжая голова растворяется возле картины, а на самой «женщине» рядом с миссис гваделупой бриджертон оказывается еще одно неизвестное очертание. теофиль поджимает губы и растворяется в воздухе, в эту же секунду появляясь возле картины.
— с ума меня свести хочешь?! — теофиль не сдерживается, щелкает пальцами и произносит что-то на непонятном языке шепотом, чтобы скрыть зал с глаз людских полностью. и теперь, когда готье осталась с «женщиной» наедине, она произносит заклинание, слишком опасное, и вообще лучше оставить все, как есть, бог с ней с этой девчонкой, но готье продолжает говорить, продолжает касаться уже голой рукой рамки картины, а через секунду она уже оказывается в темном и мрачном месте. она ощущает присутствие гваделупы кончиками своих пальцев. а еще чувствует ведьму, чтоб ее, — ты где?! ищи меня!, — вокруг мрак, невидно совсем ничего, только голоса вокруг то тихие, то слишком громкие летают.
снаружи — гости галереи, бродящие от картины к картине. внутри — картина с названием «женщина», мрак, оградительные ленты, а также одиноко лежащая на полу сетчатая перчатка.